Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Jeep Liberty

Основная составляющая, характеризующая форму этого автомобиля, прежде всего, —«жёсткий» кузов, выполненный в духе американских военизированных «рейнджеров». Его мощность и скоростной потенциал, в свою очередь, напоминают «Гранд Чероки» поколения 80–90-х. Именно эти характеристики являются основными в попытке объяснить не спадающую много лет популярность этого автомобиля. Может, кроме всего прочего, дело состоит в том, что многие дилетанты представляют себе «настоящий», классический «Джип» именно таким.

Описание машины необходимо начать с интерьера. Благодаря прямоугольным, довольно суровым формам кузова, «Либерти» отличается поразительной, на вид, вместимостью и удобными посадочными местами. О полезном объёме багажного отделения даже говорить не приходится, настолько он очевиден. Тем более, что запаска установлена не в нём, а в специальном отделении под полом.

Переходя к более детальному оснащению, — восторг сменяется молчанием: жёсткий, хотя и не очень дешёвый — пластик; стандартная магнитола, не отличающаяся особыми достоинствами и функциональностью; довольно просто обставленная приборная панель. На этом фоне, как «исключение» — кожаная обивка сидений, хромовый блеск рычага вариатора. Задний диван — вполне вместительный, но с крайне неудобной спинкой и куцыми подлокотниками.

Посадка — достаточно высокая, обзор также вполне удовлетворительный как для водителя, так и пассажира.

Независимая подвеска, полный привод «Freedom Drive I», даже оснащение противоблокировочной системой — не способствует безупречному поведению машины на бездорожье. По мнению многих автовладельцев, — проходимостью этот «джип» может похвастаться только при наличии зимних шин — АБС, установленный на заводе, сам по себе приносит мало пользы при вождении.

Зато, машина может похвастаться хорошей курсовой устойчивостью и звукоизоляцией, работающей до 120–130-ти км/ч. Кстати, ехать на такой скорости машина может лишь по прямой, — её динамика явно слабовата для обгонов и скоростных маневров. При резких или глубоких поворотах также лучше сбавлять обороты: запросто можно ощутить большой крен, что говорит, в свою очередь, о малоинформативном руле и низкой управляемости.

Несмотря на все подмеченные недостатки, автомобиль вполне годится как для американских пустошей, так и для российских разбитых дорог. По крайней мере — об этом говорит сравнительная цена. Кроме того, — на сегодняшних российских улицах этот автомобиль попадается всё чаще и чаще.

Рубрика:Jeep

Посмотрело:1966

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия