hyundai Tiburon
Hyundai Tiburon, что в переводе с испанского значит “акула”, с 2003 года стал укомплектовываться двигателем Hyundai Delta V6 с объемом 2.7 литра. Эту машину, очень легко спутать по внешнему виду с Хондой. Хотя если рассмотреть ее салон, то он скорее напоминает Audi TT. Тот же интерьер, тот же хром вокруг ручки переключения скоростей. Группа экспертов, проводила тест-драйв этого корейского чуда и вот какими впечатлениями они поделились.
Выглядит Hyundai Tiburon конечно эффектно. Особенно ему к лицу его диски на 17” на низкопрофильной резине и раскинутые в сторону широкие выхлопные трубы. Установленный здесь двигатель Delta V6, способен развить мощность до 181 л.с. Точно такой же, обычно устанавливают на Hyundai Sonata и Santa Fe. Заявленная мощность этого двигателя, почти полностью соответствует двигателю Toyota Celica GT-S (объем 1.8 л.) и Acura RSX Type S (объем 2 литра). И хоть у этих агрегатов мощность немного побольше, но у Hyundai Tiburon самый большой из них крутящий момент 240 Нм. По цене, Hyundai Tiburon выглядит гораздо привлекательней своих основных конкурентов. Сегодня Tiburon GT V6 можно купить за 18 744 $, против Acura RSX Type S за 2 3170 $ и Toyota Celica GT-S за 21 555 $ (цены на автомобильной рынке США).
За предлагаемую цену, владелец Tiburon GT V6 получает целый пакет UltraSports, в который входит: механическая шестиступенчатая коробка передач, спойлер на багажнике, педали из алюминия и спортивные чехлы из ткани. Авторы модели почему-то решили, что именно тканевые чехлы больше подойдут для любителей спортивной езды. В базовой же комплектации, которая кстати говоря стоит дешевле (17 999 $), сиденья кожаные.
Двигатель Delta V6, делает машину невероятно приемистой. Hyundai Tiburon GT V6 способен развить скорость в 100 км/ч, за какие-то 7 секунд.
Во время тест-драйва, выяснилось, что базовая комплектация не предусматривает установки на ней АВС. Ее и электролюк, могут установить сюда дополнительно за 1 998 $. Так как испытания проводились на горной дороге, водители этого аппарата смогли полностью насладиться слаженной работой двигателя Delta V6 и шестиступенчатой коробкой передач. Прекрасно показала себя спортивная подвеска GT автомобиля и отличная тормозная система.
На Hyundai Tiburon GT V6 установлена передняя подвеска типа MacPherson, а задняя – сделана многорычажной. Такие показатели подвесок и удлиненная колесная база, позволяют машине вести себя довольно устойчиво на большой скорости. Кроме того, машина оборудована магнитолой Infinity, которая воспроизводит CD и кассеты. К этой аудиосистеме прилагаются 7 динамиков и сабвуфер диаметром 20 см.
В интерьере Hyundai Tiburon GT V6 имеется трехспицевый регулируемый обтянутый кожей руль, большие раструбы воздушной системы, тканевые чехлы черно-серого цвета и почти незаметная выемка для правого колена водителя в центральной консоли. Салон оборудован передними и боковыми подушками безопасности для водителя и передних пассажиров. А так же центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и круиз-контроль.
Машина обладает на удивление просторным салоном и вместительным багажником (416 л.). Но, как и во всех спортивных машинах, для задних пассажиров оставлено не очень много места. Даже если у вас не большой рост, вы все равно будете чувствовать дискомфорт, устроившись сзади.
Приборная консоль Tiburon GT V6, окантована хромом и красно-оранжевые цифры, ярко высвечиваются на черном фоне. В темное время суток это конечно здорово, но вот днем, цифры становятся почти невидимыми.
Hyundai Tiburon GT V6 активно принимает участия в ралли. Для этих целей, его оснащают 4-х цилиндровым двигателем мощностью 398 л.с. и полным приводом. Кроме того, эту машину дополнительно тюнингуют 19” дисками, тормозами Brembo и амортизаторами Eibach.
|