Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

HYUNDAI Lavita

Основные «прообразы» и предшественники Hyundai Lavita, так называемые «микроминивэны», в основном сошли со своих европейских автомобильных конвейеров в середине 90-х, когда на них появилась мода. Когда всеобщий ажиотаж, казалось бы, стих — на сцену вышли корейцы со своим Hyunday Lavita. Широкая известность и общемировое признание — вот итог этого появления. Самое интересное, что никакими особо выдающимися качествами этот автомобиль не обладает. Несмотря на его стиль, работоспособность и обладание наиважнейшими потребительскими качествами — эта машина для многих ассоциируется, в первую очередь, с весьма доступной ценой.

Hyunday Lavita — настоящий семейный автомобиль. Не в последнюю очередь —благодаря своей вместительности. Багажный отсек здесь поистине блещет огромным, в соотношении с размерами самого автомобиля — пространством, которое вместит всю необходимую поклажу для дачи или загородной поездки. Лучше микроминивэна, в таких случаях, автомобиля не сыскать.

Ещё один плюс автомобиля — достаточно высокая, свободная и уютная как для переднего пассажира, так и для задних. О самом водителе здесь и говорить нечего. Помните: впечатление, вызванное кажущейся неприглядностью автомобиля снаружи — ни в какое сравнение не идёт с ощущением, которое испытываешь, находясь внутри салона. Поистине удивляешься, откуда в этом, с виду небольшом автомобиле — столько места.

Из дополнительных, фактических преимуществ, характерных для небольших минивэнов, здесь можно отметить наличие регулируемого, сдвигаемого заднего ряда: можно удобно устроиться в поездке, а при случае — и вздремнуть, откинув спинки и «расширив» себе место.

Мощность автомобиля обеспечивается четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, имеющем объём в 1,5 л. и тянущего до 105 л.с. Особых эффектов тут ждать не приходиться, однако как в городской черте, так и на загородной трассе машина ведёт себя весьма устойчиво, достойно. Хотя, специально для тех, кто скорость предпочитает практичности — есть версия мотора на 1,8 литров.

Обзор из салона хороший, — благодаря особому наклону лобового стекла. Рычаг коробки передач, видимо, ради особого удобства вынесен здесь на центральную консоль. Тоннель между креслами, таким образом, отсутствует. Это, в свою очередь, также играет на увеличенном пространстве. По европейской моде, корейские разработчики поместили приборную панель в центр передней. Более того: чтобы водителю было удобнее читать показания спидометра, тахометра и других приборов — их шкалы слегка повёрнуты в его сторону. Расчёт оказался верен: это придало автомобилю более современный дизайн интерьера.

Вытянутый капот Lavita находится почти на одной плоскости с ветровым стеклом. Это качество великолепным образом играет на аэродинамике, и придаёт автомобилю больше стремительности.

Работа подвесок — удовлетворительна: идёт машина плавно, без люфта. Здесь даже особая, всем известная характерность русских дорог не оказалась помехой. Оригинальные шасси — великолепны и устойчивы даже при сильных ухабах на дороге.

А вот штатная противоблокировочная система работает здесь не слишком хорошо: на крутых поворотах Lavita сильно кренится, и скорость приходится сбавлять. Зато маневренность порой удивляет: насколько беспрекословно ведёт себя автомобиль на узких городских улочках и более крупных «лабиринтах» мегаполиса.

Изначальная, серийная комплектация «эконом-класса» этого автомобиля состоит из:: кондиционера, «электропакета» и недорогой стереомагнитолы. А уже при желании водителя, — машину можно доукомплектовать трансмиссией с коробкой-автомат, вышеупомянутой АБС, противозаносной системой и даже 38-сантиметровыми колёсами на литых дисках.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:3899

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hyundai
Hyundai Galloper Hyundai Galloper

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

В обеих версиях интерьер оказался одинаковым. На приборной панели как всегда большие спидометр и тахометр. Между ними информеры температуры двигателя...далее»»

hyundai Terracan hyundai Terracan

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Hyundai Motors решила не останавливаться на достигнутом и после выпуска популярных Galloper и Santa Fe, выпустила свой первый, самостоятельно...далее»»

Hyundai Coupe Hyundai Coupe

7 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Внешне, «Hyundai Coupe» - это очень интересный автомобиль. Люди с большим . интересом разглядывают его, и это не удивительно. Ведь перед нами на 100%...далее»»

HYUNDAI ACCENT HYUNDAI ACCENT

4 Февраль, Пятница, 2011 г.

HYUNDAI Accent – одна из самых дешевых машин в России, у которой имеется автоматическая коробка передач. Но может ли хорошая машина стоит дешево?...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия