Kia Pride
Можно сказать, что в последние годы, всё больше и больше автопроизводителей ставят отчётливый акцент на производстве малолитражных автомобилей. Именно последние получают в наше время наибольшую популярность и признание. Как пример, можно взять тот же Mercedes с его А-классом, или Smart.
Очередным «фаворитом» среди автолюбителей является Kia Pride, которая своим происхождением обязана никому иному, как модели Mazda 121, выпускающуюся с 1984-го года в Японии. Корейские технологи утверждают, что именно эта машина повлияла на дальнейшую историю производства Kia Pride. Им судить. Кстати, всем известным фактом является пример образа модели Mazda 121 для придания формы кузова автомобилю Kia Avella, продающегося под маркой Ford Aspire в Америке и Festiva на Юго-Востоке Азии.
Внешность Kia Pride в точности повторяет основные формы кузова, бывшие модными в начале 80-х годов прошлого века: прямоугольный, «обрубленный» кузов; соответствующая задняя оптика; уже устаревший дизайн поворотников, которые, по замыслу производителей, интегрируются в габариты.
Салон — достаточно просторный, вместительный. Потолок, как у большинства моделей Kia — высокий. Поэтому ни водителю, ни пассажиру сгибать голову или вжиматься в кресло не придётся, даже учитывая внешние габариты автомобиля.
Приборная панель —несколько «рублена», из-за «дефицита» кнопок не является многофункциональной и именно поэтому отвечает основным требованиям водителя — в ней нет никаких «лишних» настроек, бесполезных во время ежедневной езды. Подрулевые переключатели расставлены на идеальном расстоянии от руля: нет необходимости даже переводить взгляд с дороги на настройки, чтобы нажать именно на «верную» кнопку или щёлкнуть тумблер. Спидометр и тахометр также установлены прямо перед глазами водителя. Боковые зеркала отлично передают задний обзор.
Модель корейского производства комплектуется основными двигателями общим объемом 1,1 л ( мощность — 56 л.с.) или же 1,3 л (64 л.с.). Оба являются восьмиклапанными. Для рынков различных континентов существуют особые модификации 1,3-литрового мотора мощностью, соответственно, 60, 73 и 88 л.с. Последний в ряду — 16-клапанный мотор с прямым впрыском. В Россию этот автомобиль поставляется только с 1,3-литровым, 64-сильным карбюраторным мотором.
После включения двигателя сразу можно убедиться в великолепной звукоизоляции салона. Во время езды — уши, в прямом смысле, не закладывает, а звук двигателя почти не слышен. Педали — жесткие, функциональные; тросы — не ослаблены. Кроме того, — расстояние между ними достаточное для того, чтобы не беспокоиться об одновременном нажатии сразу двух педалей.
Привод пятиступенчатой коробки передач расположен комфортно, и является достаточно чётким. Кроме того, он может похвастаться великолепной динамикой.
Если верить официальным данным, — машина способна разогнаться до стокилометровой отметки всего за 13,8 сек. В то же время — Kia Pride является достаточно экономичной по сравнению со многими своими аналогами на том же европейском рынке.
Управляемость — стандартная для небольшого автомобиля с передним приводом. Если и возможны некоторые неудобства во время езды, так это — чрезмерно большой руль, который несколько великоват для подобной малогабаритки. Управляемость у него достаточная, хорошая, но при резких поворотах информативность снижается, в иных случаях доходя почти до нуля. Кроме того, на средних скоростях, около 70 км/ч. — проявляется существенная мягкость подвески: автомобиль начинает потихоньку раскачиваться на ощутимых неровностях. Вместе с этим, благодаря достаточному клиренсу в 160 мм., — колдобин, рытвин и ям можно ничуть не бояться.
Зимой водителя Kia Pride спасёт отлично работающий кондиционер, который обеспечивает, на выбор, теплом или прохладой абсолютно весь салон.
Надёжность автомобиля — зарекомендована. Покупая его, Вы можете быть уверены, что не станете тут же завсегдатаем какого-либо из многочисленных автосервисов в Вашем городе.
|