Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

KIA Sephia

В прошлую осень KIA Motors уже была довольно в крутом пике. Акции компании падали неделю за неделей с рекордной скоростью. И чего прикажете ждать от их нового автомобиля при таком положении? И насколько хороша окажется KIA Sephia II? Но, как ни странно, никто и не рассчитывал на что-то принципиально новое от KIA. Народ бы порадовался и за небольшое изменение внешних параметров предшественника «Sephia». Но автомобиль анонсировали как премьеру.

Прочитав официальный пресс-релиз, можно сделать вывод, что Sephia II – автомобиль с совершенно новой платформой. Кузов машины увеличился на 60 мм, колея задних и передних колес на 20 мм. Новоиспеченный седан стал шире на 20 мм, длиннее на 67 мм и выше на 25 мм. Вырос, одним словом. Наверное, руководители компании надеялись поставить Sephia на одну планку с самой продаваемой корейской машиной - Hyundai Lantra, которая не соответствует рамкам, принятой в Европейских странах. Lantra, по своим размерам, больше, чем модели «golf-класса», но уступает таким автомобилям как «Opel Vectra», «Passat» или сороковая серия «Volvo». «Sephia II» хоть и немного, но больше, чем «Lantra» – на 10 мм в базе, 10 мм в ширине и 5 мм в длине.

И да, там же – во Франкфурте – была продемонстрирована и «KIA Shuma» – пятидверная версия новой «Sephia». Это редкий случай, когда хэтчбэк получается длиннее базового седана, что в нашем случае составляет 50 мм. По этой характеристике «Shuma» стоит рядом с еще одним переростком «golf-класса» – хэтчбэк «Skoda Octavia». Разница между ними всего около 10 см.

Внешний облик. Дизайн новой «Sephia» отличается тривиальностью и аморфностью. Задние крылья напоминают «лансеровские», фонари от «мондео». Новый хэтчбэк KIA Shuma с четырьмя круглыми фарами и овальным воздухозаборником запросто можно перепутать с «Ford Taurus». Интересно, почему так? Ведь первая Sephia обладает куда более уникальной, и в то же время строгой внешностью, отдающей долей шарма дорогого автомобиля, хотя это совсем не так.

Кроме габаритных показателей, информации, о каких-либо кардинальных изменений в механике, официальный пресс-релиз не содержит. Производители лишь ограничились небольшим сообщением о двигателях: моторы объемом 1,5 л и 1,8 л, инжекторные, 16-ти клапанные. При этом открывать капот стоящего на стенде автомобиля представители KIA отказались. Вот здесь и появились первые сомнения…

Ходовая часть прежняя. Колею увеличили за счет расширения подрамников подвесок. Упругие и направляющие детали подвески прежние.

Салон автомобиля. На приборной панели использовался серый и весьма качественный пластик. Цельная панельная полка выполнена без горизонтального разъема, который присутствовал на первой Sephia – так она будет скрипеть меньше. Набор функциональных кнопок прежний. Удобно, а главное привычно.

Эргономика водительского места претерпела кое-какие изменения, и, с радостью хочу заметить, что к лучшему. Блокировка замков перенесена с верхней кромки обивки двери к рычагу привода защелки – теперь нет необходимости тянуться правой рукой через левое плечо. Рычаг трансмиссии посажен низко. А ручник, наоборот, задран к верху. В поднятом состоянии он создает некоторые неудобства при работе с коробкой передач. Поэтому вряд ли получится тронуться с места, не заметив приподнятый рычаг ручного тормоза. Педальный узел, кресла и рулевое колесо остались без каких либо изменений.

Приятно осознавать то, что с расширением базы колес увеличилось пространство задней части салона, что создает более комфортные условия для пассажиров. Колени не упираются в спинки кресел. Также увеличился задний дверной проем. 25 дополнительных миллиметров потолка и плавно спадающая линия заднего стекла пришлась очень кстати – в первом седане затылки пассажиров находились слишком близко к стеклу. Увеличение ширины автомобиля не ощущается никак, в прежней версии такого тоже не возникало, да и для задних пассажиров вряд ли что-то будет заметно.

Машина хоть и выросла, но масса её осталась прежней. Это позволило сохранить прежнюю динамику автомобиля как у предшественника. Возможности лицензионного мотора «Mazda B5» корейцы уже испробовали. Полуторолитровая «KIA Sephia II» имеет максимальную скорость в 170 км/ч, а разгоняется до сотни за 11,7 секунд. Для справки: соответствующие результаты «Skoda Octavia» с двигателем 1,6 л – 187 км/ч и 11,7 секунд, а «Daewoo Nubira» с объемом двигателя тоже 1,6 л – 185 км/ч и 11 секунд ровно.

Автомобиль хорошо держится на дороге. Увеличенная колесная база и увеличенная колея добавили «KIA Sephia» немного строгости в характере. Но главное, на что обращаешь внимание во время езды – это отсутствие какого-либо шума в салоне. Прогресс на лицо. Слышишь лишь звучание знакомого двигателя да легкое шелестение летних шин.

Рубрика:Kia

Посмотрело:2871

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Kia
Kia Clarus Kia Clarus

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

KIA Clarus один из самых доступных автомобилей среднего класса в России, который уже успел засветиться на страницах разных журналов. Сегодняшний...далее»»

KIA Spectra KIA Spectra

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Чтобы не возвращаться к старому, вкратце вспомним о «Spectra» самое главное. Качество сборки и окраски собранные в Ижевске модели явно превосходят...далее»»

Kia Avella Kia Avella

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Время летит достаточно быстро, и не успев осмотреть одну модель, тут же появляется новая. Компания KIA Motors не стоит на месте, а продолжает идти...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия