Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Мой запорожец

У меня три автомобиля, но самое интересное приобретение сделал два года назад, приобрёл автомобиль запорожец ЗАЗ 968м., может, кому то это приобретение покажется смешным. Но я очень доволен покупкой, этого аппарата, правда пришлось его отремонтировать, но ремонт касался только кузова, пришлось только покрасить, и ходовой, поменял подшипники, тормозные цилиндры и колодки, двигатель был в отличном состоянии.
Автомобиль, конечно, не блещет комфортом и изящностью, но для тех целей, для которых брал, подходит отлично. Кузов крепкий, метал отличный, не гниёт, даже днище.
Салон переделал, поставил переделанные сиденья от Опель- кадет, поставил панель приборов от Ваз 2107, салон обшил ковролином. В общем, усовершенствовал как смог. Машину использую в сельской местности, здесь ей цены нет.
Двигатель работает отлично, объем 1,2 литра 50 л.с., на авто исправная выпускная система «голос» двигателя не поражает рычанием и давлением звука. Ресурс работы двигателя конечно небольшой (40-60 тыс. км), но думаю, что при применении хорошего масла он увеличится. Двигатель удивительно неприхотлив к топливу и спокойно работает на «семьдесят шестом» - «восьмидесятом» с небольшим количеством керосина воды, и нафталина, при этом не утрачивает своих качеств даже после достаточно сильных поломок, (трещины шатунов, поршней и т.п.). Я, конечно, не делал таких экспериментов на своём авто, но знакомые рассказывали о таких случаях. Правда, у двигателя склонность к перегреву и тепловой режим напряженный, который проявляется летом, довольно часто. После смены сальников протечек масла не наблюдал. Слабое место двигателя – люфты привода распределительного вала, в шестернях привода прерывателя-распределителя, в подшипниках коленвала, из-за чего работа неустойчива, и не развивается максимальная мощность. Но сверх возможностей от него я не требовал, поэтому особо сбоев не видел.
Выпускная система - к счастью не беспокоит, работает без сбоев. После наладки, электрооборудование тоже, работает отлично, сбоев не было, аккумулятор поменял один раз. После длительной эксплуатации ходовой, два года, особых поломок не обнаружил. Тормоза - не отвечают требованиям современности, однако для данного транспортного средства их работа достаточно хорошая.
Конечно, перевести грузы в «Запорожце» не так удобно как допустим в «Москвиче», но для перевозки его я не использовал. В основном перевозили людей по хозяйству. С этой задачей он справился на отлично.

Рубрика:ЗАЗ

Посмотрело:3410

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия