Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Mondeo 2.0 16V 2006 года выпуска

Здравствуйте.
Подсобрал, подкопил, набрал на авто… Нашел дома на компьютере несколько фотографий – помещал их в интернете, когда автомобиль продавал… Еще раз глянул на нее и еще раз пожалел о ней.
Как в мультфильме: «Зачем я корова тебя продаю…» Уже продал. Ладно, хватит о грустном.
В 2008 году выяснилось, что следующий переходящий автомобиль (Вольво 460) удачно пал в борьбе с молодежью (в виде младшего брата), теперь стоит проблема с покупкой новой машины. Брат получил мой любимый Фокус (даже сегодня это единственная машина, которую купил новой), а я купил данного золотого красавца с пробегом в 45 тысяч километров.
Она была у меня более двух лет. Она не стала любовью с первого взгляда, но иногда ссоры были, как сросся с прекрасной женщиной, почти душа в душу.
Немного напишу о комплектации.
Мондео Ghia 2.0 l 145 лошадиных сил.
Климат-контроль, подогрев всех кресел, вентиляция передних сидений, есть все электрические приводы (кресла имеют такой только по высоте), подогрев ветрового стекла, бардачок охлаждается, и еще много мелочей приятных (не очень красивый, но очень удобный джойстик управления магнитолой – намного лучше, чем непонятные кнопки на колесе руля).
Когда первый раз сел за руль, то сильных отличий по ходовой части от фокуса не прочувствовал – я так предполагаю, что по структуре подвески автомобили достаточно близкие. Мотор объемом 2,0 литра на тяжелом авто был более бодрым (как не удивительно), помимо этого совсем другая по чувствам коробка передач (на фокусе мог разогнаться на первой передаче – на мондео практически сразу включал вторую), лучше звукоизоляция, и в скоростных поворотах машина лучше стоит на дуге (наверное сказывается то, что база длиннее). Управляемость автомобилем на высоком уровне.
Кресла очень удобные. Два раза ездил на этой машине в Геленджик, сидел за рулем. Ездил один без напарника за рулем (жена из принципа не садится за руль – орет, что я хочу ее убить). Спина в штаны не начала сыпаться. Поставил свой собственный рекорд 15 часов (Геленджик-Саратов). В общем, очень здорово выезжать с моря в 6 утра, а в девять веера приехать домой. Автомобиль замечательно держит дорогу, иногда приходилось даже ее сдерживать, чтобы не разогналась до 170 км/час. Это слишком быстро для наших дорог (не для машины, она едет с такой скоростью с удовольствием).
Замечательно работает климат-контроль (приблизительно на уровне японских машин, а там кондиционер производят с применением каких-то других высокотехнологичных трубок, которые быстро разрушаются). Спустя 3-4 минуты из дефлекторов, которые простояли на солнце некоторое время начинает выдуваться холодный воздух. Такое же с печкой. Подогрев кресел такой, что создается впечатление как будто жарить яичницу. Установка климата в Фокусе намного меньше эффективнее.
Теперь стоит пройтись по проблемам. Приблизительно на 50 тысячах километров поломалось сцепление, не знаю, может это сказываются какие-то особенности прошлой эксплуатации, все очень удивились. В остальном были проблемы только по поводу бензонасоса. Два раза чистил, потом плюнул и поменял – где-то на 87 тысячах километрах. Прочитал отзывы – также стоит обращать внимание на то, что Форды очень требовательны к топливу, а оно у нас в области не такое. Помимо этого, приблизительно на тех же 85 тысячах километров поломались стойки, поменял тоже. Сам приобрел в магазине, который привозит детали для иномарок, цена запчастей составила 17-18 тысяч рублей. Позвонил на сервис компании Форд, там стоимость была какая-то уж слишком. Бензонасос поменял за 20 тысяч рублей.
Больше всего напрягает цена запасных деталей и ремонта у официальных дилеров. За две недели до того как продать поломались колодки, поменял тоже (начали скрежетать). Позвонил на Форд, цена за замену с колодками 10 тысяч рублей. Заехал в магазин, который специализируется на запчастях для Форд – за колодки заплатил 4 тысяч рублей и в автосервисе еще 1000 рублей за то, что поставили. В общем, проблемы владения машиной в регионах видно не вооруженным взглядом (если не хочешь ездить на покалеченном авто). На трассе обломали зеркало – поменять у дилера с покраской стоит 10 тысяч рублей. В интернете большое количество зеркал для данного авто по 2 тысячи рублей с доставкой по Москве. А ездить без зеркала водителя тяжело.
Хочется еще отметить датчик неисправностей неинформативный. Он просто светится и все. На моей машине он загорался два раза во время долгих поездок, но через час два тухнет. Так что когда прошлой зимой он загорелся опять, я на него даже внимания не обратил – опять эта фиговина горит. – и в итоге издох аккумулятор. Поломку решили просто вызвали такси и купили новый аккумулятор и понятное дело его установкой, лампа потухла, (или сгорела). Поэтому и говорю, что он неинформативный. Новый Мондео стоял с конверсом 20 минут, когда включено зажигание, горят фары, играет музыка (но мотор выключен) и стал сообщать о низком уровне зарядки аккумулятора.
Учитывая несколько небольших неприятностей за период владения (парктроник был дилерским и работал или не работал, еще в нем функции вертикального сканирования, ездил по двору и сломал об пень юбку бампера сзади), прекрасное авто, ни чем не лучше и не хуже других за такие же деньги, они дарят удовлетворение за рулем и иногда даже заставляют влюбляться в них.

Рубрика:Ford

Посмотрело:4072

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Ford Fusion 1.6 16V 2008 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Моя жена получила права и двенадцать месяцев отъездила на старом Хенде Гетц, и мы приняли решение купить ей новую машину. Выбирали из того, что в...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия