Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 года выпуска
Все-таки принял решение написать отзыв про свою машину. Как не жаль, это уже не актуально, потому что модель дорестайлинговам, но все равно можно что-то узнать.
Выбор.
До этого у меня был ЗАЗ-968 и Таврией. О Таврии остались неплохие воспоминания. Необходимо просто периодически руки прикладывать. Сестра с барского плеча предложила мне купить автомобиль какой я выберу. Начал выбирать, шесть месяцев выбирал. Исходил из бюджета в 300 тысяч рублей. Обязательным условием было хэтчбек и с кондиционером. После Таврии сначала остановил свой выбор на пикапе. Жена против. Но потом понял, что это несерьезно. Ради интереса сделал тест-драйв на Гетце (он в мой бюджет не укладывался). Ходовая понравилась, но не получилось удобно разместиться за рулем и внутренний дизайн не очень. Прочитав статью сравнительную про Гетц и Авео, и перенес с Гетца на Авео. Выбрал Авео 1,2 за 310 тысяч рублей. В это время были очереди на автомобили, и когда пошел в салон, то увидел Авео 1,4 с кондиционером и системой ABS. Доплата всего 40 тысяч рублей. Сестра с такими деньгами была согласна. Таким образом выбор сделал – 348 тысяч рублей. Из дополнительного оборудования защита, локеры, брызговики и коврики. Про выбор не жалею.
Так, 3,5 года и пробег в 40 тысяч километров. В автомобиле – как дома. Каждый день на работу езжу и иногда Москва или Питер.
Общие ощущения.
Изначально полный восторг. По мере освоения были некоторые разочарования. Иногда казалось, что не тот автомобиль выбрал. Потом понял, что к хорошему привыкаешь очень быстро и воспринимаешь как уже должное, а иногда ждешь большего. Просто нужно трезво оценивать плюсы и смирится с недостатками. Если первое перевесило второе, то общее впечатление все равно хорошее. А у меня так и получилось.
Теперь по сути. Очень сильно помогает форум клуба. Автомобиль в общем простой и продуманный. Все очень легко разобрать и сделать. Если будете делать сами то есть возможность сэкономить.
Безопасность.
Не испытал. Один раз вреди зимы въехал в большую попу на каше. Ему ничего, а я разбил бампер. Это мелочь.
Удобство.
Для того чтобы улучшить удобство сделал так:
- Дополнительную шумоизоляцию. Легко делается. Эффект хороший. Если будете делать сами, то это не дорого. Музыка лучше звучит.
- Передний край кресла приподнял на 25 миллиметров. Намного удобнее стало сидеть.
- Поменял термостат на 92 гр. Автомобиль стал быстрее греться и зимой теплее стало.
- На место подушки безопасности для пассажира (ее в машине нет) поставил дополнительный бардачок.
- Удобная посадка и высадка с водительского кресла.
- Зауженный небольшой багажник (но об этом я знал). Зато парковаться очень удобно.
- Сильно потеют окна. Но спасает кондиционер. Окон почти не открываю.
- Поставил подогрев зеркал. Работа и еще 600 рублей детали.
- Поставил резинку под капотом от грязи.
- Еще одну защиту от грязи слева.
- Где ноги водителя поставил дополнительную защиту из полиэтилена, а то вода с ног течет под коврик.
Ходовка.
В общем, автомобиль очень удобный. Подвеска наверно рассчитана на европейские дороги. Небольшие неровности она глотает с легкостью, а большие совсем не любит, становится жесткой, но не пробивает. На плохой дороге надо ехать медленнее. На бездорожье лучше не ехать. Но зимой трудностей с проходимостью не было.
Автомобиль для размерного с спокойного водителя.
Основной недостаток – небольшая приемистость мотора, но это скорее всего настройки по Евро, потому как крутящего момента вполне хватает, нагрузку почти не ощущает. Мотор нужно крутить, так что больше 3 в городе не езжу. На 4-ой после 80-ти км/час. Сцепление не очень информативное – тяжело и плавно трогаться с места, но легко нажимается. Коробка расходилась только к 30-титысячам, переключение скоростей стало легким, но размашистое. Первая скорость короткая, но можно ползать, если бросить газ 3 км/час, очень удобно, когда едешь по пробкам. Если же все едут то сразу нужно 2-ю или 3-ю – ходовая – от 40 до 80 км/час. Тормоза замечательные для определенного стиля езды. С системой ABS нужно повнимательнее на каше и неровностях – может прокатить, но можно уверенно тормозить на скорости. До этих пор с родными колодками езжу. Думаю, еще до 50-ти тысяч их хватит.
Удобная скорость на трассе до 120 км/час. По прямой идет хорошо. По колее не любит ездить. Родные шины Ханкук хорошего качества, но шумноваты.
На крутых поворотах может заносить корму. Особенно это чувствуется зимой. Нужно это помнить. Я уже пару раз развернулся на ней, еще несколько раз удержал.
Если включен кондиционер в городе, то чувствуется отбор момента. На трассе слышно меньше.
Так еще нашел фишку, езжу на 92-м. по трассе расход 7 литров, в городе около 10-ти литров. В смешанном режиме 8,3 литра. могла бы и меньше.
Прикрепил себе центральное панорамное зеркало. Обзорность слева не очень. Вперед широкая стойка, назад мертвая зона (это тоже нужно учитывать и знать).
Маневренность замечательная.
Надежность.
Два раза сменили выжимной по гарантии. Загудели на 7,5 тысячах. Наверное, первый раз не поменяли а просто смазали. Также по гарантии один раз почистили контакт датчика ABS. Заменили три лампы главного света. Поломалась трубка в гофре заднего омывателя стекла (лучше сразу снять гофру и сделать подмотку трубки к жгуту). Начали глючить часы в салоне. Поменял с разборки. Короче не так уж и много.
Заводится всегда в мороз до -30 градусов.
Внешность.
Для того чтобы улучшить (жена настояла пришлось поставить стандартный спойлер). Корма с ним намного гармоничнее. Общем, внешность ничего нравится. Но есть ракурсы, там не очень. Рестайлинговая модель внешностью не нравиться, но салон лучше.
|