Mercedes-Benz E 400
Модель Mercedes-Benz E 400, как известно, имеет среди своих версий и дизельную. Совсем недавно в моду вошел новый дизайн блока цилиндров. Он имеет специальный балансировочный вал, с помощью которого производители добились минимального количества уже всем надоевших вибраций. Угол развала головок в нем равен 75-ти градусам. Вы уже, наверное, догадались, что речь идет именно о двигателе, который установлен на E 400. Помимо этого он имеет дополнительный водяной кулер, обеспечивающий очень хорошее охлаждение воздуха.
Среди многих кампаний, которые очень сильно, по нашему мнению, пиарят дизельные моторы встречаются и те, которые своими нелепыми рассуждениями доказывают, насколько плох этот вид двигателей. Мол, от него очень много шума и при этом машина на дизеле никак не могут соревноваться по мощности с бензиновыми вариантами. Но это далеко не так. Давайте попробуем полностью разобраться в этом, а поможет нам недавно вышедшая модель Mercedes-Benz E 400.
Дебютированная на автосалоне в Женеве, модель практически сразу добилась большой популярности у приверженцев дизельных моторов. Кстати, сама модель имеет достаточно мощный V-образный восьми цилиндровый вариант четырехлитрового дизельного двигателя. Тут стоит оговориться, у Е 400 далеко не самый мощный мотор, в этом плане тягаться с Volkswagen Touareg V10 ему не под силу. Но мы не берем в расчет внедорожники, мы говорим сейчас о седанах. И то, что мотор у Е 400 имеет не простой турбонадув, а двойной турбонадув будет очень большим преимуществом перед остальными конкурентами этого сегмента. Передовая система common-rail помогает достичь невероятной мощности, целых 260 «лошадок». Кстати сказать, ни у одного представителя классов S, M и G, оснащенных данным типом мотора, не такого высокого показателя.
Остальные показатели заставят вас задуматься о том, насколько не правы люди, утверждающие, что дизельные моторы не чета бензиновым. К примеру, Е 400 достигает планки в 100 кмч всего за каких-то семь секунд. Крутящий момент является максимальным (560 Нм) уже при достижении 2000 оборотов в минуту. И при этом расход топлива у машины всего 9.5 литров на 100 км. Это позволяет проезжать автомобилю, не заправляясь, до 800 километров. Как вам? У вас еще остались сомнения?
Как мы уже говорили выше, мотор имеет передовую систему охлаждения. Остановимся на ней немного поподробнее. С помощью этой системы намного быстрее происходит снижение общей температуры двигателя до 100 градусов. Ну и как следствие отдача двигателя намного увеличивается. Также с помощью новейшей конструкции насосов дизельных форсунок разработчики добились значительного снижения общего количества опасных выхлопных веществ. При этом сильно увеличилась экономичность двигателя.
Что касается общего шума, который так не любит противники дизельных двигателей, то и этот показатель у Mercedes-Benz E 400 достаточно низкий. Инженеры сделали так, что перед основной порцией горючего в блок подается так называемая «пилотная» порция, и именно эта доработка снизила общий шум от двигателя.
Еще одним достоинством Mercedes-Benz E 400 перед конкурентами является достаточно малая общая масса мотора. При некоторых элементах, которые здесь сделаны из более легкого металла алюминия, масса двигателя составила всего 250 килограммов.
Мы надеемся, что этой заметкой полностью развеяли все ваши сомнению по поводу покупки машины с дизельным двигателем. Mercedes-Benz E 400 поистине станет для вас каждодневной радостью.
|