Mercedes-Benz E63 AMG
Наверное, каждый из нас знает, что такое передвигаться со скоростью 60 кмч по городским улицам. Гораздо меньше людей знают, что такое моментальное ускорение до планки в 200 кмч. А вот многие ли нас ощущали на себе влияние скорости в 300 кмч? Сейчас мы немного вам об этом расскажем.
Не так давно компания AMG начала работу над недавно вышедшей Mercedes-Benz E63 AMG. На самом деле некие результаты уже были достигнуты при обновлении известной С63, и поэтому пришлось делать невозможное. Но у AMG ужи были некоторый опыт в создании сверхскоростных машин. Напомним, что в далеком 1988 году компания работала над Е 5.6 Hammer (в народе его название – 300Е AMG). В то время это был достаточно значимый рывок, как в плане выхода на новый рынок, так и в плане достижения невероятных результатов в преодолении такого высокого предела скорости (Е300 AMG имел крейсерскую скорость, 300 кмч – это не шутка).
По техническим характеристикам Mercedes-Benz E63 AMG очень похож на известный родстер SL63. К тому же эти две модели имеют одинаковые коробки переключения передач, на обоих установлены Speedshift MCT с семью ступенями и системой Race Start. При этом достигнуть такой скорости как 300 кмч удается на ней только настоящим мастерам. Остальным же приходится довольствоваться меньше скоростью, всего 240 – 250 кмч. Но, к слову сказать, в итоге владелец получает не эти воображаемые цифры, а реальный разгон до «сотки» всего за четыре секунды с небольшим.
Чтобы хоть как-то совладать со «звериной» мощностью тюнингисты оснастили машину специальной системой AMG Ride Control, которая помогает сохранить контроль над подвеской в независимости от нагрузки на автомобиль. Эта система позволяет выровнять высоту дорожного просвета при увеличении массы. Также система имеет три разных режима: Comfort, Sport и Sport Plus. Режимы предназначаются (о чем не трудно догадаться, судя по их названиям) для различных типов вождения. Блок управления AMG Ride Control находится непосредственно у рычага акселератора. В свою очередь трансмиссия также имеет несколько режимов, они довольно легко переключаются посредством оригинального колёсика, находящегося неподалеку от блока управления подвеской. Помимо всего прочего имеются кнопки (они обозначены фирменным логотипом AMG), которым можно присвоить любые многие опциональные возможности. К примеру, одну кнопку можно выделить под переключение комфортного режима трансмиссии вместе с режимом Comfort, который определяет жесткость подвески. Для другой кнопки можно определить включение или выключение других функций.
Немецкие производители предусмотрели и еще кое-какой нюанс. Как известно, у мощных автомашин и аппетит довольно прожорливый, но, что касается Е63 AMG, то при нормальной езде расход горючего можно уменьшить до 9 литров на 100 км. Это стало доступно благодаря той же трансмиссии, которая может «следить» за оборотами двигателя.
Но вот, что оказалось неподвластно модернизаторам, так это масса автомобиля. Со всеми его «наворотами» весит от никак не меньше 1.8 тонны. Об этом никогда не стоит забывать потому, как машина, имеющая такую весовую категорию, совсем иначе ведет себя на поворотах и в условиях экстренного торможения, нежели чем обычный легковой седан.
Но, что мы хотим сказать: в большинстве случаев владельцы, которым выпала честь приобрести такую модель, как Mercedes-Benz E63 AMG, во многом сильно переплачивают. Ведь, как известно, как минимум треть от цены мы платим за громкое имя, которое предполагает отличное качество сборки автомобиля. Остается добавить, что стоимость Mercedes-Benz E63 AMG составляет никак не меньше 170 000 долларов, а при полной комплектации может доходить и до двухсот тысяч.
|