Hyundai Avante
«Hyudai Avante/Elantra 2011» представляет из себя более габаритную модель, по сравнению с предшественником. Выглядит она в стилистическом ключе «Fluidic Sculpture», что переводится как «текучая скульптура». Элегантный и динамичный спорт-седан имеет 4 двери. У крыши примечательные контуры, а крылья будто оттопырены. Пропорции автомобиля выглядят стройно, очертания гармонируют на всех уровнях интерьера. Разве что сильно выделяются передние фары, выполненные в восточном стиле. Помимо всего этого седан отличается отменной аэродинамикой.
Колесную базу увеличили, благодаря этому в салоне стало просторно. Ногам, как передних пассажиров, так и задних - очень просторно. По высоте потолка «Avante/Elantra 2011» уступает многим конкурентам, всему виной спадающая линия крыши. Тем не менее, 5 человек здесь поместятся без проблем. Багажник имеет емкость в 450 литров, а если сложить второй ряд сидений, то объем заметно увеличивается даже для крупного багажа. Салон наделен множеством карманов, поддонов и подстаканников для различного рода мелочей.
Оформление салона выполнено на уровне. Отделочный материал с оригинальной текстурой, кнопки управления и регуляторы далеко не из дешевых материалов. Дизайн центральной консоли и передней панели продолжает экстерьер автомобиля. Сиденье водителя регулируется по высоте и продольно. Руль настраивается как по вылету, так и по высоте.
«Elantra 2011» выполнена в нескольких исполнениях, но пока не для России, а лишь для штатов. В линейку вошли: бюджетные модификации «GLS», и более дорогие «Limited» и «Premium». У «GLS Standart» оснащение скромновато: минимальный электропакет, кондиционер и стереосистема на 172 Вт. А вот комплектация «Limited» дает уже знать о том, что он сильнее конкурентов. Здесь присутствует множество опции типа кожаной обивки сидений и прочего в этом духе. Безопасность «Avante/Elantra» на должном уровне – автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, а также активные подголовники и прочая защита из «пассивной» серии.
«Avante 2011» производят в кореи, на заводе «Hyundai Motors», а «Elantra» в США. В Америке за машину в комплектации «GLS» просят от $15 550, за «Limited» уже от $20 700. Остается только представлять сколько автомобиль будет стоить в России.
В модельном ряду присутствуют бензиновые, 16-клапанные, бескомпрессорные двигатели: 1,6-литровый «Gamma GDI» и новый «Nu» с объемом 1,8 литра. «Gamma GDI» сделан полностью из алюминия, и оснащен устройством «Start-stop» ISG и развивает мощность до 140 лошадиных сил.
Россия же увидит новый «Avante» с двигателями «Gamma» в 126-сильном исполнении с впрыском во впускные каналы по качетству топлива. А для Северной Америки двигатель «Nu» со 150 лошадиными силами. «Четверки» комплектуются шестиступенчатой ручной коробкой передач. Но как опция есть автоматическая, гидромеханическая шестискоростная КП.
Ходовая часть ничем не примечательна – впереди установлены стойки «McPherson», а сзади простенькая, на сопряженных рычагах, подвеска. Все, как на «Cerato II» - винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. 17-дюймовые диски с покрышками размером от 195/65R15 до 215/45R. Рулевая систем оснащена электросервоусилителем «EPS». Тормоза с четырех канальной системой «ABS». А в стандартную комплектацию для Америки входит фирменная электроника «Vehicle Stability Management», которая следит за устойчивостью машины. Под её контролем работают системы «EPS» и «ESP».
Все узлы и агрегаты собраны из высокопрочной стали, которую, «Hyundai Motors», катают сами. Это очень хорошо, хотя бя потому, что сталь они производят очень даже хорошу, и в новой модели она на 37% лучше, чем на предыдущей. Габариты автомобиля - 4530 мм, ширина – 1775, высота – 1435, колесная база – 2700 мм. Вес седана – от 1210 кг.
О динамике «Avante/Elantra 2011» пока ничего не сообщается. А вот что касается экономичности, то здесь судить можно лишь по пресс релизам. Но есть сведения, что двигатель «Gamma GDI» со 140 л.с. и ручной трансмиссией расход 5,9 литров на сотню, а с автоматической трансмиссией – 6 литров. У версии для США в городском режиме – 8,1 литров на сотню, а на автостраде – 6 литров. Что с ручной коробкой, что с автоматической – без разницы.
|