Hyundai H1
Hyundai H1, можно смело назвать одним из самых шикарных микроавтобусов представительского класса. На таком комфортном микроавтобусе, можно смело ехать встречать любую зарубежную делегацию. “В грязь лицом” точно не ударите. Hyundai H1 прекрасно может подойти для путешествия всей большой семьей, места всем хватит.
Производство этого микроавтобуса “Starex”, было начато еще в 1997 году. Спустя 4 года, производители подвергли его легкому рестайлингу, а на сегодняшний день, он выглядит совершенно иначе. Изменился не только его внешний вид, но и начинка. В его комплектации стали использоваться все последние достижения автомобильной техники, включая современные двигателя и начинку салона. Этот автомобиль выпускается для двух рынков, что можно определить по приставке к названию: H1 – Европа и Россия, Starex – внутренний рынок самой Кореи.
У Hyundai H1, очень яркая и запоминающаяся внешность, что не часто встречается среди микроавтобусов. Перед его кузова выглядит очень агрессивно. Видно, что дизайнеры разработчики постарались на славу. Хотя обычно авторы проектов микроавтобусов, обычно предпочитают не “замарачиваться” над их внешним видом. Хотя потребитель именно такого класса автомобилей, видимо давно ждал какого-то изыска от микроавтобусов. Чем теперь и объясняется повышенное внимание покупателей к этой модели.
Этот уникальный по-своему микроавтобус, предлагается сегодня в пяти цветах кузова. Боковые и задние двери, могут широко открываться, что дает возможность беспрепятственно заходить или загружать что-либо в просторный салон. Грузовое пространство салона так же впечатляет и дает возможность использовать Hyundai H1 как грузопассажирский микроавтобус. Все установленные здесь кресла, удобно трансформируются, что позволяет вмещать в салон много пассажиров. По уровню комфорта, салон Hyundai H1 вполне соответствует заявленному производителем премиум-классу. Он воистину огромен и весь уставлен удобными диванами, которые могут трансформироваться изменяя внутреннюю обстановку в микроавтобусе. Кроме того, в салоне и кабине водителя, имеется раздельная система кондиционирования. Водительское сиденье, оснащено регулятором высоты. Рулевая колонка, так же может быть отрегулирована. Ручка переключения скоростей, вынесена, чуть ли не к магнитоле. Это сделано для дополнительного удобства водителя и сидящего рядом пассажира. У сидящих сзади пассажиров, есть свое отодвигающееся в сторону окно. Кроме того, первый ряд пассажирских сидений представляет собой отдельные друг от друга кресла, что очень удобно для сидящих. В случае с Hyundai H1, производитель не пожалел средств на отделку салона софт-пластиком. Вся передняя панель этого микроавтобуса выполнена из этого мягкого материала.
Установленный на Hyundai H1 дизельный двигатель, объемом 2.5 л. и мощностью 170 л.с. позволяет развивать приличную скорость. 100 кмч развивается даже быстрее показателей заявленных производителем. Отлично сбалансированная подвеска, позволяет не замечать большинства изъянов российских дорог. Кроме того, Hyundai H1 может развернуться на любом маленьком “пяточке”. Такая маневренность микроавтобуса, достигнута за счет использования заднего привода выполняющего основную роль при разворотах. Когда садишься за руль этого автомобиля, создается иллюзия езды на каком-то внедорожнике. Совсем забывая при этом, что вы водитель микроавтобуса. Это впечатление создается за счет того, что у водителя Hyundai H1 высокая посадка сидения и отличный обзор.
|