Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mazda RX-7

На сегодняшний день Mazda RX-7 (Savanna) – единственное в мире купе с роторным двигателем, которое выпускается серийно. Спустя двадцать лет, смены моды, поколения, привычек, спрос на эту модель остается прежним. Невольно возникает вопрос, а что же в ней такого особенного? Давайте выясним.

В России Mazda RX-7 официально не продается, а значит, новую не найти. С пробегом? Тоже редкость. Главные рынки сбыта это – Япония, США и Австралия. Поэтому на тест-драйв удалось найти 13-летнюю старушку второго поколения с 90.000 км пробега. Первую половину своего жизненного цикла наша Mazda провела на родине, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке. А вторую в Москве, где автомобиль эксплуатировался в течение трех лет.

Вначале давайте взглянем под капот. Все выглядит довольно необычно, сразу и не понятно, где и что находится. Силовой агрегат выглядит компактно, но если снять с него всю обвеску, то обнажится нечто крупное, чем, например, кастрюля средних размеров.

Мотор автомобиля наделен двумя нагнетателями. Механизированный, низкого давления, работает на малых оборотах двигателя. Его задача состоит в том, чтобы проталкивать топливную смесь через кривой впускной коллектор и интеркулер. Турбокомпрессор срабатывает при достижении отметки 3.500 оборотов в минуту, тем самым обеспечивая мотору взрывной характер. Присутствует также масляной радиатор.

Не смотря на холодную и сырую погоду, двигатель завелся мгновенно. Звучание его достаточно громкое, но не слышно шума холодного газораспределительного механизма. Все правильно, его здесь нет. По мере прогрева дым из выхлопной трубы становится все прозрачней, пока окончательно не исчезнет.

Посадка в водительское кресло требует некоторой тренировки, автомобилист в нем занимает положение как бы полулежа. Ноги расположены параллельно земле, руль находится в районе колен. Все это, конечно, не привычно, но зато очень удобно. Руль можно регулировать – можно поднять, опустить, но при этом он не мешает следить за приборной панелью. Главное место на которой занимает тахометр.

До достижения отметки 3.500 оборотов в минуту Mazda RX-7 довольно покладиста, но покладистость – не всегда признак слабости. Дело в том, что автоматическая трансмиссия в городском режиме не дает перешагнуть вышеупомянутый предел оборотов. Езда на открытой дороге в ограниченном пространстве ничего не меняет, переключение коробки в спортивный режим – тоже.

Обычному автолюбителю Mazda RX-7 с автоматической трансмиссией пришлась бы по вкусу, но не дерзкому, энергичному. Здесь нужна механика. Ведь именно с ней можно раскрутить мотор и создать высокий предел мощности на ведущих задних колесах, что так необходимо для выполнения сложных фигур высшего мастерства. Все маневры автомобиль выписывал с потрясающей точностью, лишь чуть сдвигаясь в сторону от траектории, но и то, только потому, что резина была не соответствующая погодным условиям. Но нас интересовала не сама машина, а её двигатель.

Скорость – вот главная стихия этого автомобиля. Большой потенциал мощности мотора можно реализовать лишь на хорошей трассе. Мотор превосходно отзывается на нажатие педали газа. С увеличением скорости возрастает и динамичность разгона, чем выше обороты, тем увереннее он крутится. Кстати, как нам рассказал хозяин авто, на шоссе расход существенно падает с двадцати литров, до шести - семи - при включенной высшей передаче - на тахометре не более 3.000 оборотов, а на спидометре 150 км/ч.

Значит распространенный миф о том, что роторный двигатель недолговечен – утка, которая, как мы выяснили сами, не соответствует действительности. Помимо этого, роторный двигатель ремонтируется куда легче, чем обычный – деталей в разы меньше. Запас мощности – пожалуйста. Ну а повышенный расход спортивной машины – это не повод для расстройства её хозяина.

Рубрика:Mazda

Посмотрело:3850

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mazda
Mazda Xedos 9 Mazda Xedos 9

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

В России покупатели автомобилей уже давно неплохо разбираются в машинах, и сформировалась определенная группа потребителей, которым машина интересна...далее»»

Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 6

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Впервые эту модель зрители увидели в 1991 году на Токийском автосалоне, где она предстала в виде четырехдверного седана. Уже тогда «Mazda Xedos 6»...далее»»

Mazda Tribute Mazda Tribute

2 Февраль, Среда, 2011 г.

У любого класса автомобилей, от лимузинов до минивенов есть очень удачные модели, которые являются локомотивами, все хотят их переплюнуть, но мало у...далее»»

Mazda Premacy Mazda Premacy

2 Февраль, Среда, 2011 г.

«Mazda Premacy» была спроектирована довольно давно, еще в далеком 1995 году она была представлена на суд публики во Франкфурте, а на серию встала...далее»»

Mazda Luce Mazda Luce

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Сразу скажем, что Mazda Luce – это классический седан класса-престиж. Не побоимся назвать её ведущим флагманом всей модельной флотилии японского...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия