Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Jeep Commander

Неуклюжие формы, непонятно зачем поручни на задних стойках, колесные арки, прикрученные к кузову болтами (правда что не настоящими) – все это выглядит внушительно, и даже немного брутально. В общем, машина для настоящих мужчин. И не пафосно, и в то же время мощно. Выглядит он так, как и подобает главной модели всей линейки «Jeep» – мощно и весомо.

Многим кажется, что «Commander» – это слегка увеличенный в габаритах «Grand Cherokee» чтобы поместить в него третий ряд сидений. На нем все равно никто не поместиться кроме маленьких детей. Он длиннее «Cherokee» всего на 37 мм, при том, что колесная база осталась прежняя, а весу прибавилось.

Но спешу развеять миф, и должен сказать, что «Commander», все-таки не удлиненная версия «Grand Cherokee». Ходы его подвесок куда длиннее, и клиренс больше. На «Commander» устанавливается система полного привода «Quadra-Drive II» с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения. Этот внедорожник последний, в то время как на земле господствуют кроссоверы. Только вот кому сейчас нужен реальный внедорожник? Я решил это выяснить и взял на тест-драйв машину в комплектации «Limited» c двигателем «Hemi» объемом 5,7 литров и автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

Проникая в салон «Commander», понимаешь, насколько здесь все серьезно. В нем нет ничего лишнего, все выглядит довольно просто и мужественно. На водительском месте понимаешь, что сидишь за рулем настоящего внедорожника. Оригинальные формы, отвесное лобовое стекло, а дефлекторы воздуховодов прикручены на болты. Но мне не понять, зачем эти три люка на крыше: один большой и два поменьше. Посадка удобная, откровенно жаль, что обзорности мешает поднятый третий ряд сидений. Но здесь уютно, на таком хоть через пустыню проехать.

Но не все будут так думать. Обычный городской человек задастся вопросом: а чего тут на 62 000 евро? За что? За искусственное подобие дерева, за грубую кожаную обивку или быть может за жесткий пластик? Вот такие дела. Но когда вам действительно придется замесить автомобиль в грязевых ваннах, тогда вы поймете, как на самом деле легко отмываются эти кожа с пластиком. Ну а подобие дерева вам вообще будет мимо глаз, в то время как вы будете преодолевать очередное бездорожье. Только такой человек на бездорожье не поедет.

А я поеду! Управляемость для такого тяжеловеса американского происхождения вполне ничего. Машина кренится, да, но в пределах разумного. На скоростной автостраде автомобиль едет даже слишком уверенно. В салоне абсолютная тишина, даже на больших скоростях. На неровностях кузов начинает раскачиваться, но в пределах, правда недолго. Как только неровности начинают возрастать, с ними и возрастает раскачка Commander. Подвеска начинает постукивать, армотизаторы не пробивает, но приятного в этом мало. Плавность хода тоже не радует.

Торможение у «Commander» вполне себе приемлемое. Но только стоит чуть сильнее затормозить, как автомобиль начинает клевать носом вперед. С настройками привода тоже мало чего понятно – в обычном режиме все хорошо, но если продолжать вдавливать ее, то педаль акселератора становится слишком чувствительной.
Но зато какой здесь двигатель! Настоящий зверь по имени «Hemi». Разгон до 100 км/ч достигается за 7,4 секунд. Жмешь на газ и под бодрый звук несешься вперед. Причем динамика разгона остается на протяжении, вплоть даже до самых больших скоростей. Но прокормить такого зверька будет очень накладно. Стоит ездить помедленней, расход топлива меняется на глазах. Все дело в системе «Multi-Displacement System», которая дезактивирует половину цилиндров при небольших нагрузках. Был беспощадный монстр, стал чахленький моторчик. Все, что нужно для этого сделать – опустить педаль газа. Но стоит повторить разгон, как немедленно повторится обратное превращение.
Перевести автомобиль с обычного режима на внедорожный просто. Для этого в «Commander» есть маленький рычажок, стоит его потянуть, как автомобиль готов к новым приключениям. Еще можно отключить систему ESP, но делается это в три этапа, сначала система частично отключается, затем надо подержать кнопку десять секунд и тут начинается веселье.

Трансмиссия «Quadra-Drive II» работает замечательно. И не смотря на тот факт, что блокировкой дифференциалов управляет электроника, никакого дискомфорта по этому поводу не чувствуешь. Все понятно и просто. Самое главное не перестараться с педалью газа, в противном случае мощный двигатель мгновенно пустит ведущие колеса в пробуксовку.

В итоге «Jeep Commander» оказался настоящим внедорожником. Он не радует хорошими повадками городского автомобиля на асфальте, но у него есть весьма незаурядный салон, как и сама внешность. Недостатков много, не без них. Но стоит съехать с дороги, как «Commander» покажет действительно жестокую и неравную бойню на бездорожье со своими прямыми конкурентами.

Рубрика:Jeep

Посмотрело:2356

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия