Honda Accord
Внешний вид «Honda Accord» респектабельный и дорогой, а характер агрессивно-спортивный. По крайней мере такое впечатление производило старое его поколение, которое по настоящему оценили в России.
Все с нетерпением ждали новый «Accord». И чего ждать тоже не знаешь, то ли лучше, то ли хуже. Но на деле автомобиль оказался загадочным, приковывающим взгляд, заставляющий остановится и внимательно присмотреться ко всем его чертам. Вроде ничего особенного, но что-то в нем есть.
Оказалось что есть. Каждая грань корпуса бросает свет на следующую плоскость и т.д. Но помимо игры света я заметил еще кое-что. Издалека автомобиль напоминает «Accord» старого поколения, а стоит подойти ближе, как перед нами совершенно другой автомобиль с измененными габаритами – на 8 см шире, на 5 см длиннее и на сантиметр ниже.
Загляну под капот, меня тут же бросает в удивление от мотоциклетных размеров аккумулятора. Не сильно-то он и приспособлен для Русской зимы. Уменьшился в размерах и 2,4-литровый двигатель с 201 л.с. Но интересно здесь продумана каркасная система в передней части кузова, что при возможном столкновении поглотит основную часть энергии.
Автомобилю за 1 000 000 рублей точно не помешала бы кнопочка автопуска двигателя. Насторожил также расход топлива, в новом «Accord» добились среднего расхода в 16,7 л на 100 км.
Автоматическая трансмиссия имеет всего 5 ступеней. 201 лошадиная сила – это ведь не мало, так что я думаю, что тут совсем бы и не помешала дополнительная ступень.
Трогается с места автомобиль плавно, переключение передач происходит на 2500 оборотах, затем сбрасывается до 2000. Ни подхвата, ни крутящего момента. Плохо. Чувствуется слаженность в работе механизмов. Если утопить педаль в пол, коробка просыпается и позволяет раскрутить двигатель до 4000 оборотов. Но все равно чего-то не хватает. По крайней мере радует салон нового «Accord» - удобный и просторный. Как спереди, так и сзади чувствуешь себя комфортно при любой комплекции и росте. Кресла эргономичные и дружелюбные. Спереди есть не только боковая поддержка, но и в плечах. Сиденья также можно отрегулировать с помощью электроники.
Поразила многоступенчатая конструкция приборной панели. Черный матовый пластик смотрится идеально. Центральная консоль не перегружена кнопками климатической системы и аудиосистемы. Зато руль богат на различные регуляторы и многообразие различных кнопок.
Но подождите, все это хорошо. А где же присущий всем «Honda» спортивный и резвый характер? Неужели большой город оказался для него слишком тесным?
Оказывается, для полного раскрепощения, достаточно было перевести селектор коробки в режим «Спорт». Ощущения меняются кардинально. Автомобиль буквально летит, автомат позволяет раскручивать мотор уже до 7000 оборотов, сопровождая это мотоциклетным ревом, доносящимся из под капота. Шумоизоляция никак не изменилась, автомобиль по-прежнему остался шумным. Ехать стало куда приятней, автоматическая трансмиссия отлично справляется со своей работой поддерживая режим оборотов в районе 4000 – 4500 оборотов. Проявились и динамика и спортивный характер. А расход топлива упал до 11 литров.
Оказался странным алгоритм работы электроусилителя. Легкость хода руля очень хороша, но на малых скоростях. Где-то, начиная с 60 км/ч, руль начинает тяжелеть. Жесткая подвеска тоже пришлась очень кстати.
Четыре вентилируемых диска тормозят машину превосходно. Никаких трясок, лишь легкое ощущения работы системы «ABS». А система динамической стабилизации «VSA» помогает усилием на руле, как бы подсказывая в какую сторону повернуть.
Что же, дорожный тест окончен. Новый «Honda Accord» превосходно справился с заданием. Характер автомобиля ничуть не изменился. В дополнительных опциях особые энтузиасты найдут парктроник, сабвуфер и люк.
Но и при стандартной комплектации достойный набор финтифлюшек обеспечен. Диапазон цены на новый «Accord» варьируется от 810 000 до 1 000 000 рублей.
На российском рынке автомобиль будет представлен в пяти вариантах: «Комфорт-2,0 МТ», «Спорт-2,0 АТ», «Тайп-S-2,4 АТ», «Тайп-S-2,4 МТ», и «Экзекьютив-2,4 AT». Среди них нет ни одной бюджетной модели, ведь в базовой версии уже есть: 2-зонный климат-контроль, обогрев зеркал, электропривод, обогрев сидений, ABS, VDS, электроусилитель руля, 8 подушек безопасности, аудиосистема с шестью динамиками и ДУ на баранке, иммобилайзер, омыватель фар и центральный замок.
|