Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 года выпуска

Все-таки принял решение написать отзыв про свою машину. Как не жаль, это уже не актуально, потому что модель дорестайлинговам, но все равно можно что-то узнать.
Выбор.
До этого у меня был ЗАЗ-968 и Таврией. О Таврии остались неплохие воспоминания. Необходимо просто периодически руки прикладывать. Сестра с барского плеча предложила мне купить автомобиль какой я выберу. Начал выбирать, шесть месяцев выбирал. Исходил из бюджета в 300 тысяч рублей. Обязательным условием было хэтчбек и с кондиционером. После Таврии сначала остановил свой выбор на пикапе. Жена против. Но потом понял, что это несерьезно. Ради интереса сделал тест-драйв на Гетце (он в мой бюджет не укладывался). Ходовая понравилась, но не получилось удобно разместиться за рулем и внутренний дизайн не очень. Прочитав статью сравнительную про Гетц и Авео, и перенес с Гетца на Авео. Выбрал Авео 1,2 за 310 тысяч рублей. В это время были очереди на автомобили, и когда пошел в салон, то увидел Авео 1,4 с кондиционером и системой ABS. Доплата всего 40 тысяч рублей. Сестра с такими деньгами была согласна. Таким образом выбор сделал – 348 тысяч рублей. Из дополнительного оборудования защита, локеры, брызговики и коврики. Про выбор не жалею.
Так, 3,5 года и пробег в 40 тысяч километров. В автомобиле – как дома. Каждый день на работу езжу и иногда Москва или Питер.
Общие ощущения.
Изначально полный восторг. По мере освоения были некоторые разочарования. Иногда казалось, что не тот автомобиль выбрал. Потом понял, что к хорошему привыкаешь очень быстро и воспринимаешь как уже должное, а иногда ждешь большего. Просто нужно трезво оценивать плюсы и смирится с недостатками. Если первое перевесило второе, то общее впечатление все равно хорошее. А у меня так и получилось.
Теперь по сути. Очень сильно помогает форум клуба. Автомобиль в общем простой и продуманный. Все очень легко разобрать и сделать. Если будете делать сами то есть возможность сэкономить.
Безопасность.
Не испытал. Один раз вреди зимы въехал в большую попу на каше. Ему ничего, а я разбил бампер. Это мелочь.
Удобство.
Для того чтобы улучшить удобство сделал так:
- Дополнительную шумоизоляцию. Легко делается. Эффект хороший. Если будете делать сами, то это не дорого. Музыка лучше звучит.
- Передний край кресла приподнял на 25 миллиметров. Намного удобнее стало сидеть.
- Поменял термостат на 92 гр. Автомобиль стал быстрее греться и зимой теплее стало.
- На место подушки безопасности для пассажира (ее в машине нет) поставил дополнительный бардачок.
- Удобная посадка и высадка с водительского кресла.
- Зауженный небольшой багажник (но об этом я знал). Зато парковаться очень удобно.
- Сильно потеют окна. Но спасает кондиционер. Окон почти не открываю.
- Поставил подогрев зеркал. Работа и еще 600 рублей детали.
- Поставил резинку под капотом от грязи.
- Еще одну защиту от грязи слева.
- Где ноги водителя поставил дополнительную защиту из полиэтилена, а то вода с ног течет под коврик.
Ходовка.
В общем, автомобиль очень удобный. Подвеска наверно рассчитана на европейские дороги. Небольшие неровности она глотает с легкостью, а большие совсем не любит, становится жесткой, но не пробивает. На плохой дороге надо ехать медленнее. На бездорожье лучше не ехать. Но зимой трудностей с проходимостью не было.
Автомобиль для размерного с спокойного водителя.
Основной недостаток – небольшая приемистость мотора, но это скорее всего настройки по Евро, потому как крутящего момента вполне хватает, нагрузку почти не ощущает. Мотор нужно крутить, так что больше 3 в городе не езжу. На 4-ой после 80-ти км/час. Сцепление не очень информативное – тяжело и плавно трогаться с места, но легко нажимается. Коробка расходилась только к 30-титысячам, переключение скоростей стало легким, но размашистое. Первая скорость короткая, но можно ползать, если бросить газ 3 км/час, очень удобно, когда едешь по пробкам. Если же все едут то сразу нужно 2-ю или 3-ю – ходовая – от 40 до 80 км/час. Тормоза замечательные для определенного стиля езды. С системой ABS нужно повнимательнее на каше и неровностях – может прокатить, но можно уверенно тормозить на скорости. До этих пор с родными колодками езжу. Думаю, еще до 50-ти тысяч их хватит.
Удобная скорость на трассе до 120 км/час. По прямой идет хорошо. По колее не любит ездить. Родные шины Ханкук хорошего качества, но шумноваты.
На крутых поворотах может заносить корму. Особенно это чувствуется зимой. Нужно это помнить. Я уже пару раз развернулся на ней, еще несколько раз удержал.
Если включен кондиционер в городе, то чувствуется отбор момента. На трассе слышно меньше.
Так еще нашел фишку, езжу на 92-м. по трассе расход 7 литров, в городе около 10-ти литров. В смешанном режиме 8,3 литра. могла бы и меньше.
Прикрепил себе центральное панорамное зеркало. Обзорность слева не очень. Вперед широкая стойка, назад мертвая зона (это тоже нужно учитывать и знать).
Маневренность замечательная.
Надежность.
Два раза сменили выжимной по гарантии. Загудели на 7,5 тысячах. Наверное, первый раз не поменяли а просто смазали. Также по гарантии один раз почистили контакт датчика ABS. Заменили три лампы главного света. Поломалась трубка в гофре заднего омывателя стекла (лучше сразу снять гофру и сделать подмотку трубки к жгуту). Начали глючить часы в салоне. Поменял с разборки. Короче не так уж и много.
Заводится всегда в мороз до -30 градусов.
Внешность.
Для того чтобы улучшить (жена настояла пришлось поставить стандартный спойлер). Корма с ним намного гармоничнее. Общем, внешность ничего нравится. Но есть ракурсы, там не очень. Рестайлинговая модель внешностью не нравиться, но салон лучше.

Рубрика:Chevrolet

Посмотрело:5445

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chevrolet
Chevrolet Lacetti 1.6 2010 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Привет,всем. Пишу отзыв первый раз, так что не стоит строго судить. До этой машины у меня во владении был ВАЗ 21093 инжекторный, но часто сравнивал с...далее»»

Chevrolet Niva 2123 1.7 2003 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

В ноябре приняли решение, что у нас в семье пришел черед нового автомобиля, и папа присмотрел себе кроссовер (Хундай IX55). Машина кредитная, а для...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия