Hyundai Matrix
Hyundai Matrix — очередная «помесь» хэтчбэка и семейного «микроминивэна». Компактность — ключевое слово, применимое к этому автомобилю. Впечатляющая высота крыши заметна ещё снаружи. Отделка салона — пластик, и другие подобные материалы, наличие которых, в некоторой степени, объясняет низкую цену самого автомобиля.
Дизайн кузова автомобиля разработала известнейшая итальянская дизайнерская студия Pininfarina. Уже этот факт говорит об отменном качестве и вполне умеренном, не выходящем за рамки разумности — оформлении кузова.
Двигатель у этой машины — средней мощности: бензиновый, объёмом в 1,8 литра, 123 л.с. Разгон до стокилометровой отметки машина совершает за 12,7 сек. А максимально-допустимая скорость на дорожном полотне — 170 км/ч.
Высокая посадка и исключительная работа трансмиссии (рукоятка коробки передач установлена на центральной консоли) обеспечивают автомобилю достойную универсальность и высокий уровень практичности в семейных поездках. Средней вместительности багажник лишь подчёркивает эту особенность и должный уровень комфортности автомобиля.
Управляемость автомобиля гарантируется информативным рулём, противоблокировочной и противозаносной системами, а также великолепной механикой. Подвеска — мягкая и вполне устойчивая. Но, к сожалению — лишь на ровной дороге. Первая же выбоина заставляет Matrix сильно встряхнутся, а водителя —впредь быть более аккуратным и внимательным на дорогах.
Тормоза в машине хоть и являются эффективными, но их информативность явно оставляет желать лучшего. Сама педаль — достаточно чувствительна: чтобы остановиться на средней скорости — не нужно сильно вдавливать её в пол.
Несколько непривычный дизайн интерьера (к примеру — действительное расположение показателей и индикаторов на приборной панели) быть может, поначалу, приведут водителей европейских автомобилей в некоторое недоумение, но ко всем подобным новшествам, обычно — весьма быстро привыкаешь. Кроме того, в окружении водителя присутствует истинное множество всяческих дополнительных отделов, куда прекрасно разместятся все необходимые в пути, мелкие детали. А в угоду особо практичным автовладельцам, — для задних пассажиров присутствует особая возможность расположения выдвижных мини-столиков.
Вместительность салона доказуема уже прекрасным, комфортным размещением трёх пассажиров на заднем ряду. Кроме того, — диван поделён на «части», каждая из которых имеет собственную регулировку по длине, а также углу наклона спинки.
Автомобиль явно придётся по вкусу особо экономичным водителям: по предварительным расчётам, — его расход, при наличии 1,8-литрового двигателя, за три дня может составить около 9,3 литров на 100 км. Необходимо помнить, что особым «удовольствием» для этой корейской марки является 92-й бензин.
Если Вы гонитесь за имиджем, Hyundai Matrix —подойдёт Вам в последнюю очередь. Комфортабельность в пути — основной акцент этого поистине семейного автомобиля. И надо заметить, что имея подобную «специализацию» — машина обладает большой популярностью среди европейских автоллюбителей. Конечно же, кроме всего прочего, свою роль здесь играет и цена.
|