Mercedes-Benz E500
Сегодняшний обзор будет посвящен мощной модели Mercedes-Benz E500. Этот автомобиль создан для воплощения всех мыслимых желаний на дороге. Новая модель Е-класса выпущена в прошлом году и уже нашла своего покупателя. Охотнее всего покупают эти машины люди, ценящие качество и строгость салона, остроту вождения и солидность внешнего вида. Mercedes-Benz E500 также, как и E350 имеет версию с полным приводом. Но отличия довольно значительные. Давайте поподробнее остановимся на них.
Что касается уровня управляемости, то в отличие от многих полноприводных вариантов у Е500 все-таки преобладает задняя часть. Распределение крутящего момента несколько меньше, чем у Е350 (в данном случае распределение 40% спереди к 60% сзади), но все же довольно приличное (45% на 55%). Но при сильном скольжении тяга может достигать дифференцированности по принципу 30% к 70%. Деление тяги происходит достаточно быстро, при этом автомобиль не успевает войти в поворот под сильным газом.
Е350 намного сильнее проскальзывает передней осью при вхождении в поворот. Что касается Е500, то у него тяга распределяется не так быстро, за счет этого проходимость, если можно так выразиться, поворотов намного легче.
Острое рулевое колесо – отличительная черта Mercedes-Benz E500. Описанная выше ситуация порождает множество вопросов, например, где водителю придется держать шлем и перчатки (настолько высоки спортивные показатели)?
Максимальный уровень тяги достигается уже при 2800 обмин. Данный уровень не под силу многим спорткарам, не говоря уже о седанах бизнес-класса, каким и является Mercedes-Benz E500. Отметим также высокий уровень отдачи акселератора, переключения не то чтобы не заметно, его вообще как будто бы нет (машина агрегатирована стандартной 4Matic).
Если эту «тачку» весом почти в 2 тонны (полная масса автомобиля равно 1.88 тонны) разогнать до высоких скоростей, то многим может не понравиться работа системы PRE-SAFE. Суть её предназначения кроется в том, что с увеличением скорости движения ремни безопасности натягиваются сильнее. Так вот у Е500 система работает слишком хорошо, при тест-драйве, разогнавшись до 190 кмч, водитель чуть не задохнулся. Дело в том, что система не слишком сильно разбирается в степени угрозы при езде, кстати, эта недоработка, как заявляют сами производители, будет исправлена уже при следующем рестайлинге.
В остальном же Е500 больше походит на Е300, чем на Е350. «Тристапятидесятый» слишком уж уверенно себя чувствует на наших дорогах, чего нельзя сказать о «пятисотом», как нам кажется, эта машина больше подойдет для дорог европейского уровня. У нас слишком много ухабов и выбоин. При разработке не были учтены особенности наших дорог, надеемся, это поправят. В остальном же машина заслуживает «пятерку», хоть и с натяжкой, но «пятерку».
Можно, конечно, сравнить модель и с более поздней версией GL500, но какой от этого прок? Ведь тем самым мы не улучшим показатели представителя Е-класса (разгон до «сотки» составляет порядка 6-ти секунд, максимальная скорость – 220 кмч). И без того хорошая машина более не нуждается во всяких сравнениях, в особенности с машиной, которая стоит на порядок дороже. Кстати, для тех, кто все-таки захочет приобрести Mercedes-Benz E500, сообщим, что стоимость штатной комплектации составляет немногим больше 100 тысяч долларов.
|