Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

KIA Sportage

Сквозь два поколения «KIA Sportage», в угоду предпочтениям автомобилистов, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера. Но легкие перемены не сильно повлияли на имидж. На фоне конкурентов он выглядит простовато – практичный, просторный салон, комфортная подвеска, но с заурядным двигателем, коробкой передач и не особой внешностью. В третьей версии все должно поменяться, новый «Sportage» стал намного интересней и ярче.

На сегодняшний день успех зависит не только от упорства и таланта. Политики, предприниматели, артисты и прочие деятельные люди давно поняли то, что публика никогда не выбирает умом, а своим сердцем. Удивил, понравился – значит, будешь на вершине горы. Вот так и появились профессии имиджмейкеров и прочих стилистов.
А в концерне «KIA» эти обязанности взял на себя дизайнер из Германии – Питер Шрайер. С его приходом в компанию автомобили словно заискрили новыми эмоциями, появилось нечто, чего раньше не хватало. «Sportage» не исключение в этом плане, и тоже обрел новый облик, превратившись в новомодный автомобиль. Спорить можно бесконечно, но вряд ли найдется человек, который захочет назвать этот кроссовер унылым.

Садясь за руль, я первым делом решил опробовать регулятор нового двухзонного климат-контроля с ионизатором воздуха. Обратив на это внимание, инженер из Кореи, занявший пассажирское место, начал перечислять все оборудование которое имеется на борту. Перебивать было бы невежливо, поэтому перед первой поездкой мне пришлось узнать о: ксеноновые фары со светодиодной секцией, система бесключевого доступа в салон, подогрев задних сидений, водительское место с вентиляцией и куча всего-всего.

Вспоминается характер машины предыдущего поколения с подобным сочетанием 2-х литрового двигателя и автоматической коробкой передач который навевал скуку, и еще больше её дизайн. Скажу сразу, новый «Sportage» совсем не такой. Причина тому новая автоматическая 6-тиступенчатая коробка передач вместо старой четырехступенчатой. Помимо этого модернизированная электроника управления и новая система газораспределения. Мощность возросла со 142 до 163 лошадиных сил. В условиях полигона было сложно имитировать настоящее движение, но как я не пытался провоцировать автомобиль сбиться с ритма, автомат наперекор моим усилиям продолжал свою слаженную и плавную работу с коробкой. После прохождения парочки кругов трансмиссия автоматически адаптировалась и стала использовать больше повышенные ступени, заботясь об экономии топлива и снижении шума двигателя.

Больше меня удивил «Sportage», наделенный дизельным двигателем объемом 2 литра и 136 лошадиными силами. В его багаже – компрессор с динамичной геометрией и электронным управлением, система впрыска с пьезофорсунками и переделанный механизм газораспределения. Если верить цифрам, то дизельная версия уступает бензиновой по динамике. А вот если верить ощущениям, то тут все наоборот. Дело в том, что дизель способен развивать в 1,5 раза больший крутящий момент, и с легкостью доставляет его на колеса уже при 1800 оборотах в минуту. Поэтому с места автомобиль трогается с пробуксовкой, и в движении лучше отзывается на педаль акселератора.
Правда от этого только больше шума в салоне, и рулевое управление слегка притупляется. Вдогонку полноприводной трансмиссии конструкторы увеличили производительность электроусилителя, в результате чего «Sportage» стал таким же уверенным на поворотах, как и бензиновый вариант.

Заметив мою заинтересованность, корейский представитель сказал, что на пробу нам дали предсерийные автомобили, которые находятся в стадии доработок, которые завершат в скорейшем времени. К примеру, будет улучшена работа системы «Eco». В теории, она должна переключать ступени передач при более низких оборотах, ради снижения выброса вредных веществ. Но при нажатии на эту кнопку, никаких перемен я не заметил.

К Российской презентации осенью, «Sportage» пополнится набором двигателей. Новый кроссовер получит бензиновый 1,6 литровый со 140 л.с. и дизельный 1,7-литровый мощностью 115 лошадиных сил, которые во многом благодаря системе «Start - Stop» отличаются своей экономичностью.

Нарекание вызвала конструкция бардачка. Я хотел достать из него баночку газировки, но крышка уперлась в колени пассажира. Даже рука не пролезает. Мелочь, но на общем фоне обидно наблюдать такое. В остальном к интерьеру придраться негде. Передняя панель горизонтально разделена на функциональные зоны. Оцифровка на приборной доске стала крупнее, порадовал также большой дисплей бортового компьютера. Руль толстенный и небольшого диаметра, с удобными выемками под руки. Словно перетащили его со спортивного автомобиля. Его форма идеально подходит для активного движения, к которому «Sportage» явно располагает.

Пора перебраться назад, и осмотреть обстановку. Но кроме подлокотника и подогрева сиденья в плане комфорта здесь больше ничего не присутствует. Зато здесь много места, что можно, хоть ногу на ногу закинуть, ведь «Sportage» прибавил в габаритах: 9 см в длину, 2,5 см в ширину, а колесная база всего на 1 см. Этого вполне достаточно, чтобы стать лидером в своем роде по этому параметру.

Пока я осваивался сзади, мой коллега за рулем пытался найти хоть какую-нибудь ямку, дабы проверить плавность хода. На этот счет я присмотрел одну специальную дорогу, на которой имитируются подобные дорожные дефекты. Вот только их глубину мы не рассчитали, и на полном ходу влетели на эти кочки. Автомобиль начало лихорадочно трясти, из всех возможных кармашком посыпались бутылки, сотовые телефоны. Но при этом, подвеска «KIA Sportage» нисколько не пострадала. Превосходная энергоемкость. Развернувшись, мы решили повторить этот участок, но уже на более низкой скорости. Кроссовер проехал все препятствия очень плавно, лениво покачиваясь. Здесь надо сказать отдельное спасибо задней многорычажной подвеске. В ней амортизаторы и пружины выполнены в разных стойках, чтобы изолировать кузов от лишней вибрации.

Досадно, что не получилось попасть на внедорожный участок, уж очень сильно беспокоились за свои образцы корейские представители. Но, тем не менее, заключение о проходимости «Sportage» уже можно сделать. Базовые версии, как и раньше, наделяют передним приводом. На полноприводных автомобилях задняя ось автоматически подключается с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Ее, конечно, можно и заблокировать, нажав на кнопку, но общей картины это не изменит. Ведь у новой модели дорожный просвет стал на 2,3 см ниже, в целом составляет 17,2 см. Это лишь немного больше, чем у обычной легковушки. Поэтому на внедорожник «Sportage» похож только внешне.

Рубрика:Kia

Посмотрело:3094

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Kia
KIA BORREGO KIA BORREGO

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Автомобиль KIA BORREGO, который в России известен под названием KIA MOHAVE, базируется на платформе KIA SORENTO. Под названием BORREGO этот автомобиль...далее»»

KIA Picanto KIA Picanto

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Все мы давно знаем, что маленькие европейские города давненько уже страдают перенаселенностью на дорогах. Мест для парковки ну просто нет, маленькие...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия