Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Kia Clarus

KIA Clarus один из самых доступных автомобилей среднего класса в России, который уже успел засветиться на страницах разных журналов. Сегодняшний «Clarus II», он же «Credos 2», собранный на Калининградском предприятии «Автотор», имеет своё родословное начало с середины девяностых прошлого века, после показа его на автосалоне в Сеуле.

Корейский автомобиль в России поставляется в разных вариантах: седан или универсал, бензиновый двигатель объемом 1,8 или 2 литра, трансмиссия либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая, но автоматическая, плюс множество вариантов различного оборудования. Отсюда вытекает и стоимость. Наш вариант оказался самым бюджетным – 1,8-литровый седан, трансимиссия механическая, а вот АБС, как и системы контроля тяги и прочих атрибутов более дорогого автомобиля здесь нет. Зато здесь есть подушка безопасности для водителя, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, четыре динамика и гидроусилитель руля. В подобной комплектации «Clarus» стоит $13.650. Но если добавить еще 900 условных единиц, то можно получить такой-же вариант, но с автоматической трансмиссией. Самый бюджетный универсал будет стоить тысяч пятнадцать. На нем уже две подушки безопасности, АБС, дуги на крыше и третий ряд сидений. Самый дорогой обойдется уже в $16.700, с двухлитровым двигателем, противобуксовочной системой, кожаным салоном, легкосплавными дисками, и аудиоподготовкой. Но коробка здесь все равно механическая. Максимальная цена, со всеми опциями обойдется вам в $17.400.

Этот большой автомобиль хорошо себя чувствует на тесных городских улицах. Мотор особой тягой не отличается, но благодаря изменяемому по длине впускному трубопроводу тянет без особых провалов уже с 1500 – 2000 оборотов. Большие боковые зеркала и удобные невысокие подголовники обеспечивают хороший круговой обзор. Подвеска жестковата, и передает абсолютно все дорожные неровности.

Есть некоторые замечания в адрес механической трансмиссии и довольно шумной вентиляции. Гидроусилитель хорошо работает на больших скоростях. Но на парковке усилия на руле больше ожидаемого.

С высокими пластиковыми бамперами водителю не придется беспокоиться о случайном столкновении с бордюром. А съедобный для «Clarens» 92-ой бензин сэкономит на заправочных станциях.

Но если честно, то езда по проселочным дорогам не в его стиле. Достоинства внушительного дорожного просвета отпадают из-за больших свесов. Но для различного рода трудностей автомобиль подготовили на славу. Снизу установлен внушительный картер, который защищает коробку передач. Высота автомобиля над дорогой – 155 мм, а картер расположен в 190 мм от дороги. Но по грязи и болотам на «Clarus» лучше не ездить, доставать потом будет сложно. Его проушины не буксировочные, а захватные. И если ими воспользоваться, бампер просто не сможет выдержать подобной нагрузки. По сухой грунтовой дороге можно ездить без опаски, дно автомобиля защищено надежно, а арки колес – подкрылками.

Рубрика:Kia

Посмотрело:2475

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Kia
KIA Spectra KIA Spectra

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Чтобы не возвращаться к старому, вкратце вспомним о «Spectra» самое главное. Качество сборки и окраски собранные в Ижевске модели явно превосходят...далее»»

Kia Avella Kia Avella

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Время летит достаточно быстро, и не успев осмотреть одну модель, тут же появляется новая. Компания KIA Motors не стоит на месте, а продолжает идти...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия