Hyundai Elantra
Пожалуй, ни для кого не секрет, почему в России так популярны автомобили из Кореи. Ведь на них всегда такая привлекательная цена, качество сборки на высоте, приличный набор различных опций и длительный гарантийный срок.
Внешность новой «Elantra» - это некая сборка лучших дизайнерских решений компании «Hyundai». Можно даже найти небольшое сходство с «Coupe» - если взглянуть сбоку и с «Verna» - такие же крупные блоки передних фар и обрисовка передней части в целом. Но задняя часть получилась ни на что не похожая. Современную светотехнику гармонично поместили наряду с панелью.
Не смотря на свою оригинальность дизайна, все же некоторые черты экстерьера напоминают современные «Lexus». Автомобиль воспринимается своеобразно.
Салон новой «Elantra», в сравнении с предыдущем поколением, переработан досконально. Отчетливо бросаются в глаза хромированные вставки, которые гармонично вписываются в общую картину. Расположение приборов на передней панели очень удобное, все кнопки и рычажки находятся под рукой, пользоваться ими удобно. Как всегда радует качество материалов и сборки машины в целом. Но интерьер корейского «Hyundai Elantra» воспринимается уже как японский. Ходы всех рычагов и кнопок досконально выверены, зазоры в местах стыка минимальны.
Задняя часть богата на свободное пространство, но здесь полностью отсутствуют полости для разной мелочи и пепельниц, что для курящих, например, будет не очень приятно. Сиденья и потолок обиты очень хорошим материалом.
В салоне «Hyundai Elantra» меня смутило всего две вещи: странный и слишком простой рычаг переключения скоростей, и теснота в коленях на водительском месте. Руль можно регулировать по высоте, но как высоко его не задирать, колени все равно будут цеплять его, при моем-то среднем росте метр восемьдесят.
Багажное отделение автомобиля вместительное и удобное, а спинки второго ряда можно складывать прямо из багажника. Приятная мелочь, не правда ли?
В целом «Hyundai Elantra» отличается приятной и сбалансированной внешностью. Людям машина нравится как внутри, так и снаружи. На мелкие недостатки, при таком большом количестве достоинств, просто даже жаловаться не хочется.
Комплектация, конкуренты, цены…
«Hyundai Elantra New» поставляется в Россию с двумя разными 4-цилиндрованными двигателями: 1,6-литровый со 122 лошадиными силами и 2-литровый со 143 лошадиными силами. Также и с двумя разными коробками: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Тип кузова один – седан. Доступны также несколько типов комплектации: CF0011E, CF1011E, CF1021E, CF1012E, CF1022E, CF1121E. Но даже самая простая предполагает наличие таких вещей как: «ABS», «EBD», электроусилитель руля, иммобилайзер, две подушки безопасности, центральный замок, электрический привод дистанционного открытия багажного отделения, кондиционер, передние и задние ЭСП, и масса приятных мелочей. Цена же варьируется в диапазоне от $17 790 до $24 890.
Прямыми конкурентами «Hyundai Elantra» являются: «VW Golf», «Renault Megane», «Ford Focus», «Mitsubishi Lancer» и «Peugeot 307». Но, хочу заметить, что автомобиль находится почти на вершине в своем классе, как по цене, так и по сборке. И благодаря этим двум факторам, машина обходит многих своих конкурентов.
«Hyundai Elantra» в новом поколении далеко не то, что было раньше. Это совершенно новый подход, и совершенно иной уровень. Для покупателя будет определяющем критерием её стильный внешний вид, вместительный багажник, а также эргономичный и просторный салон.
|