Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Jeep Cherokee

Первая моя мысль, когда я сел за руль и подергал различного рода электрорегулировки была – «Майбах». А что, мне он нравится. В граненом интерьере преобладает жесткий пластик. Руль можно отрегулировать, но только по высоте – это плохо. Зато кожаные кресла с хорошим профилем, руль, кстати, тоже в коже. Приборы читабельны, и вообще в целом место водителя можно признать удачным. А теперь вперед!
Но нет, со мной есть еще один пассажир. А он все никак не может нарадоваться белокожей ручке на передней панели. От предвкушения неожиданного путешествия на настоящем американском джипе, по настоящему русскому бездорожью, она как раз таки отвлекает. Но что же у нас сзади? Нашей компании, состоящей всего из двух людей очень повезло, будь нас больше, задним пассажирам пришлось бы тесно. При моем росте в 183 см еще можно уместиться, но вот мой коллега, с ростом, превосходящим мой намного, приходится находиться в позе младенца с упирающимися ногами в передние кресла. Но «Jeep» и не позиционирует себя как семейный автомобиль, эта машина для тех, у кого нет попутчиков.

Имидж внедорожника – это все, на чем сейчас держится марка «Jeep». Образ отважного бойца с грязью прочно закрепился за американским брендом и навсегда застрял в лексиконе многих стран мира. Тем не менее, время идет, все вокруг меняется и до грязи уже нет никому никакого дела. Как выживать в таких условиях? Однако «Jeep» знает как, но самое плохое в том, что они это делают за счет ценностей марки. В поисках новой прибыли нам пытаются продать неформатные и беспомощные паркетники «Liberty» и «Compass». А паркетник с логотипом «Jeep» – это нечто похожее на газировку от «Газпрома». Но рассуждать серьезно о таком на трезвую голову глупо. «Commander» уже почти спекся, поэтому настоящими джипами остались лишь «Wrangler» и «Grand Cherokee». А что же просто Cherokee?

Производитель зациклился на рекламных кампаниях. Плакаты, видеоролики… Причем нам обещают сразу все. Говорят, что «Cherokee» на дорогах и без них несомненно крут. Забудьте уже старое поколение нелепых мультяшных лиц и жирных округленных кузовов. Сегодняшний «Cherokee» – строгий и квадратный – действительно, настоящая мужская сила. А умный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты подарит настоящую порцию ярких эмоций от езды вне дорог. Вот только плохое у меня предчувствие на счет сочетания езды вне дорог и многодисковой муфты.

Мне кажется, что именно поэтому организаторы тест-драйва нас просили не слишком насиловать автомобиль. И поэтому весь бездорожный путь состоял лишь из 2-3 луж и парочки небольших ям. На языке маркетологов есть даже такой термин – «Soft road». За всю дорогу передняя ось активировалась в процесс распределения момента раза четыре. И то тогда, когда она вообще не нужна. Да те же «Жигули» здесь пролетят со своим задним приводом. Похоже, производители «Cherokee» решили продвигать не четыре полноприводные колеса, а четыре, более чем знакомые буквы на капоте.

Видно, не даром, акцент теперь делают на новый уровень комфорта в условиях большого города. Но извините, как раз таки на асфальте «Cherokee» ведет себя просто ужасно. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,7 л и 205 лошадиными силами невероятно прожорливый. Трип-компьютер нам выдал результат 20 литров на 100 км. К тому же он совсем не тянет, ступени 4-скоростной коробки ужасно растянуты, двигатель постоянно воет, а если проще – не едет машина. Плюс сильные крены, практически лишенные обратной связи. Разве такими должны быть манеры приличного городского авто?


Вот обычное русское поселение – совсем другое дело. Плохие дороги «Cherokee» преодолевать на отлично. И ставка на комфорт и эргономику здесь сыграла свою роль. Песок, грунт – не важно – «Jeep» справится с чем угодно. Серьезно, машина так скакала по разбитой дороге, словно ехала по ровному асфальту. Все дорожные дефекты были ему под власть. В повороты Cherokee входит без проблем, преодолевая их быстро и точно. Руль, обделенный долей информативности – самое то, на таких дорогах. Реакции точные, плотная подвеска съедает все неровности, не лишая при этом своих пассажиров комфорта. А шумоизоляция просто сказка.

Причем мне больше понравился дизельный вариант – 2,8 литра, 177 лошадиных сил, чем бензиновый. Такой «Cherokee», конечно, вялый, но крутящего момента зато больше и топлива съедает меньше, около 10 литров на 100 км. А еще здесь весьма сообразительная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. «Jeep», с механической коробкой, компания больше не выпускает, за что им камень в лобовое стекло. Зато, какие тормоза, не к чему придраться, хороши на любом покрытии.

Жаль, что нас не пустили на настоящее бездорожье, а то одними грунтовками сыт не будешь. Грязь такой машине к лицу, вот только целевую аудиторию это отталкивает. А целевая аудитория у «Jeep» – это чисто городские люди. Им не по нраву палатки, костры под открытым небом и уж тем более грязь на капоте.

Рубрика:Jeep

Посмотрело:2225

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Jeep
Jeep Commander Jeep Commander

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Неуклюжие формы, непонятно зачем поручни на задних стойках, колесные арки, прикрученные к кузову болтами (правда что не настоящими) – все это выглядит...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия