Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Lexus LX 470

Для автолюбителей, и тем более для профессионалов не является секретом, что самый первый внедорожник Lexus, который создавался на базе Land Cruiser, увидел свет еще в 1998 году. Тогда, в январе этого года, в Детройте и произошел дебют этого автомобиля. Тогда Lexus, на базе Land Cruiser был создан для рынка Северной Америки. Для Японии была создана своя версия данного автомобиля, которая носила название Cygnys. И именно с того времени, так и получается, что автомобиль Lexus LX 470 и так называемая «сотка» развиваются параллельно. И именно в связи с событиями 1998 года, дебют автомобиля LC 100, который был в прошлом году осенью, потянул за собой и обновление автомобиля Lexus.
Первое впечатление, которое создается от нового автомобиля – гора шика и великолепия. Много хрома, метала, хрусталя и окраска «металик» создают впечатление, что перед вами находится «благородный» автомобиль. Об этом говорит даже его аура. А двойные фары и хромированный радиатор напоминают дорогую оправу для очков на лице у молодого человека, который добился в жизни практически всего, чего хотел, и сейчас является председателем совета директоров в каком-то огромном и успешном холдинге. Сзади автомобиль выглядит так же роскошно, как и спереди. Задний номерной знак выполнен с обрамлением хрусталем, и козырьком из хрома. А крепление багажника, которое находится на крыше, напоминает лееры дорогой и добротной яхты. А диски автомобиля, которые, конечно же, являются эксклюзивными, оттенены спицами, на которых так же присутствуют выштамповки. Казалось бы – ничего сложного и серьезного, на эффект очень интересный.
Машина окрашена в белоснежный цвет. С одной стороны - ну что может быть проще. Просто белоснежный автомобиль. Но если разобраться, то окажется, что в покраске авто использовалась специальная эмаль. Состав этой эмали, каким-то непостижимым образом придает автомобилю, который ею покрашен, благородный оттенок. Кстати, в документации написано, что цвет автомобиля носит название «Снежная королева». Создается ощущение, что название было придумано специально для жителей России. Нам это название гораздо ближе, чем тем, кто живет во Флориде, Неваде или солнечной Калифорнии.
Благодаря моей старой привычке искать все, что спрятано, нахожу у автомобиля в сопряжении кузова небольшую погрешность. Задняя дверь ниже, чем должна быть на 5-6 миллиметров приблизительно. Но на скорость и другие качества автомобиля данный факт совсем никак не повлияет.
Открываем салон, и … Попадаем в самое настоящее царство роскоши. Салон автомобиля сделан из полированной кленовой древесины и бежевой кожи. Даже на руле присутствуют именно эти элементы декора и роскоши. Кстати, глядя на этот автомобиль, никому в голову даже мысли не придет – называть руль «баранкой». Тут руль просто роскошный. Да и отношение к нему, из-за этого, должно быть именно как к роскоши, а не как к полезной части декора. Ведь летом по деревянным вставкам руки водителя будут скользить, а зимой дерево будет остывать, и пальцы на этих вставках будут мерзнуть. Хотя, хранить такой автомобиль не в теплом гараже – это просто кощунство. Поэтому, есть шанс, что руль просто не успеет охладиться до нужного состояния. А летом мощности кондиционера хватит с лихвой для того, чтобы охладить руль до нужного состояния.
Что касается кнопок, то на первый взгляд их количество пугает. Но уже через несколько минут начинаешь понимать, что на самом деле, тут выдержана логика Тойоты, и какие кнопки где и зачем расположены понятно с полувзгляда. Особенно тем, что ездит на автомобилях марки Тойота.
Если посмотреть на руль повнимательнее, то можно увидеть заглушки. Первая мысль, которая приходит в голову – зачем? Ведь Lexus всегда поставляется только в «топовой» сборке, и вариантов тут нет. Но если внимательно разобраться в документации, то станет понятно, что автомобили, поставляемые для России, лишены некоторых функций управления. Связанно это с тем, что в нашей стране эти функции являются абсолютно бесполезными. И именно по этой причине, в салоне автомобиля отсутствует полноценный монитор и DVD проигрыватель. Кроме этого, в автомобилях, поставляемых в Россию отсутствует очень нужная и удобная система, под названием Night View, которая, при помощи специального чипа проецирует вам на экран (в уголок) обстановку и ситуацию с дорожным покрытием гораздо качественее, чем от фар ближнего света автомобиля.
Кроме этого, в автомобиле есть еще и довольно таки редкая вещь для «японцев» - ступенчатый паз для селектора рычага трансмиссии автомобиля. Такой паз скорее характерен для производителей «мерседеса». И тут же можно увидеть и дополнительные органы, которые управляют подвеской и трансмиссией.
А в рулевом управлении данного автомобиля стоит система VGRS, которая поможет изменить алгоритм управления автомобилем. В этом автомобиле руль на маленьких скоростях очень легкий и «чувствительный», а колеса можно повернуть полностью за 2,5 оборота.
Если подводить итоги, и разбираться в том, насколько изменен Lexus по сравнению с LC 100, то можно утверждать, что внешних изменений очень мало. Изменены только обвес передней части автомобиля, сделанный из пластика, автомобили имеют разную цветовую гамму и интерьер у Lexus все - таки более изысканный.
Что же касается различий в строении автомобилей, то можно найти конструктивные различия. Они касаются пневмогидравлической подвески, системы VGRS в управлении автомобиля, боковыми подушками безопасности и, конечно же – дисками, которые являются 17-ти дюймовыми.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:4025

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Lexus
Lexus RX 300 Lexus RX 300

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Lexus RX 300 появился на рынке внедорожников относительно недавно. Концепцию автомобиля показали в Чикаго во время автосалона 1997 года, а марте новый...далее»»

Lexus RX330 Lexus RX330

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Не так давно, на одном из автосалонов Детройта, японский концерн Toyota предоставил на всеобщее обозрение великолепный внедорожник класса RX...далее»»

Lexus LS 250 Lexus LS 250

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Для того чтобы добиться высокой популярности машина не обязательно должна выглядеть на «миллион». Иногда случается так, что модель не отличающаяся...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия