Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Hyundai Avante

«Hyudai Avante/Elantra 2011» представляет из себя более габаритную модель, по сравнению с предшественником. Выглядит она в стилистическом ключе «Fluidic Sculpture», что переводится как «текучая скульптура». Элегантный и динамичный спорт-седан имеет 4 двери. У крыши примечательные контуры, а крылья будто оттопырены. Пропорции автомобиля выглядят стройно, очертания гармонируют на всех уровнях интерьера. Разве что сильно выделяются передние фары, выполненные в восточном стиле. Помимо всего этого седан отличается отменной аэродинамикой.

Колесную базу увеличили, благодаря этому в салоне стало просторно. Ногам, как передних пассажиров, так и задних - очень просторно. По высоте потолка «Avante/Elantra 2011» уступает многим конкурентам, всему виной спадающая линия крыши. Тем не менее, 5 человек здесь поместятся без проблем. Багажник имеет емкость в 450 литров, а если сложить второй ряд сидений, то объем заметно увеличивается даже для крупного багажа. Салон наделен множеством карманов, поддонов и подстаканников для различного рода мелочей.

Оформление салона выполнено на уровне. Отделочный материал с оригинальной текстурой, кнопки управления и регуляторы далеко не из дешевых материалов. Дизайн центральной консоли и передней панели продолжает экстерьер автомобиля. Сиденье водителя регулируется по высоте и продольно. Руль настраивается как по вылету, так и по высоте.

«Elantra 2011» выполнена в нескольких исполнениях, но пока не для России, а лишь для штатов. В линейку вошли: бюджетные модификации «GLS», и более дорогие «Limited» и «Premium». У «GLS Standart» оснащение скромновато: минимальный электропакет, кондиционер и стереосистема на 172 Вт. А вот комплектация «Limited» дает уже знать о том, что он сильнее конкурентов. Здесь присутствует множество опции типа кожаной обивки сидений и прочего в этом духе. Безопасность «Avante/Elantra» на должном уровне – автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, а также активные подголовники и прочая защита из «пассивной» серии.
«Avante 2011» производят в кореи, на заводе «Hyundai Motors», а «Elantra» в США. В Америке за машину в комплектации «GLS» просят от $15 550, за «Limited» уже от $20 700. Остается только представлять сколько автомобиль будет стоить в России.
В модельном ряду присутствуют бензиновые, 16-клапанные, бескомпрессорные двигатели: 1,6-литровый «Gamma GDI» и новый «Nu» с объемом 1,8 литра. «Gamma GDI» сделан полностью из алюминия, и оснащен устройством «Start-stop» ISG и развивает мощность до 140 лошадиных сил.



Россия же увидит новый «Avante» с двигателями «Gamma» в 126-сильном исполнении с впрыском во впускные каналы по качетству топлива. А для Северной Америки двигатель «Nu» со 150 лошадиными силами. «Четверки» комплектуются шестиступенчатой ручной коробкой передач. Но как опция есть автоматическая, гидромеханическая шестискоростная КП.
Ходовая часть ничем не примечательна – впереди установлены стойки «McPherson», а сзади простенькая, на сопряженных рычагах, подвеска. Все, как на «Cerato II» - винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. 17-дюймовые диски с покрышками размером от 195/65R15 до 215/45R. Рулевая систем оснащена электросервоусилителем «EPS». Тормоза с четырех канальной системой «ABS». А в стандартную комплектацию для Америки входит фирменная электроника «Vehicle Stability Management», которая следит за устойчивостью машины. Под её контролем работают системы «EPS» и «ESP».
Все узлы и агрегаты собраны из высокопрочной стали, которую, «Hyundai Motors», катают сами. Это очень хорошо, хотя бя потому, что сталь они производят очень даже хорошу, и в новой модели она на 37% лучше, чем на предыдущей. Габариты автомобиля - 4530 мм, ширина – 1775, высота – 1435, колесная база – 2700 мм. Вес седана – от 1210 кг.

О динамике «Avante/Elantra 2011» пока ничего не сообщается. А вот что касается экономичности, то здесь судить можно лишь по пресс релизам. Но есть сведения, что двигатель «Gamma GDI» со 140 л.с. и ручной трансмиссией расход 5,9 литров на сотню, а с автоматической трансмиссией – 6 литров. У версии для США в городском режиме – 8,1 литров на сотню, а на автостраде – 6 литров. Что с ручной коробкой, что с автоматической – без разницы.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:5228

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hyundai
Hyundai H1 Hyundai H1

7 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Hyundai H1, можно смело назвать одним из самых шикарных микроавтобусов представительского класса. На таком комфортном микроавтобусе, можно смело ехать...далее»»

Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur

7 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Hyundai Grandeur заслуженно считается флагманом модельного ряда этого корейского производителя. Тем более что цена этого “гиганта” бизнес-класса,...далее»»

Hyundai Getz Hyundai Getz

7 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Популярность корейского автомобиля Hyundai Getz, обусловлена в первую очередь его симпатичным внешним видом и невысокой ценой. Этот симпатичный...далее»»

Hyundai Tucson GLS FWD Hyundai Tucson GLS FWD

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

«Не идите на сделку с собой — не соглашайтесь быть меньше, чем вы есть на самом деле» Говард Бехар Этот афоризм как наилучше описывает роботу...далее»»

Hyundai Sonata 2011 Hyundai Sonata 2011

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Этот обзор будет посвящен привью премьеры 2011 года – Hyundai Sonata 2011. Сразу хочется отметить, что модель будет выходить в 3х видах – SE, GLS и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия