Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mazda RX-8

Mazda RX-8 очень красивый и необычный автомобиль. И в классические рамки спортивного купе он тоже не укладывается. Более того, у RX-8 четыре боковые двери, и задняя стойка кузова расположенная вертикально, немного сломав на полпути стремительный силуэт автомобиля. Так что это даже четырехдверный седан.

В целом можно сказать, что Mazda RX-8 весьма сбалансированный автомобиль, а в чем-то даже скромный. Роторно-поршневой двигатель Renesis не требует длинного спортивного капота, и оставляет пассажирам весьма просторный и полноценный салон. Отсутствие огромных патрубков выхлопной системы и модных светодиодных фонарей делает дизайн машины очень даже со вкусом и без лишних «понтов».

Машина все равно притягивает внимание окружающих. Кого с интересом, а кого с завистью, а кто-то вообще пытается сделать вид, что ему не интересно. Но все равно, внимание есть, именно благодаря её спортивному имиджу.

Благодаря задним дверям, которые открываются против хода, пассажиры с высоким ростом могут без проблем садиться на задние места. Оказалось, что это не только оригинально, но и очень удобно. Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Задние сиденья выполнены аналогично передним – у каждого пассажира свое место. Между сиденьями успешно проходит удачно спрятанная выпускная система и коробка передач. В них просторно и очень комфортно сидеть, даже при долгих поездках. Но получается весьма забавно, когда тоннель вместе с багажником всегда теплые, так как выхлоп у роторного двигателя имеет более высокую температуру, чем обычного.

В центральном тоннеле расположены бардачки и подстаканники. Багажник, на наше удивление оказался весьма объемным. Почти 300 литров, это не шутки. Но наверняка нам так показалось из-за отсутствия запаски. Но запасное колесо здесь и не предусмотрено. 18-дюймовые колеса оснащены шинами с жесткими боковинами, которые не только берегут резину на крутых поворотах, но и позволяют доехать до ближайшего шиномонтажа, если колесо прокололось.

Порадовали передние сиденья с двухцветной отделкой и металлическими вставками. Выглядит очень красиво. Водительское кресло снабжено набором различных переключателей и регулировок. Рычаг переключения передач выглядит весьма забавно – невысокий, но с отличной четкостью и ходом. В пробках можно играться с рычагом как с джойстиком в компьютерных играх.

Руль RX-8 такой же, как на Mazda 3, но выполнен в обшивке из двухцветной кожи. Он может показаться слишком большим для спортивного авто, но это дело вкуса и тут не придерешься. На малых скоростях, при движении, например на стоянке, рулевое управление очень странное, и это трудно описать словами. С одной стороны крутить руль достаточно легко, с другой стороны он не дает ощущения свободного вращения как на детской игрушке. На больших скоростях тугость переходит на нет. А в поворотах к нему прибавляется дополнительное усиление, как положено на спортивных машинах. Всему виной здесь выступает необычный электроусилитель с изменяемым коэффициентом усиления.

Удивило поведение RX-8 в асфальтовых колеях на МКАДе. В них, как правило, обычные автомобили начинают дергаться то вправо, то влево, но Mazda RX-8 пытается повернуть сначала в одну сторону, потом, после того, как поставишь колеса прямо – в другую. Нельзя сказать, что это хорошо, но и нельзя сказать, что это плохо. Просто RX-8 слишком широкая для такой колеи. На таких дорогах стоит взяться за руль обеими руками, особенно при торможении.

И немного о двигателе. Ротор тянет не очень бодро, особенно на низких оборотах. Зато можно спокойно и без лишних движений, при этом, не раскручивая мотор более 4.000 оборотов, ездить по московским пробкам.

С 4.000 до 6.000 оборотов забываешь, что сидишь за рулем семейного седана. А вот самое веселье начинается именно с 6.000 оборотов и до предельных 9.000. Пассажиров, как и самого водителя буквально вдавливает в их сиденья. Салон наполняется пронзительным, но не особо громким звуком, напоминающим мотоциклетный. Этот звук хочется слышать снова и снова. Кажется, кто мотор крутился бы и выше, если бы не ограничитель, который на отметке в восемь с половиной тысяч воспроизводит пронзительный высокочастотный писк, это говорит о том, что ора переключаться.

Рубрика:Mazda

Посмотрело:5107

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mazda
Mazda Roadster Mazda Roadster

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Первое поколение автомобиля Mazda Roadster свет увидел еще 11 лет назад. Этот малый двухместный спортивный автомобиль стал самым продаваемым в своем...далее»»

Mazda RX-7 Mazda RX-7

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

На сегодняшний день Mazda RX-7 (Savanna) – единственное в мире купе с роторным двигателем, которое выпускается серийно. Спустя двадцать лет, смены...далее»»

Mazda Xedos 9 Mazda Xedos 9

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

В России покупатели автомобилей уже давно неплохо разбираются в машинах, и сформировалась определенная группа потребителей, которым машина интересна...далее»»

Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 6

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Впервые эту модель зрители увидели в 1991 году на Токийском автосалоне, где она предстала в виде четырехдверного седана. Уже тогда «Mazda Xedos 6»...далее»»

Mazda Tribute Mazda Tribute

2 Февраль, Среда, 2011 г.

У любого класса автомобилей, от лимузинов до минивенов есть очень удачные модели, которые являются локомотивами, все хотят их переплюнуть, но мало у...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия