|
Mercedes-Benz G 300
В конце 80-х годов на автосалоне в немецком городе Франкфурт широкой публике представили новый по тем временам вид кузова. Он относился в серии W463. Именно с этого момента можно считать, что Гелендвагены стали солидными. В представленной линейке моделей были соединены воедино солидность и удобство салона с исключительными внедорожными показателями. Теперь у покупателей была возможность в полной мере прочувствовать всю прелесть и комфорт машин высокого класса. Кто бы мог представить, что на природу можно будет выезжать сидя в комфортабельном салоне из дорогой кожи. Внедорожные качества были дополнены блокировками всех дифференциалов (переднего, заднего и межосевого). Очень прочное шасси рамы, которая выступала вместе с зависимой подвеской четырех колес, хорошая проходимость, комфорт, о котором никто не мог даже мечтать и немецкое качество сборки сделали так, что машины этой марки завоевали небывалую популярность. В конце 93-года производителем был предпринят смелый шаг, все названия моделей были изменены. К слову сказать, это был верный ход с точки зрения маркетинга. К примеру, модель Mercedes-Benz 300GE стала называться Mercedes-Benz G300.
Дальнейшее преображение модели сказалось на общем восприятии марки в целом. Многие полюбили «мерсы» именно за его комфорт и удобство, стиль и качество сборки. И в этом немалая заслуга нашего героя.
Но совсем недавно автомобильный мир всполошился от заявления немецких производителей о том, что планируется выпуск нескольких версий, построенных на платформе G-класса. Ими в итоге стали фургон, универсал, а также несколько их вариаций. Исходя из некоторых соображений, производители не стали дополнять линейку Mercedes-Benz G 300 версиями с другими двигателями. На них будет оставлен немного дефорсированный (прирост в мощности составил порядка 30 л.с.) двигатель объемом в три литра и крутящим моментом в 400 Нм. При этом мотор сохранил свой турбонадув. В сочетании все с той же механической коробкой переключения передач двигатель будет выдавать несколько больше скорости. При этом немного увеличится проходимость.
Mercedes-Benz G 300 будет оснащен такими приятными опциями как: климат-контроль, ABS, ESP (нам не совсем понятно, для чего она сюда была поставлена), специальным трэкшн-контролем, а также несколькими эйрбэгами.
За все это производитель просит совсем немаленькую цену, к примеру, Mercedes-Benz G 300 в штатном комплекте будет стоить порядка 63 100 евро. Согласитесь, не мало, но что вы хотели, немецкое качество славится не только своей высотой, но и своей ценой. Единственным оправданием завышенной стоимости может стать разве, что неприхотливость и «живучесть» модели. Кстати, по многим отзывам автовладельцев можно сделать вывод, что это на самом деле так и есть. При расходе всего в 10 литров на сто километров автомобиль представляет собой хорошую экономичную во многих отношениях замену для больших с огромным аппетитом внедорожников (к таким относятся Murano, Toyota Highlander и другие).
|
|
|
|
Mercedes-Benz G280
3 Февраль, Четверг, 2011 г.
В далеком 1979 году впервые был создан автомобиль, чья история, продолжается и по сей день. Сегодня в мы поговорим о модели Mercedes-Benz G280. С...далее»»
|
|
Mercedes-Benz E 430
3 Февраль, Четверг, 2011 г.
Сегодня представляем вам обзор, пускай уже не новой, но еще «держащейся в седле» модели Mercedes-Benz E 430. Машина была куплена в далеком 2000 году....далее»»
|
|
Mercedes-Benz E 320
3 Февраль, Четверг, 2011 г.
Сегодня на операционном столе у нас не простая машина. Казалось бы, Mercedes-Benz E 320 – вроде ничего удивительно, а не тут то было. На тест-драйве у...далее»»
|
|
Mercedes Viano
2 Февраль, Среда, 2011 г.
Это не просто один автомобиль, а целое семейство машин, которые могут достаточно серьезно отличаться друг от друга двумя вариантами колесной базы и...далее»»
|
|
Mercedes-Benz V220
2 Февраль, Среда, 2011 г.
Компания Daimler-Benz выпустила первый Mercedes-Benz V220 ещё в далеком 1995 году, а уже в 1998 году были внесены изменения в оформлении внешнего...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|