Kia Magentis
Этот автомобиль имеет все основания считаться комфортабельным, вместительным, современным. Просторный салон обеспечит прекрасный обзор и вместимость для четырёх пассажиров. Наличие центрального замка блокировки, гидроусилителя руля, противоблокировочной системы и трансмиссии с точной, функциональной автоматической коробкой передач — является залогом качественной езды даже на высоких скоростях. Двухлитровый двигатель в 136 лошадей позволяет разогнать без малого полуторатонный автомобиль аж до 195 км/ч., а шесть цилиндров V-образного двигателя (как другой вариант) мощностью в 168 л. с. обеспечивают 214 км/ч скорости и разгона — меньше чем за девять секунд до отметки в сто километров.
Что же в особенности может привлечь покупателей? Во первых — достаточно большой срок гарантии — аж 10 лет. Производители настолько уверены в долговечности своего детища, что не погнушаются сменить Вам бесплатно неисправную коробку передач или свечи. Тем более, что сервисы Kia есть теперь почти в каждом большом городе России.
Общий вид машины — весьма престижен: хромированные диски, прекрасно выглядящая оптика, современный дизайн решетки радиатора, аккуратный, правильной формы бампер: всё будто бы создано и спроектировано специально для подчёркивания статности и элегантности автомобиля. В особенности же радует отсутствие зазоров в оформлении деталей салона — значит, автомобиль действительно собран на славу.
Правда, эффект новизны и идеальности здесь несколько тускнеет при внимательном осмотре разноцветных пластмассовых дефлекторов и довольно забавно отделанных циферблатов на приборной панели. К цвету обивки некоторые особо критичные пользователи-водители также могут придраться. Руль — в достаточной мере информативен, но его размер — ничуть не соответствует критериям функциональности.
Обивка салона — велюровая. Но это всё с первого взгляда. На самом деле, от неё так и «веет» синтетикой невысокого качества. Если Вас не устраивает эта отделка — вполне можно заказать и кожаную. Тем более, что она будет вполне по карману.
Сиденья — с длинными подушками, многофункциональные. Для осуществления необходимых подстроек достаточно лишь нажать на одну из ряда миниатюрных кнопочек, и убедиться в практичности этих настроек можно будет воочию. Эргономика — также на высоте.
Размещение в водительском и пассажирском креслах — отличное. Запас необходимого пространства имеется: всё сделано для того, чтобы Вы прекрасно отдохнули в пути — за рулём ли Вы, или же нет. Правда, некоторые особенно капризные или высокорослые пассажиры сзади могут пожаловаться на неприятные ощущения сдавленности — да и то — такое если возможно, то только при длительной, многочасовой езде.
Обзорность автомобиля — также не подкачала. Ей не мешают ни размер кресел, ни количество разместившихся пассажиров.
Звукоизоляция автомобиля — великолепная: двигатель при езде абсолютно не слышен. На холостых — тем более. Лишь после отметки в 4000 об/мин., водителю и пассажирам становятся слышен характерный нарастающий звук.
Как в городской черте, так и за городом — автомобиль ведёт себя резво, послушно. И это при том, что крутящий момент у него особыми «заслугами» не отличается. При езде по скоростной трассе сразу вспоминаются устойчивая подвеска и информативность руля: все неровности машина преодолевает уверенно, без тряски и наскоков. Ради честности и справедливости, тут же стоит упомянуть о некоторых проблемах в работе противоблокировочной системы. Дело в том, что она не всегда работает исправно, иногда вводя автомобиль в состояние турбулентности. Это можно с лёгкостью преодолеть, если вести себя в дороге повнимательнее, чем обычно.
|