HYUNDAI Lavita
Основные «прообразы» и предшественники Hyundai Lavita, так называемые «микроминивэны», в основном сошли со своих европейских автомобильных конвейеров в середине 90-х, когда на них появилась мода. Когда всеобщий ажиотаж, казалось бы, стих — на сцену вышли корейцы со своим Hyunday Lavita. Широкая известность и общемировое признание — вот итог этого появления. Самое интересное, что никакими особо выдающимися качествами этот автомобиль не обладает. Несмотря на его стиль, работоспособность и обладание наиважнейшими потребительскими качествами — эта машина для многих ассоциируется, в первую очередь, с весьма доступной ценой.
Hyunday Lavita — настоящий семейный автомобиль. Не в последнюю очередь —благодаря своей вместительности. Багажный отсек здесь поистине блещет огромным, в соотношении с размерами самого автомобиля — пространством, которое вместит всю необходимую поклажу для дачи или загородной поездки. Лучше микроминивэна, в таких случаях, автомобиля не сыскать.
Ещё один плюс автомобиля — достаточно высокая, свободная и уютная как для переднего пассажира, так и для задних. О самом водителе здесь и говорить нечего. Помните: впечатление, вызванное кажущейся неприглядностью автомобиля снаружи — ни в какое сравнение не идёт с ощущением, которое испытываешь, находясь внутри салона. Поистине удивляешься, откуда в этом, с виду небольшом автомобиле — столько места.
Из дополнительных, фактических преимуществ, характерных для небольших минивэнов, здесь можно отметить наличие регулируемого, сдвигаемого заднего ряда: можно удобно устроиться в поездке, а при случае — и вздремнуть, откинув спинки и «расширив» себе место.
Мощность автомобиля обеспечивается четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, имеющем объём в 1,5 л. и тянущего до 105 л.с. Особых эффектов тут ждать не приходиться, однако как в городской черте, так и на загородной трассе машина ведёт себя весьма устойчиво, достойно. Хотя, специально для тех, кто скорость предпочитает практичности — есть версия мотора на 1,8 литров.
Обзор из салона хороший, — благодаря особому наклону лобового стекла. Рычаг коробки передач, видимо, ради особого удобства вынесен здесь на центральную консоль. Тоннель между креслами, таким образом, отсутствует. Это, в свою очередь, также играет на увеличенном пространстве. По европейской моде, корейские разработчики поместили приборную панель в центр передней. Более того: чтобы водителю было удобнее читать показания спидометра, тахометра и других приборов — их шкалы слегка повёрнуты в его сторону. Расчёт оказался верен: это придало автомобилю более современный дизайн интерьера.
Вытянутый капот Lavita находится почти на одной плоскости с ветровым стеклом. Это качество великолепным образом играет на аэродинамике, и придаёт автомобилю больше стремительности.
Работа подвесок — удовлетворительна: идёт машина плавно, без люфта. Здесь даже особая, всем известная характерность русских дорог не оказалась помехой. Оригинальные шасси — великолепны и устойчивы даже при сильных ухабах на дороге.
А вот штатная противоблокировочная система работает здесь не слишком хорошо: на крутых поворотах Lavita сильно кренится, и скорость приходится сбавлять. Зато маневренность порой удивляет: насколько беспрекословно ведёт себя автомобиль на узких городских улочках и более крупных «лабиринтах» мегаполиса.
Изначальная, серийная комплектация «эконом-класса» этого автомобиля состоит из:: кондиционера, «электропакета» и недорогой стереомагнитолы. А уже при желании водителя, — машину можно доукомплектовать трансмиссией с коробкой-автомат, вышеупомянутой АБС, противозаносной системой и даже 38-сантиметровыми колёсами на литых дисках.
|