Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

HYUNDAI ACCENT

HYUNDAI Accent – одна из самых дешевых машин в России, у которой имеется автоматическая коробка передач. Но может ли хорошая машина стоит дешево? Сейчас узнаем!
Сразу же возникло ощущение, что на это машине я проездил всю свою жизнь. Завел двигатель и поехал. Руль вращается очень легко – не зря же присутствует гидроусилитель. Обзор из кабины очень порадовал, как и порадовали тормоза, на малых скоростях действовавшие просто шикарно. Быстренько перестроился из одного ряда в другой. Сумел даже протиснуться в малюсенькую щель между КамАЗом и троллейбусом. И каждый раз, срываясь со светофора, пусть даже тот находится на достаточно крутом подъеме, возникает ощущение, что я, словно балерина, парю над сценой балета!
Тем не менее, меня никак не покидала мысль, будто я нахожусь за рулем малолитражки. Понятие «коробка автомат» настолько прочно укоренилось в нашем сознании, что ассоциируется лишь с большими и дорогими автомобилями. А цена «Акцента» составляет всего лишь $10-11 тысяч, что для нас в диковинку. Всякие «ивисы», «поло», двупедальные «фабии» и «рио» имеют гораздо более высокую цену, пусть они идут лишь в базовом оснащении. А если эти машины представить в подобной комплектации, куда входят гидроусилитель, центральный замок, магнитола, кондиционер, иммобилайзер, тогда различия в цене будут просто огромными. А, к примеру, ВАЗы или те же «нексии» с автоматической коробкой вообще не выпускаются. Что не есть очень хорошо, ведь для крупных городов проблема трансмиссии становится все более и более актуальной. Ведь та же Москва, например, в скором времени превратится в одну большую многокилометровую пробку.
Девушка, которая едет на сияющей «Нексии», судя по всему, испытывает огромные проблемы со своей коробкой передач. Она уже второй раз тронулась с места, и каждый раз ей снова приходится глушить мотор. Старт-торможение, старт-торможение, и так до бесконечности. Такое продвижение выматывает и здоровых крепких мужиков, что уж тут можно говорить про хрупкую даму. Им всем сейчас не до мощности двигателя, шумоизоляции или аэродинамики. Ноги дергаются от одной педали к другой, пока рука время от времени хватается за рычаг коробки передач. А мне все, как говорится, «по барабану». В моем «Hyundai Accent» есть АККП: всего лишь две педали да рычаг на тоннеле. Я поставил его в положение «D» и совершенно забыл про него. Надо – притормозил, надо – газанул, и ничего сложного. Ездить так в разы проще.
Правда, выехав за город, наша шустрая корейская машинка, произведенная в России, оставила не столь хорошие воспоминания. Я до этого уже определил, что этому авто гораздо легче проходить связки поворотов. А на прямой трассе разгоняться быстро у нее не совсем получается. 1.5 литра объема с 102 лошадками и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач – этого, как оказалось, мало для того, чтобы состязаться с гораздо более темпераментными и мощными собратьями. Но все-таки я смог добиться большей скорости от «Акцента», для чего я включил режим «Овердрайв» (повышенная передача больше не включается) и старался поддерживать количество оборотов в минуту не ниже 4000. Но практически сразу же стало ясно, что для такого машина не предназначена – всю езду на большой скорости меня сопровождал ужасный шум
Ладно, твоя взяла, если тебе так не нравиться ездить с большой скоростью, то и не будем. Лишь при 120 км/ч в кабине снова стало тихо и спокойно. «Длинные передачи», которыми снабжена данная машина, имеют и свои, как выяснилось, прелести. В данный момент стрелка тахометра неподвижно находится на отметке 2500. Очевидно, машине больше по душе именно неспешная езда. Сразу можно заметить и всю удобность подвески. На различные небольшие ямки на дорогах автомобиль не реагирует, хотя на ямках покрупнее небольшие потрясывания все-таки имеют место быть. Железнодорожный переезд я проехал гораздо быстрее, чем это обычно делают водители, и результат меня полностью удовлетворил.
К сожалению, ложку дегтя в бочке меда мне все-таки удалось найти. У тормозов «Акцента» нет антиблокировочной системы (ABS), вследствие чего заблокировать узкие 13-дюймовые колеса не составит большого труда, и даже на сухом асфальте. Я чуть было не поплатился за то, что практически забыл весь свой опыт ступенчатого торможения. Мой вам совет – держите порядочную дистанцию. Кто предупрежден, тот вооружен.
За один день я полностью проникнулся симпатией к этой небольшой машине. Даже медленный разгон и сильный шум на большой скорости не могут меня заставить сказать плохого слова о ней. Не занимаясь поиском предела возможностей мотора, не срываясь самым первым со светофоров, тем не менее я успел повсюду. А вечером я был свеж как огурчик. Единственно, что вызвало мое недоумение, – это количество грубиянов, которые так и хотели подрезать мой миниатюрный старательный автомобильчик. Хотя мне кажется, я знаю, почему они такие нервные. Ведь у них нет такой замечательной и полезной вещи – автоматической коробки переключения передач.
Наш вердикт: «Акцент» вас полностью удовлетворит, если вам нужен простой, компактный, прилично оснащенный автомобиль с АКПП. Вы не останетесь разочарованными!

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:3631

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия