Mercedes-Benz E 300
Mercedes-Benz E 300- действительно принадлежит к числу машин, по которым можно судить о высокой степени удачливости и не менее высокого положения в обществе его владельца. В течение уже довольно продолжительного времени E 300 являет собой меру солидности и богатства своего хозяина. Да, эта модель по праву заслуживает отдельной страницы, да что уж там, целой главы во всей истории машиностроения.
Как и многие представители Е-класса, «трехсотый» имеет четыре большие фары спереди и непривлекательные стопы сзади. Но их скучность хорошо «разбавлена» наличием нескольких полосок светодиодов. У фар есть специальная опция, которую, правда, нужно заказывать отдельно, называется она Intelligent Light System. Система отличается интеллектуальной чувствительностью к дорожному покрытию. Может регулировать диапазон подачи ближнего света до трехсот метров. Её работа становится заметна в темное время суток: при движении по трассе светоподача фар является максимально отдаленной, при условии, что впереди нет встречных машин. Если же вдруг впереди покажется автомобиль, система сама снизит светоподачу.
Что касается всего кузова, то он приобрел некий брутальный вид. При этом заметна некая плавность линий и обтекаемость форм. Несколько спортивный вид седану представительского класса придают слегка приподнятые ближе к багажному отделению ребра, идущие по бокам автомобиля.
В ходе близкого знакомства мы выяснили, что спортивность еще сильно отражена в низком показателе сопротивления воздуху. По сравнению с предыдущей моделью отличие составляет 0.1 (коэффициент равен 0.25). Это довольно неплохой показатель для солидной машины. Дошли и до багажного отделения, ну тут все стандартно, 540 литров – вполне достаточно для такой машины.
К сожалению, про удобство посадки в салон мы можем сказать только то, что оно больше подходит для средних классов, а никак не для Mercedes-Benz E 300. Ведь эта модель создавалась по принципу, чтобы удобнее всего было пассажиру, сидящему сзади, справа от водителя. Кстати, чтобы не забыть сразу упомянем такую немаловажную особенность, как специальный датчик усталости водителя. Кажется, что немцы все предусмотрели. Ведь если водитель начнет уставать за рулем, в первую очередь может пострадать его пассажир, а у Е 300 только богатые пассажиры. Исходя из всего этого, разработчики дополнили приборную панель специальным датчиком, который следит за тем, какое усилие прикладывает водитель при повороте рулевого колеса. Заложенная программа с легкостью определяет степень усталости по, скажем, слишком «вялому» повороту, а также по времени в пути, и при определенных условиях начинает сообщать (на приборной панели загорается небольшой индикатор в виде чашки с кофе) водителю о том, что ему пора передохнуть. Поистине невероятно, не правда ли? Кстати, система имеет даже свое название - Attention assist. По заявлениям разработчиков она должна намного обезопасить перевозку важных персон с одной встречи на другую.
Что-то мы увлеклись описанием всяческих «вкусностей», которых в машине еще невероятное множество (всего на панели и приборной доске порядка 70-ти(!) разных индикаторов).
Про техническое оснащение можно сказать, что оно не очень отличается от оснащения братьев Е 300 по модельному ряду. Но все же трехлитровый двигатель довольно мощный, а семиступенчатая автоматическая коробка G-tronic очень хорошо с ним сочетается. Плавность хода обеспечивается молниеносным переключением даже на более низкие скорости. Разгон до 100 кмч у модели не слишком хороший, но и плохого ничего нельзя сказать: 7.5 секунд, немного, но и не мало по сравнению с тем же Е 350, который «сотку» берет аж за 9 секунд.
Для особо рьяных фанатов есть пара тюнингованных версий, но для обычного уважающего себя обеспеченного человека за глаза хватит и стандартного комплекта.
|