Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Kia Sorento II

По сравнению со своим предшественником автомобиль выглядит более компактным и легким, хоть он и увеличился по всем параметрам. Уменьшилась только колесная база. Но важно не это: в прошлом осталась парадигма с жестко подключаемым передком и рамного автомобиля с понижающим рядом в коробке передач. У нового «Sorento», построенного на основе платформы «Hyundai Santa Fe», несущий кузов с поперечным расположением силового агрегата и коробка передач с автоматически подключаемым приводом на задние колеса. А еще уменьшенный на 10 мм клиренс. Кроссовер в общем.

Если верить официальной информации, жестковатость кузова по сравнению с предшественником у «Sorento» в два раза выше. Тут все ясно – кузов является несущим. А вот на парковке, когда я заехал одним колесом на бордюр, дверь закрывалась уже с некоторой долей усилий. Зато в салоне все в порядке. Жестковатый, но качественный пластик, зазоры между элементами и деталями минимальны. Трогаю, осматриваю: судя по моему ощущению от качества, «KIA» уже давно догнали тех, на кого ровнялись последние 35 лет – японцев. «Sorento» выполнен на уровне «Mazda CX-7» до адаптирования под Европу. Вполне приличный набор разнообразных приборов, полная фоновая подсветка интерьера, все как у «батьки», даже лучше. Осталось только дозаправится парочкой хороших манер и будет вообще хорошо. Потому как смотрится весь этот неон, конечно, хорошо, особенно в темноте, но при движении это сильно мешает. А хромированные элементы приборов и вовсе слепят во время движения, преломляя весь уличный свет.

Но не будем задерживаться на мелочах. Потому как жаловаться за рулем, кроме как на изнурительную визуализацию особо и не на что. «Гирлянды», в конце концов можно и выключить. Передние сиденья хоть и не верх эргономики, но гостеприимностью по отношению к водителю, причем любого телосложения, не обделены. Руль имеет множество регулировок и настраивается как по высоте, так и вылету. Причем сделано это не зря и действительно улучшает качество комфорта. Отдельное спасибо хочется сказать блоку микроклимата. Помимо круглых регуляторов настройки, здесь еще имеется набор из пяти кнопок. Пользоваться ими часто не пришлось, режим «Auto» работает замечательно, поддерживая в салоне стабильную температуру. Маленький джойстик автоматической трансмиссии явно пропадает на фоне большого и вместительного подлокотника, но хваткий, словно рычаг переключения ступеней механической коробки.

6-и ступенчатую автоматическую коробку передач для «Sorento» конструкторы концерна Hyundai-«KIA» разрабатывали самостоятельно. Теперь «KIA», как и «General Motors» или «Ford», тоже имеет свой собственный завод по производству трансмиссий. Первый блин получился очень даже ничего. Трогаясь с места сразу заметна свзяь между коробкой и педалью акселератора. Сколько жмем, столько и получаем. Отлично! В движении трансмиссия порадовала своей скоростью и плавностью, а главное своевременное переключение. Благодаря этому можно навсегда распрощаться с механикой. Как говорится: в здоровом теле – здоровый дух! Вот же он!

Радуясь легкой управляемостью «Sorento» мы подозревали, что за это удовольствие придется заплатить отдельно. Но эта цена оказалась завышенной! Если в упругих элементах «KIA» осталась хоть какая-то часть комфорта, то точно где-то далеко и ровно столько, что совсем хочется возненавидеть как сам автомобиль, так и окружающую среду. Жесткая подвеска «Sorento» дергается без каких-либо причин. Вся сила удара, что примет на себя кузов, зависит напрямую от глубины ямы. Элементы управления нагружены легкой вибрацией. Чуть заметно потряхивает педали с рулем, а также часть пола под ногами. А это, заметьте, на мягких зимних шинах. Боюсь представить, что же будет летом.

Быть может, жестковатая подвеска «Sorento» пригодится ему на проселочных дорогах? Но нет. Тряска возросла в разы. Водитель может еще потерпеть, он всегда держится обеими руками за руль, а ногу всегда может сложить на колесную арку. А вот пассажиров буквально мотает во все стороны, что лучше оставить автомобиль и продолжить путь пешком. Продемонстрировать всю энергоемкость подвески мешает мелкий клиренс в 184 мм. У «Santa Fe», выполненного на подобной платформе, показатель на 2 см больше. Едва мы оказались в колее, как автомобиль начал скрести грунт своим днищем. Да и характер подвесок у «Sorento» скорее легкового автомобиля. Стоит ли вообще на нем съезжать с асфальтированной дороги? Не думаю.


Kia Sorento II Kia Sorento II

Рубрика:Kia

Посмотрело:4634

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Kia
KIA Shuma KIA Shuma

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Для того чтобы полностью прочувствовать всю любовь к этому автомобилю, просто необходимо бросать его на штурм крутых повортов. Чувствуется обман –...далее»»

KIA Sportage KIA Sportage

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Сквозь два поколения «KIA Sportage», в угоду предпочтениям автомобилистов, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера. Но легкие...далее»»

KIA BORREGO KIA BORREGO

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Автомобиль KIA BORREGO, который в России известен под названием KIA MOHAVE, базируется на платформе KIA SORENTO. Под названием BORREGO этот автомобиль...далее»»

KIA Picanto KIA Picanto

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Все мы давно знаем, что маленькие европейские города давненько уже страдают перенаселенностью на дорогах. Мест для парковки ну просто нет, маленькие...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия