Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

KIA Carnival

От скромности корейцы явно не помрут. Не удивлюсь, если через десяток лет автомобили из Европы по цене обгонит корейский автопром. Да и не только их. Оцените сами: новый «Carnival» в стандартной комплектации стоит уже $36.000, и вовсе не по стандартному курсу, а по своему, собственному, превосходящий привычный бакс на 1 рубль. Я не бросаю камень в огород официальных дистрибьюторов «KIA» в валютном воровстве – вовсе нет. Но у меня в голове не укладывается, что корейский минивэн более чем на $10.000 дороже, чем «Форд-Гэлэкси» которая в своей стандартной комплектации – истинный европейский автомобиль.

Но хватит воды. Во всем остальном, как ни странно, «Carnival» вполне удался. Но больше всего, что поражает с первого взгляда – это качество деталей и сборки в целом. А как работают сдвижные двери – это же просто поэзия. В этой машине впечатляет все, начиная звуком, заканчивая кинематикой. В этом автомобиле очень четко проработаны все мелочи. Эргономика автомобиля, материалы, из которых изготавливали его – корейцы явно сильно хотели угодить. Но в большей степени американскому рыку это точно, и если сравнивать с европейскими аналогами, то оформление интерьера выглядит довольно просто. Сидеть удобно, все функциональное управление расположено именно там, где и нужно, а не там, где получается. Бонусом к различным регулировкам обнаружился грамотный рычаг, который настраивает поясничный подпор на сиденье водителя. Посадка здесь как в автобусе, но если судить относительно размеров обычного автомобиля, то я думаю здесь все очевидно.

Внешность бывает обманчива, и «Carnival» в этом случае не исключение: на фотографиях машина кажется меньше, чем есть на самом деле. Стоит только подойти ближе, как – ого! – огромная машина! Кузов высок, колеса здоровенные. Дизайн, если в целом, скучноват, самобытен, не в большей степени этого слова, но замечание имеет место быть.

Поиграв вновь с передвижной дверью, я попадаю в салон, на второй ряд сидений. Места – космос с небольшим. Притом, что каждое кресло ездит туда-сюда по рельсам, и можно менять угол наклона их спинок. Средний ряд можно сложить полностью и получить чуть ли не обеденный стол. А можно еще откинуть средний ряд, и пройти к третьему. Но это не совсем чтобы ряд, а скорее два отдельно стоящих кресла, которые, кстати, тоже способны ездить по рельсам и двигать спинками. Места здесь меньше, но не намного. Кстати, не мог не заметить, что с третьего ряда можно абсолютно без чьей-либо помощи выбраться наружу, это очень удобно. И стекла на сдвижных дверях опускаются, много ли минивэнов может похвастаться подобным?

Не ожидал я, что турбодизель здесь окажется таким спокойным и молчаливым. Заметить, что мотор работает, можно лишь по очень легкой вибрации на рычаге трансмиссии и по дернувшейся стрелке тахометра. Тихий он и в движении. А вот динамика разгона у «Carnival» очень хороша, особенно звук от работы турбины. Не то, чтобы еще было слышно, но ощущается. Большой автомобиль моментально подхватывается за утопленной педалью газа.

На низких оборотах дизельный двигатель начинает вять, а на высоких – киснуть, поэтому самыми оптимальными и приятными оказались средние. Тяга у дизеля завидная. Но мне показалось, что для этого мотора будет весьма приятна компания автоматической коробки. Есть, кстати, и такая модификация. Чуточку самостоятельности ему не помешает.

Подвеска идеально объединяет в себе невероятную энергоемкость и выдающуюся плавность езды. Впрочем, плавность – заслуга лишь 16-дюймовых колес на высоком профиле, размера подобного внедорожнику - 225/70 R16. И кажется, что именно они причина тому, что во время езды ощущается незначительная, но вибрация. Но это совсем не сказывается на общем впечатлении от поездок. Которое, кстати, очень даже положительное, и оценить его можно в 5 баллов из 5,5.
Разумеется, превосходной управляемостью «Carnival» похвастать не может. Но, при выполнении поворотов, автомобиль ведет себя очень даже адекватно и всегда держится заданного направления. Кренится куда меньше, чем ожидаешь от высокого автомобиля, за это уже можно отдать несомненный плюс автомобилю в целом. Руль легкий, пустоват. Но в целом такой характер ему очень даже к лицу. Для выбора в пользу «Carnival» стоит быть убежденным хозяйственником, чем семьянином. Он практичен, и что важнее этого – он крупный, вместительный и ко всему прочему – комфортабельный.

Рубрика:Kia

Посмотрело:3010

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Kia
KIA Carens KIA Carens

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Впервые третий «Carens» я заметил годом ранее в столичном автосалоне. Автомобиль стоял на подиуме, и я внимательно изучил его детально со всех сторон....далее»»

Kia Optima Kia Optima

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Первое, на что следует обратить внимание — вместительность и существенность внешних габаритов пятиместного седана. Неплохая аэродинамика, —...далее»»

Kia Magentis Kia Magentis

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Этот автомобиль имеет все основания считаться комфортабельным, вместительным, современным. Просторный салон обеспечит прекрасный обзор и вместимость...далее»»

KIA RIO KIA RIO

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Выпуск данной модели корейского автогиганта Kia стартовал в 2001 году. С того времени и до сих пор Rio радует своих владельцев качеством и...далее»»

Kia Sorento II Kia Sorento II

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

По сравнению со своим предшественником автомобиль выглядит более компактным и легким, хоть он и увеличился по всем параметрам. Уменьшилась только...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия