Lexus LX 570
Мы знаем о том, что раньше, когда Lexus только начал появляться, эти автомобили, которые относились к серии LX, были ничем иным, как комфортабельной, удобной и усовершенствованной версией автомобиля « Toyota Land Cruiset». Но ничего не стоит на месте. Как говорил Соломон: «Все течет и все меняется». Так поменялись и времена. И сегодня уже, потребителей, особенно тех, у кого есть финансовые возможности покупать то, что хочется, а значит, которые более требовательны, все сложнее и сложнее завлечь сменой логотипа и простой, хоть и усовершенствованной комплектацией автомобиля. И в связи с этим, видимо на рынке и появился автомобиль Lexus LX 570. Этот автомобиль – новое слово в сфере автомобилестроения. Более того, Lexus LX 570 абсолютно новый автомобиль. Из старых запчастей в нем остались только коробка кузова и схожие элементы шасси. И все. Все остальное – принципиально новые детали.
Производители решили, что прежнему автомобилю Lexus LX 470 в последние годы очень сильно не хватало мощности его 4,7 литрового двигателя. В процессе эксплуатации оказалось, что 268л.с. для автомобиля массой более двух с половинной тонн, катастрофически не хватает. И уже в автомобиле Lexus LX 570 эти вопросы решены. Тут стоит 5,7 л., а мощность стала 367 л.с., что на 100 сил больше, чем в предыдущей модели.
При езде, в автомобиле Lexus LX 570 используется не простая, привычная всем пневматическая подвеска, а подвеска, в которой стоят элементы, дополненные управляющей гидравликой. Благодаря этому, практически любая ямка или неровность нашей «русской» дороги раствориться в подвеске автомобиля. Кроме этого, в автомобиле существует возможность перевести один из регуляторов в режим «sport» из стандартного режима «comfort», то колебания автомобиля станут вообще незаметны сидящим в салоне. Но тут возникает вопрос, зачем это делать. Ведь Lexus LX 570 ни в коей мере не является спортивным автомобилем, несмотря на то, что в нем стоит довольно-таки мощный двигатель и активная коробка переключения передач. Все строение автомобиля, руль, колеса подвеска и т.д. просто созданы для того, чтобы выполнять одну не самую простую функцию – ни в коем случае не потревожить пассажиров, находящихся в салоне.
Одним словом, Lexus LX 570 это именно Лексус. И если снаружи еще и можно говорить о том, что его кузов напоминает кузов автомобиля «Land Cruiser», как только садишься внутрь, такое ощущение полностью пропадает. Если не обращать внимание на руль, то можно смело говорить о том, что салон автомобиля Lexus LX 570 полностью переделан. Если Toyota отличается тем, что в автомобилях этой марки лаконичное оформление приборной доски и всех шкал, то в Lexus каждый циферблат и каждая кнопка показывает статусность автомобиля. Каждый циферблат выведен отдельным элементом, а перед глазами водителя в Lexus находится сразу 6 шкал.
Кроме этого, у автомобиля Lexus LX 570 имеется еще большое количество преимуществ. Можно смело утверждать, что если у модели LS 460 имелась какая-либо полезная функция, то она сто процентов будет и в LX 570, но кроме этого, в новой модели еще множество новых, придуманных специально для Lexus LX 570 функций.
Вплоть до того, что от владельцев этого автомобиля будет требоваться минимальное количество физических усилий, Грубо говоря, ему придется только открыть дверь и сложить задний ряд сидений. Все остальное в автомобиле делает электроника. Тут можно даже, при помощи электроники двигать второй ряд сидений (в пределах 10 сантиметров), и включать подсветку на третьем ряде. А камеры, которые призваны помогать водителю парковаться, в этой модели стоят не только на заднем стекле багажника, но и на радиаторе автомобиля, и на боковых дверях. Причем камеры будут включаться все время, когда скорость автомобиля будет меньше, чем 12 километров в час. Тем же, кому эта функция мешает, можно просто отключить ее, и включать только в то время, как автомобиль паркуется.
|