KIA Opirus
Эта модель выпускается с середины 2003 года. Не так давно в продаже появилась версия, прошедшая рестайлинг. И сравнивая эти два автомобиля, можно придти к выводу, что модернизация была проведена не зря.
Внешнее оформление машины — чисто «европейское». Таким образом, дизайнеры обеспечили спрос на автомобиль практически по всему миру.
На российском рынке, — модель, прошедшая рестайлинг стоит около 1.060.000 рублей. На выбор предлагаются различные версии двигателей. Наиболее распространённым считается агрегат в шесть цилиндров, объёмом в 3,5 литра и мощностью в 202 л.с. У более дорогих моделей — объём в 3,8 литра мощность в 266 лошадей. Коробка-автомат у обеих версий одинаковая — пятиступенчатая (хотя у более дорогих моделей встречаются и 6-7-скоростные версии, и, кроме того, — «роботизированные» трансмиссии).
Комплектация KIA Opirus V6 3.8 вызывает достойное уважение у действительно разбирающихся специалистов. Здесь присутствует и особое, «по-линкольновски», оформление дверных ручек, и водительское кресло, — комфортное, усидчивое, с удобной мягкой посадкой. Многие водители сразу подметят этот факт: ведь поездка, таким образом, становится столь же комфортабельной, как и при вождении ряда дорогих европейских автомобилей.
Вообще стоит отметить, что эта модель, как никакая другая во всём ряду, — олицетворяет собой великолепное качество сборки и отделки, в особенности бьющее в глаза водителям-европейцам. KIA — одна из наиболее престижных автомарок во всей Азии, её репутация утверждается высоким уровнем спроса и с каждым годом увеличивающейся рыночной ценой.
Далее — оформление и особенности отделки салона. Кресла — велюровые, но ощущения дешевизны оформления — нет и не было. Кресло, как уже было отмечено — вместительное. Правый подлокотник на пространство никак не влияет, наоборот — весьма удобен. Он оснащён особым, небольшим отделом для различных мелочей. Недалеко от него расположены кнопки управления электропакетом. Руль, доукомплектованный кожаной обшивкой, — немного великоват. Впрочем, этим «грешили» и многие другие модели KIA. Этот факт действительно, порой довольно ощутимо сказывается на удобстве вождения и комфорта за рулём. Здесь играет роль, в основном, непропорциональное соотношение, которое не только сильно бросается в глаза, но и ощутимо сказывается в дороге. Кстати, на качество и удобство езды, в этой модели, влияет и серворегулировка колонки по двум или трём критериям, а также кнопки управления, расположенные прямо на руле и отвечающие за контроль микроклимата и настройки магнитолы.
Кроме всего прочего, автомобиль оснащён особой, оптитронной приборной панелью. Не считая так и бьющих в глаза спидометра и тахометра, от внимания и контроля водителя не ускользнёт и небольшой дисплей с высвечивающимися данными работы АКПП, номинальной величиной пробега и информацией, при случае, о плохо захлопнутых дверях. На центральной консоли располагается аудиосистема Infinity с CD-чейнджером на шесть компакт-дисков, отличающаяся многофункциональностью и, как прямое следствие — наличием множества всяческих кнопочных подстроек и регуляторов. Аудиовыход — восемь динамиков.
Внушительные передние стойки скрывают некоторую часть обзора, но зато внутри них находятся подушки безопасности. Они кстати, в автомобиле присутствуют «на все случаи жизни»: передние, боковые, наколенные, занавесочные. Другими словами — безопасность в этом «скромном» автомобиле обеспечена при любых ЧП.
Задним пассажирам также, места и удобств — вволю. Доступ в машину — простой, лёгкий, быстрый. Ни «чрезмерно» высокие, ни полные пассажиры неудобств или тесноты не почувствуют — неоткуда. Кроме того, практически со всех мест открывается прекрасный обзор. Приятная близость дефлекторов контроля микроклимата позволит всегда чувствовать себя в удобстве и безопасности.
Багажник — не из самых вместительных, но запросто может принять небольшую поклажу, особенно — до вокзала или аэропорта.
|