Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Infiniti G35

Вначале был просто спортивный автомобиль, а потом к нему прикрутили еще две двери, и вот так получился очень быстрый седан «Infinity G35».
Капот автомобиля выглядит очень длинным, это объясняется его крупным происхождением. И вообще в целом дизайн машины отличается европейским изяществом. Кузовные зазоры максимально приближены к нулю. Да и вообще в целом обтекаемость автомобиля очаровательна. Так что без сомнений можно сказать то, что с аэродинамикой у этого автомобиля все хорошо.
Все модели «Infinity» изначально создавались для США. В «G35» это сильно заметно: грубая и толстенная кожа в салоне, оплетка руля великолепно обшита, и заметно выделяется аккуратный шов. А бежевый пластик так вообще потрясающе смотрится, да и по ощущениям хорош.
Сильно расстроила теснота автомобиля. При моем росте в 186 см, я практически подпирал крышу, сзади, кстати, такая же история. Но ведь спереди еще можно отказаться от люка, а вот от нависающего потолка сзади уже никак. Обидно, при том, что для ног места здесь предостаточно.
Зажигание производится с помощью нажатия одной кнопки. Салон благородно наделен всякого рода подстаканников, боксов и карманов. Руль, как и передние кресла оснащены всевозможными электронными настройками, подсветка имеет пастельный голубой цвет, и знайте, это очень приятно смотрится, а главное не мешает читать информацию с приборов. Порадовала также аудиосистема производства фирмы «Bose»: читает все форматы, имеет CD-чейнджер, а по салону раскиданы 10 динамиков.
Но меня интересовало совсем не это, а вещи другого рода. Например, толстенный руль с углублениями для рук, минимизированная панель приборов, и рычаг трансмиссии, отделанный алюминием.
Не думаю, что пассажирам сзади будет комфортно, когда автомобиль так резко трогается с места. Автоматической трансмиссии очень тяжело плавно передавать 358 Н•м момента на колеса. Даже я ударился об подголовник. Но так дело не пойдет. На панели я нашел кнопку переключения автомобиля в зимний режим, и резкие толчки тут же прекратились. «Infinity G35» превосходно и плавно проезжает все встречные неровности и ямки. Двигатель почти не слышно, но только в случае, если прибавить оборотов.
Не зря американцы включили двигатель V6 семейства VQ в 10 лучших двигателей мира. Благодаря системе непрерывного изменения фаз газораспределителя, топливо хорошо экономиться, и при этом выдает потрясающую тягу на все диапазоне оборотов.
Выехав из города, я решил от души утопить педаль газа. «G35» сдуло как соломинку ветром. Дорога превратилась в узкий коридор, постоянно приходилось объезжать остальные автомобили.


Мотор реально ведет себя как зверь, особенно после 4000 оборотов. При скорости в 180 км/ч в салоне слышен только рев двигателя да шины. У «Infinity G35» действительно потрясающая аэродинамика.
При всем этом, зверя очень даже легко укротить. Автомобиль ведет себя послушно, на больших скоростях руль становится тяжеленным, так, что для перестроения достаточно повернуть на десяток градусов. И на резких поворотах руль работает грамотно. Я специально отправил машину заскользить на дороге, передние колеса потеряли сцепление, на руле стало «пусто». Все правильно.
Автомобиль сложно сбить с курса. 53% всей массы приходится на передние колеса, а 47% - на задние. Приятно также знать, что для России «G35» поставляется с полным приводом, который, в зависимости от нагрузки, распределяет момент по осям во время движения. Также есть система стабилизации, которую не очень-то рекомендую отключать. А это, кстати, можно делать, нажатием всего одной кнопки.
Хоть дилеры и говорят, что у «G35» два варианта комплектации, а по сути что у спортивной, что и у премиум – все одно. Это двигатель мощностью 315 лошадиных сил, полный привод, автоматическая пятиступенчатая трансмиссия, система «ESP», кожаный салон, 6 подушек безопасности, биксеноновые фары, мультимедийная система, климат-контроль и электроприводы зеркал.

Рубрика:Infiniti

Посмотрело:3587

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Infiniti
Infiniti I35 Infiniti I35

7 Февраль, Понедельник, 2011 г.

В 2002 году компания «Infinity» подарила наследника модели I30 – I35. В новой модели увеличили двигатель до трех с половиной литров. Мощность...далее»»

Infiniti M45 Infiniti M45

7 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Самый быстрый автомобиль среди всех прочих «Infiniti» - это «Infiniti M35 Sport», в нем пассажир всегда испытывает желание занять водительское место....далее»»

Infiniti QX56 Infiniti QX56

4 Февраль, Пятница, 2011 г.

QX56 – единственный автомобиль серии Infiniti, который собирается на заводе «Nissan Canton», находящийся в штате Миссисипи, США. Быстро разогнавшись,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия