Mercedes-Benz G280
В далеком 1979 году впервые был создан автомобиль, чья история, продолжается и по сей день. Сегодня в мы поговорим о модели Mercedes-Benz G280. С самого начала выпуска было определена его главная цель: модель служила на благо защиты общества, была военным автомобилем. Второе название нашего героя было – Gelanderwagen. Поставки этой модели происходили даже в Азию. Машина была полностью приспособлена для условий с повышенной опасностью. Её применяли при тушениях пожара, в качестве медицинских машин, а также в лесничестве. В последующем эта модель стала выпускаться серийно и завоевала не одно поколение сердец.
Буквально сразу после запуска серийного производства для массовой продажи населению G280 сразу стали модифицировать для повседневного применения в условиях города. Появились версии, имеющие жесткую крышу, длинную и короткую базу. После возросшей популярности в 1981 году инженерами была переделана трансмиссия, теперь она стала автоматической. Между тем работа над кузовом также не останавливалась. Жесткому верху на смену пришел более легкая съемная крыша, также отличавшаяся достаточной жесткостью, обычная радиаторная печка сменилась комфортным кондиционером, а фары стали иметь специальную защиту (это была прочная стальная сетка). В таком виде машина продавалась больше десяти лет. В 1993 году, в условиях начала жесткой конкуренции было принято решение о еще одной модернизации, и уже к концу 93-миру явилась обновленная модель Mercedes-Benz G280. В ногу со временем были переделаны сиденья, теперь машина снабжалась удобными креслами, обивка которых могла сравниться лишь с представителями премиум-класса. Коробка передач также требовала замены на более передовой вариант. Это было необходимо по нескольким причинам: во-первых, старая трансмиссия уже не могла конкурировать с передовыми агрегатами, во-вторых, для более мощного двигателя (а именно таким хотели оснастить разработчики новую версию G280) нужна была совсем другая трансмиссия, которая бы полностью сочеталась с ним и не ухудшала его показателей. Были добавлены также более совершенные тормоза, подвеска и амортизаторы. Цвет кузова планировали тоже изменить, машина с таким количеством переделок просто обязана была, и выглядеть по-другому. В итоге цвет поменялся на «металлик». Вследствие этих изменений машина практически перестала быть похожей на начальный вариант, её облик и оснащение были сильно приближены для обычного населения. В течении еще нескольких лет в стандартный пакет были добавлены буксируемые дифференциалы, стеклоподъемники, которые работали на электричестве, а версия с кузовом кабриолет получила стильную и практичную крышу, которая могла складываться при необходимости.
После проведенных изменений спрос у обычного населения стал выше, чем на военные нужды. И в результате G280 в компоновке с укороченной базой полностью перестал существовать.
В конце концов, немецким инженерам удалось полностью приблизить комплектацию автомобиля к комплектации остальных представителей данного класса. При этом были добавлены немаловажные элементы, без которых G280 врядли бы смог составить серьезную конкуренцию. Вот эти элементы: гидравлический усилитель рулевого колеса, комфортный кондиционер, литые колесные диски пятнадцатого размера и многое другое. Под капотом покупателя ожидал мощный, способный разогнать внедорожник до 170 кмч, двигатель с рабочим объемом в 2.8 литра.
Прослеживая историю преобразований, происходивших с Mercedes-Benz G280 можно убедиться в том, насколько правы в своих решениях, оказались производители. Теперь же мы можем наблюдать, как многие варианты внедорожников строятся по образу и подобию известнейшего из всех Gelanderwagen.
|