Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Infiniti FX45

Не смотря на то, что Infinity стал еще более похожим на солидный внедорожник, он все так же предпочитает ровный асфальт с хорошим простором для стремительного рывка. Пусть это и элитный кроссовер, но внедорожникам все же не чета, клиренс низковат. Поэтому проверять его проходимость в условиях, отличающихся от ровной гравийной дороги, настоятельно не рекомендуется.
Зато ледяной или мокрый асфальт он проходит на отлично, так же как, не снижая скорости проезжает трамвайные пути – слегка небрежно и очень пафосно. Показывать свою крутость в условиях города, на зависть не таким ярким железным коням и их хозяевам, он умеет как никто другой.
Разгон у FX может показаться недостаточно быстрым, лишь при условии, что машина загружена под завязку и при этом едет по проселочной дороге. Хотя тут система полного привода, умело распределяя крутящий момент, вплоть до соотношения 50:50 может немного помочь. Но все равно, для того, чтобы InfinitiFX45 показывал все свои достоинства, желательно не ставить его в подобные ситуации, да и вообще, поменьше съезжать с асфальтового покрытия.
Могучий двигатель V8 создан для больших скоростей. Плавное ускорение он выполняет неохотно и очень вяло, будто издеваясь над водителем, не в его это характере. Зато, при резком рывке вперед, его мощи точно хватит, чтобы все, находящиеся в салоне, вжались в комфортные сиденья от перегрузок, при этом издавая вопли удовольствия. Такой трюк можно проделать хоть с места, хоть на скорости в 120 километров в час, FX всегда может выстрелить. Все-таки 4.5 литра под капотом – это вам не шутки!
Если с ускорением проблем нет, то с торможением возникают некоторые нарекания. Нога плохо чувствует усилие педали. Оно то не чувствуется совсем, то наоборот, педаль становится необычайно тугой. При этом торможение все равно кажется не эффективным. Опять же, ABS, отлично работающий на асфальте, совсем никакой, при езде на гравии и других сыпучих поверхностях, что еще раз говорит о его природной «паркетности».
Думаю, находясь в кроссовере, стоимостью 80 тысяч долларов, будет излишним напоминать о повышенном комфорте салона. Принцип – все включено, тут работает на полную катушку. Отличие базовой и люксовой комплектации заключается лишь в DVD с монитором под потолком, для пассажиров задних сидений. Роскошь прямо-таки бросается в глаза.
Такая роскошь в салоне, как это не странно, не настраивает на неторопливую, вальяжную езду. Передние сиденья жестко держат водителя и пассажира своей боковой поддержкой, зато сзади, в прямом смысле – раздолье, даже для троих. При этом звукоизоляция в салоне такая, что возникает ощущение, что ты не едешь по шумному городу, а плывешь. Вернее, город сам проплывает перед тобой, эффект потрясающий! И как-то даже не замечаешь, что уже солидно разогнался, поэтому перед поворотом, несмотря на отлично работающую систему стабилизации, приходится ощутимо притормаживать. А это, как уже было сказано выше, не совсем приятная процедура, зато спускает с блаженных небес на грешную землю, и не дает уснуть от удовольствия.
Из всего этого можно понять, что Infiniti предоставляет намного больше возможностей, чем нужно его владельцу. Но этим грешат все американцы. Такой автомобиль подойдет человеку опытному, знающему свои возможности и любящему быть на грани, но никогда ее не переступающему. Кстати, так, как FX «американец», то многие из них попадают в нашу страну сами, не меньше, чем через официальное представительство. Отличить их на улице совсем не сложно, у FX для Америки, место под номер и красные фонари довольно сильно отличаются, очень уж не «по-нашему».
Отличить сорок пятый от своего младшего собрата FX35 можно по увеличенным дискам – 20, против 18 дюймов, алюминиевым реллингам и хромированным молдингам, которыми сорок пятый оснащается в базовой комплектации. Ну, и конечно, по 4.5 литровому двигателю V8, мощность которого – 328 л.с.

Рубрика:Infiniti

Посмотрело:3172

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Infiniti
Infiniti FX35 Infiniti FX35

7 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Infinity FX – невероятно динамичный автомобиль, даже в сравнении с FX45 предыдущего поколения, который мне довелось опробовать этим летом. Помнится, у...далее»»

Infiniti EX Infiniti EX

7 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Компания Infiniti выпустила на российский рынок свою новинку - компактный кроссовер EX, почти одновременно, с BMW Sport Activity Coupe Х6. Без...далее»»

INFINITI QX4 INFINITI QX4

4 Февраль, Пятница, 2011 г.

Главным героем нашего следующего рассказа о топ-внедорожниках станет Infiniti QX4. В Америке под данной маркой выступает компания Nissan. Автомобили...далее»»

Infiniti Q45 Infiniti Q45

4 Февраль, Пятница, 2011 г.

Данная модель небезызвестной марки Infinity появилась на рынке в 1989 году. А в 2001 году свет увидело уже третье поколение этой модели. Infinity...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия