Mercedes-Benz CLS 500
Для того чтобы понять, что собой представляет новая модель Mercedes-Benz CLS 500, несомненно, необходимо познакомиться хотя бы с одной из её комплектаций.
Но для начала давайте хотя бы мысленно представим эту машину. Во-первых, CLS 500 является «крупнокалиберным» седаном среднего класса. В нем соединены немецкое традиционное качество и современные технологии. Модель имеет довольно большие габариты, но дополняют картину огромные бамперы, которые подняты над землей на 17 см. В остальном, внешний вид не очень отличается от своих собратьев по тому же классу. На крыше имеются специальные крепления для груза, т.е. вы в любой момент сможете перевезти габаритный груз, который не вмещается в багажное отделение. Кстати, объем багажника Mercedes-Benz CLS 500 не очень большой, было бы неплохо, если разработчики позаботились об этой детали (объем составляет 480 литров, но следует еще запасное колесо, которое занимает литров 70, не меньше).
В салоне сосредоточено достаточное количество необходимой техники. В целом стоит отметить, что на этот раз производитель учел свои огрехи и все-таки дополнил комплектацию предыдущей модели новыми элементами. Ну, поехали. Сиденья очень удобные, цветовой оттенок их отделки очень хорошо сочетается с цветом обивки всего салона. Каждое сиденье оборудовано отдельной подачей воздуха от климатической системы ThermoTronic. Помимо этого каждое сиденье оборудовано своим электроподъемным механизмом. При попадании в салон автоматически включается свет, но это происходит только в том случае, когда общий уровень освещения достаточно низок. Кстати нечто похожее отвечает и за передние фары. Их включение регулируется также электронным датчиком. В довесок к этим датчикам, Mercedes-Benz CLS 500 снабжен еще несколькими, например, вы всегда сможете узнать температуру за бортом. При этом датчик температуры уже входи в стандартную комплектацию. Наверное, ненужно останавливать свое внимание на таких стандартных индикаторах, как: датчик уровня масла и охлаждающей жидкости, данные которых, выводятся на специальный экран. Но изюминкой в этом будет датчик уровня жидкости для смывания грязи с лобового стекла, мелочь, а приятно.
Что касается отделки салона, то она достаточно скромна, хотя в некоторых местах и видны вставки велюра, кожи и дерева, но даже эти элементы не делают салон дорогим, он по-прежнему остается средненьким. Но, как ни странно, при такой отделке, остальные элементы блещут своей опциональностью. К примеру, рулевое колесо. В нем столько управляющих элементов, что, кажется, его вес должен составлять как минимум килограмм десять. Но при всех «навешанных» на руль кнопочках и рычажках, он остается легким, и рулить им одно удовольствие.
Как и у большинства представителей этого класса, у Mercedes-Benz CLS 500 имеются все элементы безопасности, к ним относятся порядка десяти (в топовой комплектации) подушек безопасности, система ESP, система PRE-SAFE, которая регулирует натяжение трехточечных ремней безопасности в зависимости от скорости движения.
Этот список можно продолжать, кажется бесконечно. Скажем просто, что вы не пожалеете тех денег, которые заплатите за этот неплохой автомобиль.
|