Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Honda Accord

Внешний вид «Honda Accord» респектабельный и дорогой, а характер агрессивно-спортивный. По крайней мере такое впечатление производило старое его поколение, которое по настоящему оценили в России.
Все с нетерпением ждали новый «Accord». И чего ждать тоже не знаешь, то ли лучше, то ли хуже. Но на деле автомобиль оказался загадочным, приковывающим взгляд, заставляющий остановится и внимательно присмотреться ко всем его чертам. Вроде ничего особенного, но что-то в нем есть.

Оказалось что есть. Каждая грань корпуса бросает свет на следующую плоскость и т.д. Но помимо игры света я заметил еще кое-что. Издалека автомобиль напоминает «Accord» старого поколения, а стоит подойти ближе, как перед нами совершенно другой автомобиль с измененными габаритами – на 8 см шире, на 5 см длиннее и на сантиметр ниже.

Загляну под капот, меня тут же бросает в удивление от мотоциклетных размеров аккумулятора. Не сильно-то он и приспособлен для Русской зимы. Уменьшился в размерах и 2,4-литровый двигатель с 201 л.с. Но интересно здесь продумана каркасная система в передней части кузова, что при возможном столкновении поглотит основную часть энергии.

Автомобилю за 1 000 000 рублей точно не помешала бы кнопочка автопуска двигателя. Насторожил также расход топлива, в новом «Accord» добились среднего расхода в 16,7 л на 100 км.

Автоматическая трансмиссия имеет всего 5 ступеней. 201 лошадиная сила – это ведь не мало, так что я думаю, что тут совсем бы и не помешала дополнительная ступень.

Трогается с места автомобиль плавно, переключение передач происходит на 2500 оборотах, затем сбрасывается до 2000. Ни подхвата, ни крутящего момента. Плохо. Чувствуется слаженность в работе механизмов. Если утопить педаль в пол, коробка просыпается и позволяет раскрутить двигатель до 4000 оборотов. Но все равно чего-то не хватает. По крайней мере радует салон нового «Accord» - удобный и просторный. Как спереди, так и сзади чувствуешь себя комфортно при любой комплекции и росте. Кресла эргономичные и дружелюбные. Спереди есть не только боковая поддержка, но и в плечах. Сиденья также можно отрегулировать с помощью электроники.

Поразила многоступенчатая конструкция приборной панели. Черный матовый пластик смотрится идеально. Центральная консоль не перегружена кнопками климатической системы и аудиосистемы. Зато руль богат на различные регуляторы и многообразие различных кнопок.

Но подождите, все это хорошо. А где же присущий всем «Honda» спортивный и резвый характер? Неужели большой город оказался для него слишком тесным?

Оказывается, для полного раскрепощения, достаточно было перевести селектор коробки в режим «Спорт». Ощущения меняются кардинально. Автомобиль буквально летит, автомат позволяет раскручивать мотор уже до 7000 оборотов, сопровождая это мотоциклетным ревом, доносящимся из под капота. Шумоизоляция никак не изменилась, автомобиль по-прежнему остался шумным. Ехать стало куда приятней, автоматическая трансмиссия отлично справляется со своей работой поддерживая режим оборотов в районе 4000 – 4500 оборотов. Проявились и динамика и спортивный характер. А расход топлива упал до 11 литров.

Оказался странным алгоритм работы электроусилителя. Легкость хода руля очень хороша, но на малых скоростях. Где-то, начиная с 60 км/ч, руль начинает тяжелеть. Жесткая подвеска тоже пришлась очень кстати.

Четыре вентилируемых диска тормозят машину превосходно. Никаких трясок, лишь легкое ощущения работы системы «ABS». А система динамической стабилизации «VSA» помогает усилием на руле, как бы подсказывая в какую сторону повернуть.

Что же, дорожный тест окончен. Новый «Honda Accord» превосходно справился с заданием. Характер автомобиля ничуть не изменился. В дополнительных опциях особые энтузиасты найдут парктроник, сабвуфер и люк.

Но и при стандартной комплектации достойный набор финтифлюшек обеспечен. Диапазон цены на новый «Accord» варьируется от 810 000 до 1 000 000 рублей.

На российском рынке автомобиль будет представлен в пяти вариантах: «Комфорт-2,0 МТ», «Спорт-2,0 АТ», «Тайп-S-2,4 АТ», «Тайп-S-2,4 МТ», и «Экзекьютив-2,4 AT». Среди них нет ни одной бюджетной модели, ведь в базовой версии уже есть: 2-зонный климат-контроль, обогрев зеркал, электропривод, обогрев сидений, ABS, VDS, электроусилитель руля, 8 подушек безопасности, аудиосистема с шестью динамиками и ДУ на баранке, иммобилайзер, омыватель фар и центральный замок.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2279

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Honda Civic Honda Civic

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Создавая лет, пять назад дизайн «Civic», производители до сегодняшнего момента не придумали, чем еще можно улучшить этот автомобиль. Модернизация...далее»»

Новая легенда Legend V6 Новая легенда Legend V6

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Японские дизайнеры, признали факт простоты обивки прежнего поколения «Legend», и новый автомобиль «Legend», вышел с дополнительной кожаной отделкой и...далее»»

Honda Civic 2008 Honda Civic 2008

18 Январь, Вторник, 2011 г.

Эта машина сделана прекрасно. Выпустили её в 2008 году но она является одной из самых лучших представителей Honda . Дизайн нового Civic очень сложные...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия