Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Моя шестёрка ВАЗ – 21061

Моя машина – ВАЗ – 21061, вишнёвого цвета. Машина старая, 1982 года выпуска. Но за долгие годы нашего совместного существования, я успел полюбить свою «шестёрку» и привязаться к ней.
Машина досталась мне от тестя. В те времена качество «шестёрок» было значительно выше, нежели в последующие годы, поэтому машина протянула без существенных поломок лет 20. А в 25-летнем возрасте обозначилась и начала прогрессировать «старческая» болезнь – коррозия кузова. Лечу просто и дёшево – заклеиваю дыры отрезками стеклоленты на эбоксидке, шпаклюю и задуваю краской. На два года эксплуатации хватает. Затем повторяю «курс лечения».
Практически все ремонтные работы выполняю сам. (Кроме расточки цилиндров и смены шин.) Благо машина простая и при наличии «умных» книжек по ремонту это сделать совсем не трудно.
Так, недавно, заменил печку. «Родная» печка оказалась напрочь забитой накипью, хотя, казалось бы, всегда ездил на тосоле. Сейчас в салоне тепло – жена довольна…
Вообще, сейчас приходится заменять практически все детали, вплоть до изношенного трамблера и карбюратора. Посмотришь иногда на свою машину с изумлением – что ты только в ней не заменил – и глушитель новый, и задний мост, и движок стеклоочистителя, и сцепление, и шаровые неоднократно, и… И думаешь а ведь так можно ещё лет двадцать на ней ездить, а то и все пятьдесят. Были бы запчасти в продаже.
«Шестёрка» моя – настоящая «рабочая лошадка», бегает каждый день, и на работу, и детей в школу, и в гости, и в магазин, и в баню. В среднем в день – 10–15 километров. И летом, и зимой. И в грязь, и в 20 градусный мороз. Когда надо тащит за собой прицепчик с мусором или иным грузом.
Вот сейчас за окном зима – декабрь 2010 года. Дороги нашего посёлка покрыты утрамбованным заледеневшем снегом. Знаю, что утром придётся брать лопату и минут десять расчищать дорогу от гаража до выезда на трассу. Затем осторожно ехать, а местами скользить по обледеневшим улицам на нешипованной резине. Может новичкам это покажется экстримом, но для меня это довольно просто и привычно. Пока вроде, тьфу-тьфу, безаварийно.
А вообще мне нравится моя красавица. Жигулёвская классика 80-х выглядит довольно стильно и гармонично, на мой взгляд. Все эти угловатые восьмерки, девятки уже не то. Как и надутые десятки и прочие поздние дети ВАЗа.
Нравится мне её мордочка с двумя парами фар. И высота. И хороший обзор.
Нравится её вишнёвый цвет. Он ей просто к лицу.
Да и я, наверное, тоже нравлюсь своей машине, потому и не подводила она меня ни разу. А то – сколько раз она меня выручала, заставляет верить в наличие у неё, у машины какого-то подобия души.

Рубрика:ВАЗ

Посмотрело:2768

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ВАЗ
ВАЗ инжекторный 2005 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Большинство, когда выбирают машину огромное внимание уделяют отзывам. Я прекрасно понимаю, что об отечественном автопроме ничего нового не сообщу, но...далее»»

ВАЗ 21102 2003 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

В 2006 году осенью я начал подыскивать себе первый свой автомобиль. На период приобретения у меня был опыт поездок на большом количестве ВАЗов, так...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия