KIA Carnival
От скромности корейцы явно не помрут. Не удивлюсь, если через десяток лет автомобили из Европы по цене обгонит корейский автопром. Да и не только их. Оцените сами: новый «Carnival» в стандартной комплектации стоит уже $36.000, и вовсе не по стандартному курсу, а по своему, собственному, превосходящий привычный бакс на 1 рубль. Я не бросаю камень в огород официальных дистрибьюторов «KIA» в валютном воровстве – вовсе нет. Но у меня в голове не укладывается, что корейский минивэн более чем на $10.000 дороже, чем «Форд-Гэлэкси» которая в своей стандартной комплектации – истинный европейский автомобиль.
Но хватит воды. Во всем остальном, как ни странно, «Carnival» вполне удался. Но больше всего, что поражает с первого взгляда – это качество деталей и сборки в целом. А как работают сдвижные двери – это же просто поэзия. В этой машине впечатляет все, начиная звуком, заканчивая кинематикой. В этом автомобиле очень четко проработаны все мелочи. Эргономика автомобиля, материалы, из которых изготавливали его – корейцы явно сильно хотели угодить. Но в большей степени американскому рыку это точно, и если сравнивать с европейскими аналогами, то оформление интерьера выглядит довольно просто. Сидеть удобно, все функциональное управление расположено именно там, где и нужно, а не там, где получается. Бонусом к различным регулировкам обнаружился грамотный рычаг, который настраивает поясничный подпор на сиденье водителя. Посадка здесь как в автобусе, но если судить относительно размеров обычного автомобиля, то я думаю здесь все очевидно.
Внешность бывает обманчива, и «Carnival» в этом случае не исключение: на фотографиях машина кажется меньше, чем есть на самом деле. Стоит только подойти ближе, как – ого! – огромная машина! Кузов высок, колеса здоровенные. Дизайн, если в целом, скучноват, самобытен, не в большей степени этого слова, но замечание имеет место быть.
Поиграв вновь с передвижной дверью, я попадаю в салон, на второй ряд сидений. Места – космос с небольшим. Притом, что каждое кресло ездит туда-сюда по рельсам, и можно менять угол наклона их спинок. Средний ряд можно сложить полностью и получить чуть ли не обеденный стол. А можно еще откинуть средний ряд, и пройти к третьему. Но это не совсем чтобы ряд, а скорее два отдельно стоящих кресла, которые, кстати, тоже способны ездить по рельсам и двигать спинками. Места здесь меньше, но не намного. Кстати, не мог не заметить, что с третьего ряда можно абсолютно без чьей-либо помощи выбраться наружу, это очень удобно. И стекла на сдвижных дверях опускаются, много ли минивэнов может похвастаться подобным?
Не ожидал я, что турбодизель здесь окажется таким спокойным и молчаливым. Заметить, что мотор работает, можно лишь по очень легкой вибрации на рычаге трансмиссии и по дернувшейся стрелке тахометра. Тихий он и в движении. А вот динамика разгона у «Carnival» очень хороша, особенно звук от работы турбины. Не то, чтобы еще было слышно, но ощущается. Большой автомобиль моментально подхватывается за утопленной педалью газа.
На низких оборотах дизельный двигатель начинает вять, а на высоких – киснуть, поэтому самыми оптимальными и приятными оказались средние. Тяга у дизеля завидная. Но мне показалось, что для этого мотора будет весьма приятна компания автоматической коробки. Есть, кстати, и такая модификация. Чуточку самостоятельности ему не помешает.
Подвеска идеально объединяет в себе невероятную энергоемкость и выдающуюся плавность езды. Впрочем, плавность – заслуга лишь 16-дюймовых колес на высоком профиле, размера подобного внедорожнику - 225/70 R16. И кажется, что именно они причина тому, что во время езды ощущается незначительная, но вибрация. Но это совсем не сказывается на общем впечатлении от поездок. Которое, кстати, очень даже положительное, и оценить его можно в 5 баллов из 5,5.
Разумеется, превосходной управляемостью «Carnival» похвастать не может. Но, при выполнении поворотов, автомобиль ведет себя очень даже адекватно и всегда держится заданного направления. Кренится куда меньше, чем ожидаешь от высокого автомобиля, за это уже можно отдать несомненный плюс автомобилю в целом. Руль легкий, пустоват. Но в целом такой характер ему очень даже к лицу. Для выбора в пользу «Carnival» стоит быть убежденным хозяйственником, чем семьянином. Он практичен, и что важнее этого – он крупный, вместительный и ко всему прочему – комфортабельный.
|