Hyundai Galloper
В обеих версиях интерьер оказался одинаковым. На приборной панели как всегда большие спидометр и тахометр. Между ними информеры температуры двигателя и запаса топлива. Органы управления разделены на две функциональные зоны. Руль стал толще, но меньше в диаметре. В нем установлена подушка безопасности и кнопки управления светом и очистительными приборами. На центральной консоли разместились: блок управления отопителем и кондиционером, управление аварийной сигнализацией, кнопка обогрева заднего стекла, кнопка, включающая противотуманные фары. Мимо взгляда также не прошли большая пепельница и магнитола с потрясным качеством звука.
Вертикальная посадка за рулем вряд ли кого порадует. Но для такой машины эта посадка самое верное решение – превосходная обзорность с водительского места. Также хочу отметить большие боковые зеркала, которые отлично помогают при передвижении задним ходом, не смотря на то, что запаска полностью блокирует заднее стекло.
Наверное зря на водительском месте отсутствует возможность настройки посадки, тем более что до педалей очень маленькое расстояние. Такой расклад наверняка окажется раздражительным при движении в пробке.
Руль чуть ли не полностью перекрывает приборную панель во время движения. Шансы на то, чтобы что-то там разглядеть, особенно на спидометре или тахометре, практически приближены к нулю. Помогает лишь предельный подъем рулевой колонки, но становится жутко неудобно, в конце концов можно просто махнуть на это рукой и не следить за скоростью, а электроника не даст двигателю перекрутиться.
Мощный двигатель V6 хорошо разгоняет «Hyundai Galloper». 5-ступенчатая механика работает четко, двигатель отлично подхватывает передачи даже на высоких передачах. Автомобиль ведет себя послушно. В качестве опции можно установить «автомат», что значительно ухудшит внедорожные способности машины.
Длиннобазная версия на дроге ведет себя достаточно маневренно. «Паджеровская» подвеска отлично доработана. Ямы и трещины автомобиль преодолевает на ура, в салоне этого даже не чувствуешь. Тем не менее, она достаточно жесткая, чтобы не возникало проблем при резких поворотах.
Автомобиль отлично ведет себя на больших скоростях, езда по проселочной дороге тоже проблем не вызывала. Но стоило попробовать преодолеть узкую, но глубокую ямку, как «Galloper» завис с правым задним колесом сзади. Полного привода здесь оказалось недостаточно, поэтому пришлось включить пониженную передачу, и мы выбрались.
Частичного полного привода без межосевого дифференциала вполне достаточно, чтобы быстро преодолевать как хорошие дороги, так и сельские. Кстати, грунт новому «Galloper» теперь не помеха, моторный отсек и коробка передач закрыты снизу мощной защитой. Теперь ни камни, ни то, чтобы просто сесть на якорь этой машине не страшно.
Итоги
Новый «Hyundai Galloper» очень красив, элегантен в то же время практичный и функциональный. Короткобазная версия выглядит даже как-то более по-бойцовски, и идеально подойдет для перевозки различных родственников, животных. Также ему не страшна ни грязь, ни колеи, ни ямы.
Длиннобазная версия подойдет больше для тихих и спокойных загородных поездок за грибами или рыбалку.
|