Infiniti QX56
QX56 – единственный автомобиль серии Infiniti, который собирается на заводе «Nissan Canton», находящийся в штате Миссисипи, США.
Быстро разогнавшись, понеслась 2430-килограммовая машина по трассе, иногда с небольшим креном на крутых поворотах, безо всяких проблем неся дорогой комфортабельный салон на восемь человек. Одним словом – красота! Будь исправлены недостатки тормозов и клевки, которые характерны практически для всех американских машин, вовсе не вставал бы из-за руля новенького Infiniti QX56…
Управляя такой огромной машиной, как QX, невозможно не нервничать, ведь предугадать, насколько быстро автомобиль сумеет замедлиться, достаточно сложно. А она просто огромная! Судите сами: практически 5 с половиной метров только кузова, 5 дверей, целых три ряда сидений. А по-другому и быть не могло!
Это типичный американский автомобиль. А американцы, как известно, любят большие формы. Очевидно, что попасть в салон без подножки – задача не самая простая, зато в самом салоне очень свободно и просторно. Здесь хоть жить можно, вот только ванны нам не хватает для полного счастья. Не забудем и про сиденья, которые выполнены просто отменно.
В дизайне интерьера прекрасно сочетаются друг с другом податливая пластмасса и богатые вставки ручной работы, выполненные из натурального дерева. И самое важное – все элементы этой конструкции просто идеально подогнаны. Короче говоря, салон просто великолепен. В наличии имеется огромное количество предметов роскоши, например раздельный климат-контроль, камера заднего вида, электроприводы сидений с памятью… Список можно продолжать до бесконечности. А про музыку даже и говорить не надо. У задних пассажиров есть отличная возможность смотреть фильмы на DVD-проигрывателе с 7-дюймовым монитором. За рулем тоже есть свой ЖК монитор, но водителю надо не фильмы смотреть, а за дорогой следить. Поэтому в этом мониторе можно будет увидеть навигационную карту, или смотреть за дорогой благодаря камере заднего вида. К сожалению, в наших далеко не самых чистых краях видеоглаз пришлось бы прочищать уже после пары пройденных километров. Но давайте не будем о грустном.
Давайте лучше поговорим о приводе. Тем более что он получился просто отличным. Водитель самостоятельно переключается на необходимый ему режим. Едем по хайвею – включили лишь задний мост. Тогда автомобиль поедет очень легко, даже можно сказать, непринужденно. К плюсам этого режима можно отнести и то, что заправляться нам придется гораздо реже, ведь при работе одного моста идет значительно меньший расход бензина. Другой возможный режим наилучшим образом подходит для езды в плохих погодных условиях, что особенно актуально для нашей полосы. В этом режиме происходит автоматическое подключение переднего моста в случае, если задние колеса начинают буксовать. Существует еще два режима работы трансмиссии машины: режим для полного бездорожья, в этом случае происходит жесткое подключение «передка», и режим с задействованием понижающей передачи. Очевидно, что использование подобных режимов на асфальте исключено, так как отсутствует межосевой дифференциал в трансмиссии.
Но мы до сих пор не дошли до самого вкусненького – 5,6-литрового V8. Мощный двигатель, имеющий 32 клапана, разрабатывался для больших нагрузок. Именно поэтому его укомплектовали стальным кованым коленчатым валом, а также поршнями, выполненными из молибденового покрытия, и впускным коллектором, который специально настроен на улучшение тяги при малых оборотах двигателя. И даже несмотря на всю кажущуюся громоздкость этого агрегата, работает он тихо, с присутствием металлических ноток, что очень характерно для японских двигателей. Как истинный американец, QX очень любит поесть. По заверениям производителей, городской расход топлива не превысит 18 литров. Правда, достичь такого расхода нам не удалось: бортовой компьютер не показывал нам цифру, меньшую 22.
Очень хочется отметить, что выражение «лица» QX стало гораздо менее агрессивным, чем это было прежде, появился даже небольшой намек на благородство. И прямоугольные фары, и решетка радиатора сыграли в этом немаловажную роль. Однако дело здесь не только во внешности автомобиля, не стоит забывать и о большом количестве различных удобных устройств, задачей которых является выделение статуса машины. Не будем голословными: даже далеко не самая сильная девушка сможет поднять тяжелую пятую дверь QX. Для этого необходимо лишь нажать на кнопку, не прилагая никаких усилий. А про то, чтобы опустить эту же дверь, и говорить не стоит. Также просто мы будем управлять и третьим рядом сидений, которые будут складываться при использовании лишь двух кнопок. Это очень удобно. У нас, прямо как у детей, возникает желание открывать все двери.
Несомненно, русский человек сможет оценить этот автомобиль по достоинству, особенно учитывая его не самую высокую отпускную цену в размере сотни тысяч долларов. Думается, что конкурентам этой марки придется не сладко, ведь платить больше захочет далеко не каждый. Таким образом, на рынок вышел новый внедорожник, соответствующий всем последним достижениям техники, к тому еще и милашка, как Шрэк – герой известного американского мультфильма.
|