Hyundai Marcia
Стандартная комплектация Hyundai Marcia — шестнадцатиклапанный двигатель объёмом в 2 л., механическая коробка передач, противоблокировочная система, «полный» электропакет, управление микроклиматом в салоне. Дизайн интерьера — весьма прост: велюровая обивка, кожаные кресла, вставки под «дорогое» дерево. В шкалах на приборном щитке присутствует хромированная окантовка. Магнитола неплоха в управлении (присутствует даже вариация управления особыми кнопками на руле), с хорошим, качественным звучанием. Единственный минус — отсутствует возможность проигрывания компакт-дисков.
По своему внешнему виду, Marcia — типичный, мало чем отличающийся от своих «конкурентов», корейский автомобиль. Единственное, пожалуй, заметное отличие здесь — его габариты.
Регулировка сидений — достаточна для удобного положения водителя и пассажиров при различной обстановке на дороге. Положение подголовников определяется по высоте, углу общего наклона и расстоянию до пола. Угол спинки же меняется исключительно по углу наклона. Кроме всего прочего, водительское кресло имеет особую регулировку профиля в области поясницы. Подгонка кресел причиной особых затруднений не является.
Впечатление от оформления салона — пафоса и даже некоторой вычурности: плавные переходы поверхностей, изысканность мельчайших деталей отделки при употреблении относительно дешёвых материалов. Другими словами — акцент на внутреннем дизайне автомобиля ничуть не соответствует уровню его выходных данных.
Тяговитый двигатель ведёт себя очень послушно даже при малых оборотах. Разгоняется довольно быстро, не перегружается. Его практичность — ещё одна отличительная черта Hyundai Marcia. При езде в городской черте, машина оставляет весьма благоприятное впечатление не только из-за «манерности» двигателя, но и великолепной обзорности и настроенной, со знанием дела, подвеске.
Управляемость у автомобиля — также удовлетворительна. Может быть и потому, что для совершения каких-либо особых маневров ему просто не хватает мощи. При перестроениях в ряду машина всегда чётко, «отработанно», без малейшего запаздывания, реагирует на малейшее отклонение руля. Присутствующий на последнем гидроусилитель имеет особо удобное качество: при парковке рулевое колесо проворачивается очень легко, а с набором оборотов — усилие в управлении заметно нарастает.
Тормоза у автомобиля — также эффективны. Дисковые, оснащённые АБС, они могут гарантировать эффектную работу как на ровном и сухом, так и на мокром асфальте. Сама педаль — информативна, позволяет с точностью соотносить прилагаемое физическое усилие водителя и сам процесс торможения.
По уровню плавности своего хода, Marcia можно вполне сравнить с её европейскими аналогами. Плавная, энергоемкая подвеска гасит любые существенные неровности дороги. Работа пружин и амортизаторов, при этом, сводится к нулю. Они здесь просто не нужны. Боковой крен при резких и скоростных поворотах хоть и возможен, — но никакого ущерба машине он не приносит: управление быстро стабилизируется.
Внешний «облик» этой модели — первым делом ассоциируется с фонарями особой, причудливой формы. Металлизированный бампер; крутые, стильные пороги; литые диски особой формы — всё говорит о современности, даже некоей авангардности оформления.
Если у Вас недостаточно денежных средств на приобретение какого-нибудь европейского разрекламированного «монстра» — будьте уверены, что Вы не прогадаете, купив Hyundai Marcia. Престижный вид и неплохие выходные данные не заставят Вас испытывать чувство неловкости за свой автомобиль.
|