Infiniti EX
Компания Infiniti выпустила на российский рынок свою новинку - компактный кроссовер EX, почти одновременно, с BMW Sport Activity Coupe Х6. Без пафосных приставок Sport решили обойтись, ведь у новинки и так есть, чем завлечь потенциальных покупателей.
InfinitiEX является автомобилем премиум-класса, однако его отличает весьма демократичная цена - от 1 600 800 рублей. Это на 250 тысяч дороже базовой BMW Х3. Но в отличие от Баварца, с его жалкими 2 литрами и МКП, у ЕХ под капотом целых 3.5 литра и новейший «автомат». За BMW, в такой комплектации, придется доплатить несколько дороже. Этот факт заставил наших соотечественников скупить несколько сотен EX35, еще до старта официальных продаж. Не повлиял даже факт, что дизайн EX, с его приглушенной агрессией, явно нацелен на женскую половину населения. Спереди автомобиль чем-то напоминает GX 35, а в профиль и сзади очень похож на FX, только слегка меньше. Весьма симпатичный автомобиль, но вряд-ли его стоит рассматривать в качестве замены более габаритным внедорожникам.
Интерьер салона выдержан в уже хорошо зарекомендовавшей себя стилистике, с успехом применявшейся в прошлых моделях марки. Немного смазывают впечатление лишь «ниссановские» кнопки. Если учесть, что размер салона EX меньше, чем у его «старшего брата» FX, то габаритным людям, особенно на задних сиденьях придется несколько потесниться. Особенно проблема видна при полностью отодвинутых назад передних сиденьях, зазор становится слегка маловат. Спасает достаточно высокий потолок, в который вы уж точно не упретесь головой. Да и людям со средним ростом будет достаточно комфортно спереди, чтобы не давить спинкой сиденья пассажиров сзади.
Задний диван можно сложить, не вставая с водительского места. Все делается удобно и быстро с помощью кнопок, расположенных на центральном тоннеле. Так же радует наличие AVM с помощью которого можно видеть пространство вокруг автомобиля со всех четырех сторон.
Камер стало четыре, вместо одной, как было на ранних моделях. Расположены по периметру и включаются автоматически при заднем ходе, либо с помощью кнопок на приборной панели. Казалось бы – девайс для «чайников», но из-за посредственного обзора, пользоваться им будут и опытные водители. Тем более – доплачивать за это не нужно, все это в базовой комплектации.
3,5-литровый V6 семейства VQ - традиционный для многих «ниссановских» машин, является единственным для этой модели. Мотор просто идеально подходит кроссоверу. Недостатка мощности не наблюдается, наоборот, тяга довольно приличная на всех оборотах. Двигатель не показывает бешенного темперамента, ведет себя смирно, при этом ускоряясь легко и уверенно.
Автоматическая коробка оперативно переключает передачи, как вверх, так и вниз. Только вот, в спортивном режиме, при замедлении, ощутимо не хватает торможения двигателем, подобно тому, что было в G37. Так же следует избегать резких торможений, так как машина при своей небольшой массе, тем не менее, весьма инертна. При этом обязательно нужно добавить, что тормозная система весьма эффективна.
Конструкторы нащупали «золотую середину», не в ущерб управляемости, повысив комфортность и плавность хода. Даже на больших скоростях, рулить ЕХ легко и приятно, да и крены, при поворотах куда меньше, чем у FX и Murano. Сцепление с дорогой, даже мокрой, у автомобиля отличное, даже с отключенной системой стабилизации.
Все же нельзя забывать, что перед нами кроссовер, а не внедорожник, поэтому покорять на нем серьезные препятствия не стоит, рискуете завязнуть всерьез и надолго. Максимум – не глубокий песок или гравий на обочине дороги. Все же ЕХ35, как и FX – типично городские автомобили и смотрятся они на урбанистичском фоне куда лучше, чем на природе. На это и ставили акценты разработчики из Ниссана.
|