Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mazda Roadster

Первое поколение автомобиля Mazda Roadster свет увидел еще 11 лет назад. Этот малый двухместный спортивный автомобиль стал самым продаваемым в своем классе и благодаря этому попал в книгу рекордов Гиннеса. Но на сегодняшний день автомобиль пережил серьезные перемены. Серьезные не настолько, что была изменена модель в целом, но, тем не менее, изменения коснулись дизайна вокруг передних фар и переднего бампера. В результате этого внешний облик автомобиля обрел более смелый характер.

Двигатель по-прежнему имеет два типа – 1,6-литровая модель B6-ZE и 1,8-литровая модель BP-VE. 1,8-литровый двигатель стал результатом новой разработки, в котором использована система S-VT. В этой системе оптимизированы фазы распределения впускных клапанов, за счет чего достигается повышение мощности на всем протяжении оборотов.

Жесткость кузова увеличена, движение стало маневренней. Помимо этого в новой модели начали применять сиденья нового типа с удобной и высокой спинкой. Аудиосистему всегда можно поменять после покупки на любую другую. Ну и, конечно же, цветовое оформление автомобиля – голубой. Смотрится весьма характерно, но как говориться на вкус и цвет фломастеров на всех не хватит.

Родстер выпускается в трех вариантах: базовый 1,6-литровая модель B6-ZE, 1,8-литровый и продвинутый «RS» с тем же 1,8-литровым двигателем, но с добавлением усиленной ходовой частью в виде 16-дюймовых шин. Ходовая часть модификации «RS» прошла последовательную закалку. На ней установлен глушитель Bilstein, тормозные диски большого диаметра на связках и панели крепления опор на передней подвеске.

Мы провели тест-драйв модификации «RS». Автомобиль показал себя с лучшей стороны и проявил резкость в своем характере. Чувствуется постоянная устойчивая сила, т.к. не образуется провал крутящего момента при переходе с низких оборотов на высокие обороты. Крутящий момент надежен и легко воспринимается довольно жестким кузовом. Хороший двигатель всегда требовал жесткости кузова, ну а прочный кузов позволяет ставить качественные шины. Именно благодаря этим шинам можно выжимать из двигателя гораздо больше.

При входе в поворот, придавливая педаль газа на половину, удается ощутить скорость и крутящий момент. При входе в поворот на более повышенной скорости, и при полном повороте руля удается следовать заданной траектории. Впечатляет устойчивость автомобиля, и ничего, кроме восхищения «RX» не вызывает.

Но теперь давайте рассмотрим модификацию с 1,6-литровым двигателем. Если чересчур завышать достоинства «RX», то невольно возникает мысль о том, что 1,6-литровая версия – удешевленный вариант для неопытных автомобилистов. Но это мнение ошибочное. На самом деле, 1,6-литровая модель отличается простотой в управлении на низких и средних скоростях. Ручная коробка передач имеет 5 скоростей (в версии 1,8-литра – 6 скоростей). Модель получилась гораздо дешевле, но тем не менее в тех характеристиках, что она есть, сконцентрировалась концепция Mazda Roadster как легкого в управлении спортивного автомобиля.

Легкие машины всегда создавали ощущение легкого движения, и еще больше от использования пределов характеристик. Нельзя отрицать еще то, что при езде в 1,8-литровой модели «RX» возникает чувство, будто вас везут. Но Mazda Roadster первого поколения позволяет получать удовольствие именно от свободного управления автомобилем.

В ходе нынешних новшеств и изменений двигатель 1,6-литровой модели остался неизменным, но неповторимые ощущения от работы ведущих механизмов достигнуто за счет обновления формы сидений и повышения жесткости кузова. Модель с автоматической коробкой передач найдет своих поклонников среди женщин, за счет своей еще большей простоты управления и комфортабельности.

Рубрика:Mazda

Посмотрело:2065

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mazda
Mazda Xedos 9 Mazda Xedos 9

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

В России покупатели автомобилей уже давно неплохо разбираются в машинах, и сформировалась определенная группа потребителей, которым машина интересна...далее»»

Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 6

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Впервые эту модель зрители увидели в 1991 году на Токийском автосалоне, где она предстала в виде четырехдверного седана. Уже тогда «Mazda Xedos 6»...далее»»

Mazda Tribute Mazda Tribute

2 Февраль, Среда, 2011 г.

У любого класса автомобилей, от лимузинов до минивенов есть очень удачные модели, которые являются локомотивами, все хотят их переплюнуть, но мало у...далее»»

Mazda Premacy Mazda Premacy

2 Февраль, Среда, 2011 г.

«Mazda Premacy» была спроектирована довольно давно, еще в далеком 1995 году она была представлена на суд публики во Франкфурте, а на серию встала...далее»»

Mazda Luce Mazda Luce

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Сразу скажем, что Mazda Luce – это классический седан класса-престиж. Не побоимся назвать её ведущим флагманом всей модельной флотилии японского...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия