Mercedes-Benz E 320
Сегодня на операционном столе у нас не простая машина. Казалось бы, Mercedes-Benz E 320 – вроде ничего удивительно, а не тут то было. На тест-драйве у нас версия Avangard. В этой машине, как известно, сосредоточены именно улучшенные скоростные качества. Стремительный кузов подчеркивается многими стилизованными деталями, к примеру, довольно эффектными в этом плане будут молдинги и бампер, которые имеют такой же цветовой оттенок, что и весь остальной кузов. Про неординарные спортивные качества автомобиля можно судить и по уменьшенному клиренсу, а также по, имеющей настройки спорткара, ходовой части.
В большинстве случаев владельцы «меринов» привыкли ездить по нашим дорогам спокойно, без каких-либо взрывных скоростей. Их машины выступают в роли флагманов, ведущих большую армаду кораблей. Но характер у нашего герой абсолютно непохожий, например, на манеру езды «трехсотого». Но, назвав эту модель спортивной, мы, конечно, преувеличили, но это преувеличение имеет минимальное значение. На самом деле автомобиль можно определить, как аристократа со спортивными качествами. Его стиль езды можно определить несколькими словами: едешь по дороге и намечаешь впереди любое авто, достаточно небольшого нажатия на педаль газа, и водитель-неудачник, будучи впереди, становится далеко отстающим. Но, что-что, а щеголять недалеко от аварии Е 320 вам не даст.
При движении в зимний период времени, когда-то и дело видишь аварии, связанные с проскальзыванием на дороге, ехать на Mercedes-Benz E 320 одно удовольствие. Никаких тебе заносов, хотя вроде и жмешь на педаль газа со всей дури, никакой тебе перегазовки – все плавно и размеренно, чувство такое, как будто вообще на холостых оборотах стоишь. И становится не понятно – кто кому хозяин: ты машине или машина тебе.
Сегодня никого не удивишь наличием в арсенале машины системы ESP (система стабилизации при движении). У Mercedes-Benz E 320 она тоже присутствует, но разработчики сумели её выставить так, что её остается только восхищаться. Судите сами. При слишком сильном газовании в условиях скользкого дорожного покрытия, как правило, происходит занос, и многие автолюбители ищут пути, как выйти из заноса. В случае с Е 320 не нужно будет об этом думать, система ESP даже не даст вам войти в занос, не говоря уже о том, как из него выйти. Специальные датчики снимут усилия и выставят обороты двигателя так, чтобы машина не вошла в занос. При этом шансы на сильное ускорение у вас появятся только тогда, когда машина окажется на наиболее приспособленном для этого дорожном покрытии.
В передней части у Е 320 расположился 3.2-литровый, 224-силовой мотор (модель V6). Поверьте, вам хватит этих «лошадок» для любого стиля вождения.
Перейдем к описанию салона. Для пассажиров будут не слишком правдоподобными условия при езде даже по неровной дороге. Абсолютно все выбоины будут сглажены, абсолютно все сторонние шумы будут изолированы, машины поистине создаст для всего экипажа невероятные условия для поездки.
Как нельзя кстати (а мы, напомним, проводим тес-драйв в условиях 20-градусного мороза) придется подогрев рулевого колеса. Сиденье водителя, впрочем, как и остальные, имеет помимо обогрева еще вентиляцию и массажер. Специальная система регулирования посадки штурмана восхищает. По мере набирания скорости машина стремиться полностью защитить водителя, сделать его движение максимально безопасным. Помимо этих элементов комфорта есть еще и люк.
Подводя итог, скажем немного о минусах Mercedes-Benz E 320. Во-первых, при всем многообразии оснащения стоимость этой модели значительно увеличивается. Во-вторых, на «тристадвадцатый» больше бы подошел полный привод. Но на самом деле эти недостатки довольно легко исправить.
|