Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

INFINITI QX4

Главным героем нашего следующего рассказа о топ-внедорожниках станет Infiniti QX4. В Америке под данной маркой выступает компания Nissan. Автомобили этой компании выделяются своей повышенной «люксовостью» и имиджем, независимо от того, седан ли это высшего класса (например, Infiniti Q45) или автомобили классом пониже (Infiniti I30, Infiniti J30).
Поначалу может показаться, что мы можем поставить автомобиль в один ряд с Opel Frontera и Jeep Grand Cherokee. Такой же неприметный дизайн кузова, который вроде бы не отвечает такому понятию как «люксовость». Но стоит вам только открыть дверь, как вы все сразу поймете. Все в салоне обшито кожей: сиденья, рулевое колесо, оголовник селектора коробки передач, и даже дверные панели не остались без внимания.
Регуляция рулевой колонки проводится только по высоте, однако диапазон настолько широк, что водителю любого телосложения будет нетрудно настроить все под себя. Руль, в который встроена подушка безопасности, а также клавиши круиз-контроля, замечательно лежит в ваших ладонях. Вы сможете без малейшего труда проверять панель приборов, даже невзирая на центральную ставку и небольшой диаметр самого руля. Панель приборов выглядит несколько упрощенно, но, тем не менее, там присутствует все необходимое, даже тахометр. Напрашивается логичный вопрос: зачем нам тахометр, если машина с коробкой-автоматом? Мы предположили, что для того, чтобы не позволить мотору перекрутиться при езде по бездорожью на низких передачах.
В салоне установлены шесть колонок, которые играют просто великолепно. Далее, под «музыкой», находится переключатель, который дает нам возможность выбрать задний или полный привод, а также позволяющий блокировать межосевой дифференциал. Рычаг, находящийся слева от селектора КПП, позволяет вам включать пониженный ряд передач. Пиктограмма, находящаяся на шкале тахометра, будет отображать режим трансмиссии, который вы выбрали. Имеется в салоне ЖК монитор, который находится над зеркалом заднего вида. Он показывает температуру в салоне и за бортом, время и многое другое.
Если мы заглянем под капот автомобиля, то осознаем, что времена, когда водитель безо всякой помощи мог решить проблему, остановившись у края дороги, уже давно канули в лету. Двигатель QX4 (3.3л V6, 168л.с.) весь просто облеплен различными проводами, шлангами, трубочками, к нему прикреплено огромное число датчиков, реле и множество всяких других устройств. Все эти клубки проводов больше похожи на внутренности системного блока компьютера, нежели на двигатель автомобиля. Только аккумулятор, масляный щуп да крышка распределителя – это все, что осталось из знакомых для каждого предметов.
Теперь опробуем автомобиль в движении. QX4 берет старт плавно, но в тоже время очень уверенно. Она отлично реагирует на педали газа и тормоза. Автомобиль даже выглядит по-спортивному темпераментным благодаря тяговитому и очень мощному двигателю. Водитель даже не будет замечать переключение передач, приблизительно 3-3,5 тыс. об./мин., при подъеме на гору – ближе к четырем тысячам. Существуют нижние положения коробки передач, которые блокируют включение второй и третьей передачи. Однако помимо этого, есть кнопка «overdrive», которая находится под оголовником. Функцией этой кнопки является отключение высшей передачи. И сразу можно будет заметить перемену в поведении машины – можно попытаться раскрутить двигатель даже до пяти-шести тысяч оборотов в минуту. При езде на скоростных магистралях это не принесет вам большой пользы, к тому же увеличивается расход бензина. Но если вы находитесь в городе и хотите кого-нибудь обогнать – этот режим вам подойдет как нельзя кстати.
Подвеска у Infiniti QX4 совершенно не свойственна американским автомобилям. Произведенные в Америке машины, которые мы тестировали раньше, имели один недостаток, который заключался в излишней мягкости подвески. Объяснение этому достаточно простое – машины были сконструированы для хороших дорог. Но QX4 является белой вороной в этом отношении. Этой упругой и жесткой подвеске абсолютно не страшны наши отечественные дороги. Амортизаторы справляются с любыми дефектами асфальтного покрытия, снежными брустверами, трамвайными путями и прочими помехами на дороге, мгновенно гася любой возникающий толчок. При входе в крутой поворот на большой скорости, мышцы спины автоматически напрягались, чтобы компенсировать наклон автомобиля. Как оказалось, зря. Крена почти не наблюдалось. Только благодаря существованию центробежной силы я смог еще раз удостовериться в том, что ремни безопасности действуют отлично.
Также автомобиль отлично входит в связку противонаправленных поворотов, без проблем может перестроиться в потоке.
Результат. Infiniti QX4 – великолепный автомобиль. Лучше всего ее главные достоинства – управляемость и работа подвески – можно прочувствовать на магистралях или улицах города. Внутренняя отделка машины полностью соответствует требованиям, которые предъявляются всем автомобилям класс «люкс». Теперь мы понимаем, почему QX4 был включен в список лучших внедорожников Америки за 1997 год. Но, как мы уже выяснили, автомобиль вполне пригоден и для использования на российских дорогах.

Рубрика:Infiniti

Посмотрело:4266

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Infiniti
Infiniti Q45 Infiniti Q45

4 Февраль, Пятница, 2011 г.

Данная модель небезызвестной марки Infinity появилась на рынке в 1989 году. А в 2001 году свет увидело уже третье поколение этой модели. Infinity...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия