Land Rover Defender — автомобиля, давно завоевавший мировое признание и популярность благодаря своей практичности. Кроме того, инженеры-разработчики придали ему весьма оригинальный и даже харизматичный дизайн. Плоскость кузовных панелей и стёкол, классичность круглых фар — проще и, в то же время, существеннее этого ничего нельзя было придумать.
Модель сочетает в себе довольно много необычных дизайнерских решений. Эти заметки можно отнести как к эргономике, так и к общим техданным. К примеру, оформление кондиционера будет немного необычным для владельцев «рядовых» легковых автомобилей, а некачественная система забора воздуха для «печки» зачастую является причиной фактического «запаривания» салона, из-за которого ухудшается обзор, не говоря уже о недовольстве водителей.
Поведение машины в черте города (т.е. на ровном асфальте) — весьма соотносительное. Здесь самое время сравнить «Дефендер» с российским УАЗом. Его также трясёт на фактически ровных дорогах, особенно на больших скоростях. Управляемость руля в тех же условиях — не слишком радует. Впрочем — тут машина себя ведёт, как и «принято» своим, предназначенным исключительно для езды по бездорожью, «собратьям». Разгонная динамика — вполне удовлетворительна. Не слишком радует только нехватка крутящего момента на малых скоростях, в целом — примерно до 1800 об/мин. Зато обзорность в городе — отличная.
Шумоизоляция каких-либо особых неприятных впечатлений вызывать не будет, — но это лишь в случае, если предусмотрительный владелец установит дополнительные шумоизоляционные панели. В таком случае, даже характерное звучание дизеля не очень слышно при езде.
А вот двигатель «Дефендера» именно для городской езды и предназначен: тяговитый, относительно тихий и достаточно выдержанный: вполне достаточно для довольно редкого переключения передач, чтобы водитель не слишком утомлялся.
Новоустановленный топливный насос высокого давления дизеля и другие «новшества» резко сократили основные потребительские качества Defender. В городе с таким оборудованием не полихачишь.
Главное, что возмущает водителей автомобиля — низкий порог максимальной скорости. Он у автомобиля составляет какие-нибудь 135 км/ч. Тем более, что развить эту скорость, на деле, никак не получится. Потому что при движении выше 100-110 км/ч. в салоне становится весьма неуютно из-за ощутимого люфта.
Наиболее действенный, существенный рестайлинг автомобиля производился в 1999-ом году. Defender тогда оснастили мощным турбодизелем в пять цилиндров с электроуправляемым насосом. Правда, из-за этого автомобилю резко противопоказан «прямой» контакт с водой: электронику тут же, безвозвратно, замкнёт.
Уникальности машине придаёт его рамная конструкция, легковесный кузов из алюминия, зависимые подвески на пружинах и полный привод, «закреплённый» межосевым дифференциалом. В то же время, как и у множества внедорожников, здесь отсутствует блокировка дифференциалов.
Присутствующие во всех автомобилях серийные металлические бамперы настолько прочны, что могут выдержать практически любое препятствие у себя на пути: от ствола дерева, до крупного камня. Таким образом, Вы всегда будете уверены, что внедорожник справится с любой «природной» преградой на своём пути.
Range Rover Sport по своему характеру скорее ближе к Discovery 3, чем, как и должно быть, к Range Rover. С ним у него лишь одно сходство – стильные...далее»»
Презентация нового Discovery 4 проходила в самом холоде и самой сырости, а именно в недрах самой огромной земляной дамбы в Шотландии, которая образует...далее»»
Благородно двигаясь по городским улицам, мы имели возможность подробно осмотреть интерьер LR3. В отличие от большинства своих конкурентов (стоимостью...далее»»
Наименование «лендровер» знакомо в нашей стране решительно всем, начиная с людей которые в общении с автомобилями чувствуют себя словно рыба в воде,...далее»»
Автомобиль «премиум» класса, обладающий высокой проходимостью, достаточно комфортный, у автомобиля несущий кузов, нет понижающей передачи, нет...далее»»