Hyundai Coupe
Внешне, «Hyundai Coupe» - это очень интересный автомобиль. Люди с большим . интересом разглядывают его, и это не удивительно. Ведь перед нами на 100% спортивный автомобиль. И при этом, его стоимость далеко не отталкивает и даже бежать не хочется, а наоборот, заставляет задуматься о его покупке.
Но что же отличает настоящий спортивный автомобиль от других? Конечно внешность. Но мало просто посадить кузов и раскосить фары. Современный потребитель требует больше.
«Hyundai Coupe» прошел длинный путь изменений в экстерьере. Это ему пошло на пользу, хотя бы потому, что внешний вид стал намного агрессивней и заметней. Автомобиль стал динамичней, взгляд фар хитер и надменен. Такую машину так и хочется пропустить на дороге.
Кожаное водительское кресло находится ниже привычного, поэтому не удивляйтесь. Сделано это не просто так, а для того, чтобы управлять было удобней. И это никак не повлияло на обзорность из салона.
Сразу видно, что на материалах для «Hyundai Coupe» не поскупились. Центральная консоль выполнена из мягкого пластика, сиденья обделаны кожей. И еще масса приятных на ощупь мелочей.
Салон автомобиля выполнен чисто в спортивном минимализме. И это хорошо, ведь есть все самое главное и ничего лишнего. За рулевым колесом расположено весьма информативное табло с показателями оборотов, скорости, количества оставшегося бензина и масла. А еще есть три окошка, в которых указана информация о расходе топлива, заряде аккумулятора и крутящем моменте.
Спортивные автомобили никогда не были примером эргономики и комфорта. Производители всегда идут на какие-нибудь жертвы. Но покупатели «Hyundai Coupe» этого не поймут. Удобный и эргономичный салон, приятные кресла, превосходная подсветка. Пожалуй есть только два «но», к которым можно придраться – низкая посадка водителя и тесноватое пространство во втором ряду.
Технические характеристики автомобиля впечатляют. «Hyundai» предлагает два варианта двигателей – 2 –литровый со 143 л.с. или V6 со 167 л.с. Первый разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а второй за 7,8 секунд.
Также на выбор и трансмиссия – либо ручная, либо автоматическая. Для 2-х литрового мотора предусмотрено два варианта: 5-ступенчатая механика и 4-х скоростной автомат. Для 2,7 л 6-скоростная механика и тоже есть вариант с «автоматом».
Отличное сочетание подвески «McPherson» и двухрычажной независимой подвески позволяет совершать резкие перестроения на дороге, да и ямы с кочками проходятся на ура. А на больших скоростях так вообще можно обойтись лишь мелким подруливанием.
Первое, на что стоит обратить в «Hyundai Coupe» - это её цена. Она начинается от 805 000 рублей, а ведь можно еще получить скидку в автосалоне, аж в 80 000 рублей. Итого 725 000 рублей. Не правда ли уникальная возможность? За эту цену производитель добавил в комплектацию – две подушки безопасности, систему «ESP», «АВS»+«EBD», иммобилайзер, «Brake Assist», регулировка руля, кожаный салон, аудиоподготовка и т.д. Второе – это внешность автомобиля. Нередко представляется возможность купить спортивное авто за подобные деньги. А третье – это идеальное сочетание начинки в виде отличной трансмиссии, грамотной подвески и мощного двигателя.
|