Mercedes-Benz G 320
Модель Mercedes-Benz G 320 до сих пор очень популярна и востребована. Имеющий угловатые формы автомобиль, принадлежащий к классу внедорожников, проявляет невероятную живучесть. Его история исчисляется несколькими десятилетиями. Рожденный для военных нужд Гелендваген в наше время способен предоставить уровень комфорта, схожий с солидной легковой машиной. Похоже, «выходить на пенсию» модель совсем не собирается. Совсем недавно произошла еще одна модернизация, о которой мы и хотели бы вам рассказать.
Итак, поговорим о том, что осталось прежним. Самой главной особенностью в этом плане, конечно же, будет неизменившийся внешний вид. Вы практически не найдете никаких отличий от предыдущей модели. Если не считать задних стопов, которые «заимели» довольно странные вставки в виде подковок, то фактически больше ничего не поменялось. Теперь пришло время поговорить о том, что поменялось. А поменялось многое, к примеру, в штатный комплект теперь постоянно будут входить передовые биксеноновые передние фары, которые до этого покупатель мог только получить на заказ. Говоря об освещении, стоит отметить более функциональную работу противотуманных фар, которые теперь способны при повороте освещать пространство, которые находится сбоку. Да, сразу предупредим, что автомобиль не предназначен для слишком больших виражей. Сами должны понять, (его вес определяется двумя тоннами) что при таком большом весе трудно будет удержать его при слишком крутом повороте.
В техническом плане также практически ничего не поменялось. Mercedes-Benz G 320 по-прежнему не может соревноваться в скорости со многими представителями своего класса. Стоит сказать, что разработчики никогда и не стремились вложить во внедорожник скоростные качества, его достоинства состоят несколько в другом качестве. Мосты, жесткость которых довольно велика, в сочетании с устаревшим рулевым управлением сильно отпугивают достаточно долгой реакцией машины на поворот руля, крены кузова слишком большие, помимо всего прочего тормозов может и не хватить. Но как только вы привыкнете к автомобилю, все его недостатки начнут казаться достоинствами. Сидя за рулем, создается невероятное чувство парения над дорогой, в этом отношении Cayenne даже рядом не стоит с 320-м.
Оснащенный в стандартной комплектации двигателем с рабочим объемом в 3.0 литра, автомобиль врядли сможет преодолеть планку в 190 кмч. Конечно, 224-сильного мотора хватило бы и дальше, но слишком сильно мешают все те же угловатые формы кузова. При езде со скоростью 180 кмч в салоне невозможно находиться из-за слишком сильного рева встречного ветра.
Но, что касается бездорожья, то G 320 здесь просто зверь в железном обличье. Двигаясь легко и непринужденно даже по самой плохой дороге, автомобиль не оставит равнодушным ни одного своего пассажира. Именно в этом плане и хорош этот внедорожник. Ощущения непередаваемые: за окном кручи и валуны, а в салоне тихо и спокойно так, что кажется, ты едешь по трассе.
Главной особенностью модифицированной модели является измененный интерьер. Но даже в этом случае у машины остались все те же прямоугольные панели и плоское переднее стекло. Разработчики попросту немного приблизили уровень комфорта и эргономичности до стандартов, которыми так славятся многие модели премиум-класса. В числе прочих поменялась передняя консоль, было добавлено множество клавиш. Стоит отметить, что в топовые варианты добавилась уникальная информационно-коммуникативная система «Command Aps», имеющая огромный дисплей, изображение на котором передается в цвете. Здесь эта система может служить экраном для камеры заднего вида, а также в условиях малой проходимости выступать в роли так необходимого компаса.
На самом деле мы очень рады за эту модель. Многим любителям внедорожной езды будет действительно подарком новая модифицированная версия Mercedes-Benz G 320.
|