Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mercedes-Benz E500

Сегодняшний обзор будет посвящен мощной модели Mercedes-Benz E500. Этот автомобиль создан для воплощения всех мыслимых желаний на дороге. Новая модель Е-класса выпущена в прошлом году и уже нашла своего покупателя. Охотнее всего покупают эти машины люди, ценящие качество и строгость салона, остроту вождения и солидность внешнего вида. Mercedes-Benz E500 также, как и E350 имеет версию с полным приводом. Но отличия довольно значительные. Давайте поподробнее остановимся на них.
Что касается уровня управляемости, то в отличие от многих полноприводных вариантов у Е500 все-таки преобладает задняя часть. Распределение крутящего момента несколько меньше, чем у Е350 (в данном случае распределение 40% спереди к 60% сзади), но все же довольно приличное (45% на 55%). Но при сильном скольжении тяга может достигать дифференцированности по принципу 30% к 70%. Деление тяги происходит достаточно быстро, при этом автомобиль не успевает войти в поворот под сильным газом.
Е350 намного сильнее проскальзывает передней осью при вхождении в поворот. Что касается Е500, то у него тяга распределяется не так быстро, за счет этого проходимость, если можно так выразиться, поворотов намного легче.
Острое рулевое колесо – отличительная черта Mercedes-Benz E500. Описанная выше ситуация порождает множество вопросов, например, где водителю придется держать шлем и перчатки (настолько высоки спортивные показатели)?
Максимальный уровень тяги достигается уже при 2800 обмин. Данный уровень не под силу многим спорткарам, не говоря уже о седанах бизнес-класса, каким и является Mercedes-Benz E500. Отметим также высокий уровень отдачи акселератора, переключения не то чтобы не заметно, его вообще как будто бы нет (машина агрегатирована стандартной 4Matic).
Если эту «тачку» весом почти в 2 тонны (полная масса автомобиля равно 1.88 тонны) разогнать до высоких скоростей, то многим может не понравиться работа системы PRE-SAFE. Суть её предназначения кроется в том, что с увеличением скорости движения ремни безопасности натягиваются сильнее. Так вот у Е500 система работает слишком хорошо, при тест-драйве, разогнавшись до 190 кмч, водитель чуть не задохнулся. Дело в том, что система не слишком сильно разбирается в степени угрозы при езде, кстати, эта недоработка, как заявляют сами производители, будет исправлена уже при следующем рестайлинге.
В остальном же Е500 больше походит на Е300, чем на Е350. «Тристапятидесятый» слишком уж уверенно себя чувствует на наших дорогах, чего нельзя сказать о «пятисотом», как нам кажется, эта машина больше подойдет для дорог европейского уровня. У нас слишком много ухабов и выбоин. При разработке не были учтены особенности наших дорог, надеемся, это поправят. В остальном же машина заслуживает «пятерку», хоть и с натяжкой, но «пятерку».
Можно, конечно, сравнить модель и с более поздней версией GL500, но какой от этого прок? Ведь тем самым мы не улучшим показатели представителя Е-класса (разгон до «сотки» составляет порядка 6-ти секунд, максимальная скорость – 220 кмч). И без того хорошая машина более не нуждается во всяких сравнениях, в особенности с машиной, которая стоит на порядок дороже. Кстати, для тех, кто все-таки захочет приобрести Mercedes-Benz E500, сообщим, что стоимость штатной комплектации составляет немногим больше 100 тысяч долларов.


Mercedes-Benz E500 Mercedes-Benz E500

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:3860

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G 350 Mercedes-Benz G 350

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

История всей линейки G-класса насчитывает 31 год. За это время производители добились немалых успехов на поприще внедорожников. Их машины по праву...далее»»

Mercedes-Benz G 300 Mercedes-Benz G 300

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

В конце 80-х годов на автосалоне в немецком городе Франкфурт широкой публике представили новый по тем временам вид кузова. Он относился в серии W463....далее»»

Mercedes-Benz G280 Mercedes-Benz G280

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

В далеком 1979 году впервые был создан автомобиль, чья история, продолжается и по сей день. Сегодня в мы поговорим о модели Mercedes-Benz G280. С...далее»»

Mercedes-Benz E 430 Mercedes-Benz E 430

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Сегодня представляем вам обзор, пускай уже не новой, но еще «держащейся в седле» модели Mercedes-Benz E 430. Машина была куплена в далеком 2000 году....далее»»

Mercedes-Benz E 320 Mercedes-Benz E 320

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Сегодня на операционном столе у нас не простая машина. Казалось бы, Mercedes-Benz E 320 – вроде ничего удивительно, а не тут то было. На тест-драйве у...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия