Mercedes-Benz E350
Mercedes-Benz E350 – это один из немногих автомобилей, которые как нельзя кстати подходят именно для нашего типа погоды, так называемой русской зимы, которая длится иногда больше положенного срока.
Почему не все продающиеся автомобили в России имеют полный привод. Ведь как было бы хорошо, если любой автомобиль смог выдержать все перегрузки, которые иногда настигают водителей в самый неподходящий момент поездки.
При всем этом любой на месте водителя в Mercedes-Benz E350 будет чувствовать себя чуть ли не королем дороги. Конечно, у этой модели есть и свои недостатки, но вот чего не отнимешь, так это выносливости на дороге. На ней можно справиться с любым снегопадом. Там, где не проедет даже внедорожник, E350 показывает чудеса.
Считается, что полноприводные модели сильно проигрывают в динамике тем же заднеприводным вариантам. Но разница на самом деле не слишком велика, да и достигается она, как правило, хорошими условиями дорожного покрытия. А вы где-нибудь встречали в России такие условия? Мы ответим за вас – врядли.
Конечно, на Е350 придется в большинстве случаев немного притормаживать перед особо крутыми виражами, также абсолютно не стоит никогда идти на обгон на небольших дистанциях. Эти действия могут окончиться плачевно. Несомненно, двигатель мощностью в 272 лошадиных сил очень мощен, он без особых проблем справляется с более тяжелыми автомобилями (М-класс, S-класс), но даже в летнее время года эта мощность заставляет машину задействовать систему ESP. Что же говорить о зимнем времени года. Скажем еще пару слов о моторе: крутящий момент его составляет 350 Нм (данный показатель выдается при 2400 обмин), количество цилиндров равно шести.
Для тех, кто считает полноприводные автомобили слишком шумными, хотим поделиться секретом – у Е350 очень хорошая звукоизоляция. На скорости в 180 кмч даже не заметно, что ты находишься в не слишком комфортабельном салоне. Действительно, при небольшом общем уровне комфорта звукоизоляция довольно приличная.
В защиту полноприводного Mercedes-Benz E350 еще можно добавить то, что передней оси передается всего процентов 40 общего крутящего момента, согласитесь в таком соотношении, у машины преобладают заднеприводные свойства. Говорят, что полный привод сильно мешает общей управляемости машины, но у E350 с этим все в порядке. Как мы уже сказали, его основная сила расположена ближе к багажнику, нежели к капоту.
Подводя итоги, отметим, что в случае покупки данной модели немецкого производства не нужно экономить. Мы считаем, очень даже стоит потратить дополнительные 2 000 долларов и поставить на автомобиль полный привод. Это не такие уж и большие деньги, притом, что у вас нашлись 60 000 долларов на покупку столь шикарной машины, как E350.
Судя по потраченным средствам, вам будет все равно сколько «кушает» этот зверь. А стоит отметить, что расход довольно приличный: порядка 19 литров на 100 км.
Наше решение таково - Mercedes-Benz E350 предназначен для тех, кто хочет передвигаться с более высокой скоростью при любых погодных условиях (более высокой скоростью мы считаем скорость равную порядка 100 кмч).
|