KIA Cerato
Много времени пришлось прождать, прежде чем мне явилась возможность познакомиться с этой моделью. Еще когда были опубликованы первые фотографии этого автомобиля, все колесные издания буквально пестрили релизами о скором появлении KIA Cerato New на российском рынке. Я с нетерпением ждал этого момента. Только не подумайте что я фанат. Просто мне очень хотелось увидеть этот седан? Спросите почему? Давайте я отвечу на этот вопрос.
Как всегда начнем с внешности новинки. И нет ни единого сомнения в том, что это действительно новинка.
Решетка радиатора теперь обрамлена по внутренней стороне хромом и двумя прямоугольными «зубчиками», которые явно акцентируют внимание на логотипе «KIA». Смотрится это просто потрясающе. Автомобиль стал явно лучше, и поднялся на уровень выше. KIA Cerato New не просто очередной «New», это действительно выразительный и запоминающийся автомобиль.
Многие готовы обвинить меня в однобокости. Типа посмотрел на машину один раз, и не нашел ни единого недостатка! А что же поделать, если автомобиль, ну просто нравится? Бывает же такое, нравится, и ничего с этим не поделать. Потом еще раз взглянешь на фотографию – и все равно нравится. Возможно в KIA работают злые волшебники, и я точно выпил их привораживающее снадобье. Выпил и нравится, причем без памяти.
Но давайте не будем задерживаться на моих личных эмоциях. Ибо это непрофессионально с моей стороны. А потому снимаю розовые очки, и начинаю лазить с линейкой вдоль кузова в поисках кривых и прочих изъянов. Может где и зазор найду. Но таковых не имеется.
Ну да ладно, давайте оценим внешность KIA Cerato в целом. Европа диктует свои правила, и как я упоминал выше, это современная машина. Но вот что меня действительно поражает в корейцах, так это то, что они способны создавать автомобили в жестких рамках авторынка, при этом воплащая свои оригинальные идеи. И речь сейчас не только о решетке радиатора. Я имею в виду тот простой факт, что, несмотря на влияние на конструкторов KIA Cerato NEW Европы, они все равно привнесли свои фишки. Несмотря на красующихся рядом конкурентов.
Внешний облик KIA Cerato New это что-то среднее между Азией и Старым Светом, хоть в машине хватает и тех и других особенностей. И, тем не менее, мое личное мнение связано с тем, что внешность Cerato скорее не кроссовер, а даже образец того, что в рамках одного модельного ряда, где, как кажется ничего придумывать и не надо, тоже бывают весьма затейливые и на редкость удачные проекты. KIA Cerato New – полноправный пример этого. Его внешность несомненно один из эталонов седанов C-класса.
Присаживаемся на водительское место и осматриваем салон. Сразу заметны черты предшественников всей современной линейки KIA. Так, например, три глубоких подрулевых колодца, выполненные в стиле спортивного авто. Да и сама форма новой трехлепестковой баранки выполнена в том же стиле.
Пространства стало больше, не только для багажа, но и для водителя. А вообще в плане пространства машина стала больше. Больше во всех планах. Изменен рычаг регулировки наклона сиденья. Теперь его можно просто поднимать вверх и настраивать спинку кресла под себя. Помимо всех этих прелестей в нашей модификации были стальные вставки на кадой из дверей, и на передней панели.
Подвеска KIA Cerato New поражает своей мягкостью. А дорожный просвет в 155 мм позволяет забыть о незначительных неровностях на дорогах. Наши дороги преодолеваются на редкость с комфортом. И поэтому отдельное спасибо разработчикам за работу подвески. Мне, конечно, очень хочется, чтобы наши дороги находились в куда более приемлемом состоянии, чем оно есть, но за рулем KIA Cerato даже понравилось преодолевать эти неровности, слегка покачиваясь, где других буквально трясет. И здесь я просто не могу не вспомнить Соул, чья подвеска оказалась довольно жестковатой. Но почему я снова вспомнил родного Cerato – Соул. Просто дело в том, что как и на Соул, позади Cerato установлены не привычные для нас армотизаторы МакФерсон, а простая балка. Это удивительно, но факт.
|