Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

KIA Shuma

Для того чтобы полностью прочувствовать всю любовь к этому автомобилю, просто необходимо бросать его на штурм крутых повортов.

Чувствуется обман – не иначе. Где же те качества столь жаркого бойца, что создатели хэтчбэка хотели в него заложить? А вот его родной брат – седан «Sephia» - нисколько не претендует даже на малую долю спортивности. Классический вариант трехобъемного трудяги со спокойными чертами и явно семейным характером. Хэтчбэк не только получил более резвое название, но и более азартный характер. Вам любой дилер KIA расскажет о нем. Попробуйте не поверить? Ведь «Shuma» имеет более обтекаемый силуэт, выразительную оптику, ради которой в бампере не пожалели сделать полукруглые вырезы большего размера. Воздухозаборники крупнее, чем если сравнивать с четырехдверкой, крупные граненые подштамповки на капоте, ловко и хитро переходящие в абрис радиаторной решетки. Ну и, конечно же, хромированный выставленный раструб глушителя. Боец? Боец.

Да и в салоне корейцы серьезно постарались, не хуже, чем снаружи. Полукруглая панель, развернутая к водителю. Стильная отделка под алюминий, и плотные сиденья.

Тем не менее, «Shuma» не сразу впечатлил меня. Острота руля не такая, как хочется, да и обвод тонковатый. Неспешное управление довольно длинными передачами и поездка на 2000 – 2500 оборотах оставляют впечатление не 114 лошадиных сил под капотом, а на десяток, быть может даже меньше. Звукоизоляция тоже нуждается в доработке. Короче говоря, если бы в тот день мне пришлось все время киснуть в тесноте на скорости 40 – 50 км/ч – то так бы и не сошлись мы с «Shuma» характерами.

К великому счастью удалось выбраться на широкую автостраду, где я слегка прибавил скорости. И тут я понял, что все самое интересное начинается с 3000 оборотов. И спортивный манер, и приятное ощущение приличного запаса мощности – все крылось под педалью газа автомобиля. Подвеска казалась жестковатой, да, но при быстрых перестроениях и на крутых виражах она серьезно помогает. Мелкие дорожные стыки и ямки уже не так заметны. И даже серьезные выбоины не могли заставить амортизаторы выйти из строя.

Воодушевленный подобным столь неожиданным проявлением спортивного характера, я заметил, что стал быстрее переключать ступени на нижнюю перед поворотами, и уже не возмущаюсь, а наоборот, восторгаюсь звучным, голосастым звуком мотора, что хочется вновь и вновь мотнуть стрелку тахометра на красную зону.

Секретов здесь нет никаких, и поведение «Shuma» можно объяснить платформой «Mazda-323». Независимая подвеска будет незаменимым помощником при прохождении поворотов даже с не совсем ровной дорогой. И чем больший километраж я наматывал, тем больше сживался с машиной. Оказалось еще то, что не самый четкий руль и не совсем идеальная обратная его связь не могут помешать ювелирной точности автомобиля выписывать траектории движения в поворотах. «Shuma» не боится высоких скоростей.

Присевши на заднее пассажирское место – приятно удивился. Человек, с ростом выше среднего с легкостью усиживается, при этом, не упираясь коленями в спинку переднего сиденья. Над головой имеется небольшой запас в 2 – 3 см. Багажное отделение не может похвастаться объемным пространством, но, тем не менее, оно есть и его будет достаточно. «Shuma» оказался весьма практичной машиной.


KIA Shuma

Рубрика:Kia

Посмотрело:3008

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Kia
KIA Sportage KIA Sportage

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Сквозь два поколения «KIA Sportage», в угоду предпочтениям автомобилистов, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера. Но легкие...далее»»

KIA BORREGO KIA BORREGO

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Автомобиль KIA BORREGO, который в России известен под названием KIA MOHAVE, базируется на платформе KIA SORENTO. Под названием BORREGO этот автомобиль...далее»»

KIA Picanto KIA Picanto

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Все мы давно знаем, что маленькие европейские города давненько уже страдают перенаселенностью на дорогах. Мест для парковки ну просто нет, маленькие...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия