hyundai sonata
Радикальную модернизацию модели премиум-класса Hyundai Sonata провели корейские производители. В 2011 году, эта модель будет предлагаться российскими, североамериканскими и корейскими дилерами уже в обновленном виде. Что же изменилось в этом корейском седане?
Усилиями нескольких дизайнерских групп Hyundai Motor и при непосредственном содействии калифорнийского Design Center, удалось получить как никогда интересный результат. Эта модель 2011 года (Hyundai Sonata YF), выполнена в современном дизайнерском стиле Fluidic Sculpture, что переводится как “текучая скульптура”. Гладкие и обтекаемые формы новой Sonata, чем-то напоминают облик Passat CC или Mercedes CLS “купе”. Обновленная версия этого седана, гораздо крупнее своего предшественника. Его колесная база, стала на 75 мм больше, и сам салон автомобиля выглядит гораздо просторнее. Теперь эту машину можно смело назвать пятиместной, так как на заднем диване могут комфортно расположиться 3 человека, не мешая друг другу.
Отделка салона, напрямую зависит от комплектации автомобиля. Если в недорогой комплектации вы и сможете кое-где встретить вставки из дешевого пластика, то в более дорогих вариантах, все выполнено из пластика отличного качества. Хочется отметить отличную регулировку сидений и рулевой колонки. У нового Hyundai Sonata педаль газа – напольная, и к радости любителей “драйва”, есть кнопка запуска двигателя. Машина обладает вместительным багажником (465 л.), а если разложить заднее сиденье, то вместимость его значительно увеличится.
Для отечественного потребителя, дилеры предлагают Hyundai Sonata VI в трех вариантах комплектации: Prestige, Style и Comfort. Самая скромная комплектация Comfort, оснащена бензиновым 2-х литровым двигателем, магнитолой СD/MP3 с шестью колонками, раздельным климат-контролем, электростеклоподьемниками, подогревом передних сидений и боковыми зеркалами с электроподогревом и на электроприводах. Если говорить о варианте комплектации Style, то здесь все выглядит несколько серьезней. К примеру, здесь установлен чейнджер на 6 дисков, сабвуфер, электрорегулировка сиденья водителя, “круиз-контроль”, сзади установлен парктроник, присутствует атермальное остекление и подогрев заднего дивана. В комплектации Prestige, все выглядит еще серьезней.
К проблеме безопасности, корейские производители так же подошли очень ответственно. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями, активными подголовниками и шторками на окнах.
Был проведен тест-драйв Hyundai Sonata VI с 16-ти клапанным двигателем Theta II GDI объемом 2.36л в двух вариантах: GLS с механической “шестиступкой” и SE с шестиступенчатым автоматом. Тестовые заезды показали, что в обоих вариантах посадка водителя очень удобна и обзорность так же не вызывает нареканий. Приемистость автомобилей так же впечатлила североамериканских обозревателей. Так Sonata SE разогналась до 96.5 км/ч за 8.1 сек., а GLS – за 7.7 сек. Механическая коробка ведет себя отлично во время езды, четко “прощелкивая” каждое переключение. А автомат A6MF2, вообще ведет себя исключительно. Недаром Hyundai Motor так расхваливают в своих релизах эту коробку, действительно стоящее изобретение.
Тормозная система показала не очень хороший результат. В ходе испытаний, автомобиль проезжал довольно далековато, во время торможения. Если в тестах на приемистость выигрывала Sonata GLS, то на езде по криволинейным траекториям SE оказался гораздо увереннее. Видимо сказывается более широкая резина и особые настройки ходовой части. Результаты показанные Sonata SE во время прохождения различных фигур на треке, говорят о ее превосходстве даже над такой машиной как Toyota Camry LE.
При прохождении теста по дороге с неровностями, более удачным оказался вариант Sonata SE. Ее спортивная подвеска, позволила более ровно идти даже по значительным неровностям. При этом шумоизоляция салона, просто поразительная для Hyundai. В салоне совершенно не слышно никаких посторонних шумов. Тест также показал, явные недоработки в ходовой части Sonata GLS. Машина явно не подойдет для наших “избитых” дорог.
|